-1

На волне про неоплаченные счета

Июнь 2009 года. Питер. Поехали туда с родителями и сестрой так сказать на экскурсию, туризм в общем. Гуляли, проголодались, зашли в кафе Il Patio (пиццерию) на Невском. Заказали там по кружку пиццы, каждый на свой вкус, по напитку, сидим насыщаемся. Когда дело начало подходить к кульминации, просим рандомного официанта счет. А у них там система - за каждым официантом закреплена определенная зона со столами, и левый официант не может обслуживать "не свои" столы. Соответственно этот официант нас просит дождаться нашего официанта. Ну ок, чё, ждём. Нет его на горизонте 5 минут, 10 минут. Мы уже передёргали почти всех официантов, но те ничего не могут сделать, а наш куда-то пропал. В общем спустя 40 минут мы просто встали и ушли, не хотят брать деньги ни в какую. Счет был в районе 2000 рублей, что для 2009-го года немало.

История моя, тег моё

Дубликаты не найдены

+1

Il patio действительно этим отличался - официанта своего не выловишь. А еда вкусная. Администратора найти сложно, иногда приходилось орать на весь зал - да рассчитайте же меня!!!! Тогда за деньгами придут со своим дурацким приложением почетный гость

0

можно было позвать администратора например

раскрыть ветку 5
+1

Можно было. Пытались. Точнее пытались у других официантов уточнить, как можно закрыть стол. "Без вашего официанта - никак". Никто не предложил вызов начальства. И 40 минут - вполне достаточный срок, чтоб одуплиться, на мой взгляд. Мы не пытались слинять не заплатив, мы заебали просьбами взять деньги за заказ наверное весь персонал этой ебучей кафешки.

НО! также можно было не проёбываться и работать, например. Или, если что случилось, передоверить свои столы другому официанту. Почему проблемы официанта (его проёб) должны становиться проблемами посетителей?!

раскрыть ветку 4
+1

э-э, обычно клиенты зовут администратора на тридцатой-сороковой СЕКУНДЕ после возникновения непонимания с официантами, а Вы за 40 минут не догадались возмутиться?

раскрыть ветку 3
+1

ТОже было.Примерно в 2007-10 году. В Севастополе,в субботу сидели в "Азии".Поели попили и начали звать официантку со счётом.Через 40 минут встали и ушли.Были довольны,так как планировали по домам,а остались бабки на дальнейший кутёж))Пошли в Омегу продолжать.Нет не стыдно! Осуждаю убегающих и неплатящих.Мы шли вальяжно и неторопясь.40 !Блять!Минут! ждать счёт...

0

Ну вот ты и попался, я тот официант, гони 2000 руб. Приноси сегодня ночью на Невский 25, чтобы я тебя узнал держи в левой руке гирю 32кг, в правой глазету Известия за 9 мая 1987 года.

0
Кружок пиццы.....
раскрыть ветку 1
0

Ну есть круг пиццы, это 33-45 см диаметр. А есть кружок, однопорционная пицца, это 23-30 см.

-1

типа оправдание, хотели заплатить, но "не хотят брать деньги ни в какую"? администратора же не было? знаю я, что такое эль патио, во многих заведениях официанты закреплены за столами. "На волне про неоплаченные счета" самый тот пост, для официантов. платящих за таких вот клиентов из своего кармана

раскрыть ветку 11
+2
А с другой стороны. Покупатель не должен бегать за продавцом
раскрыть ветку 3
0

Что бы не платить покупатель должен неплохо бегать.

0

есть магазины самообслуживания, там продавцов вовсе нет, орехи/булки к примеру тоже на прилавках лежат. по идее можно закидаться и уйти. некоторые могут, подавляющее большинство нет-общепринятые нормы поведения в обществе.

раскрыть ветку 1
0
Каждый должен делать свою работу надлежащим образом. Если ты проебался то с тебя и спрос.
раскрыть ветку 6
+1

работа официанта-обслужить, обязанность посетителя-заплатить, возможность была. сейчас общественный транспорт в москве без валидаторов, можно зайти, проехать и выйти. тут спрос только с пассажира/посетителя

раскрыть ветку 5
Похожие посты
1449

Историй от официантов, чьи клиенты выкидывали такие номера, что даже чаевых не надо. Часть 3

▪️Работаю официантом в казино. Наличкой тут не пользуются. Вчера мужчина выиграл крупную сумму денег и оставил на чаевые 100 тыс. рублей фишками. Жалко, но пришлось все отдать в общий счет. В конце все поделили, мне досталось 10 тыс.

▪️Я работаю в театре-ресторане, где люди обедают и одновременно смотрят постановки на сцене. Мы устраиваем фальшивые розыгрыши: победительница, ничего не подозревая, выходит на сцену за своим подарком, а потом появляется ее парень и делает предложение. Однажды один из посетителей пошел дальше — он решил спеть песню. Парень заметно нервничал и успокаивал себя выпивкой. Мы, как обычно, провели розыгрыш и пригласили девушку из зала. Она стояла перед 4 сотнями человек, и парень вдруг начал петь что-то невнятное о том, что изменил девушке с ее сестрой и жалеет об этом. А затем он встал на одно колено перед ней. Обычно в этот момент все аплодируют, но гости были в замешательстве, а девушка под рокот толпы затрясла головой и сказала: «Нет, что вообще с тобой?» Наш менеджер не нашел ничего лучше, чем заполнить паузу словами: «Ну, как-то так».

▪️Раньше я работала в японском ресторане. И да, официанты доедают остатки блюд после гостей: целые роллы, суши, картошку фри. Однажды гуляла у нас компания. Заказали японские чебуреки (вроде наших пирожков с мясом). Когда они ушли, я убирала стол и обнаружила целехонький чебуречек, облизнулась, отнесла в подсобку, откусила... А внутри оказалось васаби. Заменили начинку.


Обслуживал столик: парень и девушка лет 20 на вид, заказывал парень, а девушка кивала и влюбленно вздыхала. Парень — красавец, не отнять. Получив счет, отдал его девушке. Она округлила глаза, а он улыбнулся и попросил чаевые оставить, потом просто встал и ушел. Девушка, краснея, умоляла подождать, пока мама деньги переведет, и расплакалась. Я успокаивал и обещал помочь. Оплатил, она просияла, оставила номер — и исчезла. Вскоре они развели так еще два соседних кафе.
Однажды наблюдала такое свидание: парень достал маленькую черную коробочку и встал на одно колено. Когда девушка открыла коробку, он сбежал. Внутри была небольшая записка. Прочитав ее, она заплакала. Оказывается, он порвал с ней. Это было и смешно, и грустно одновременно.
Однажды я обслуживал парня, который очень сильно нервничал, потому что пришел на свидание впервые за последние 3 года. Он рассказал, что познакомился с девушкой в тиндере, но она опаздывала уже на 2 часа. Наконец она пришла, парень возбужденно вскочил, чтобы поприветствовать ее, на что она ответила: «Ты Джо? Хм, нет, спасибо» — и ушла. Бедный Джо, зато мы с ним знатно покутили в тот вторник.
Работала я как-то в ресторане при отеле. На каникулах к нам приехала группа детей лет 9–11, у которых были оплачены ужины. И вот однажды подходит официант к столу, чтобы поставить ребенку горячее, и, услышав какую-то смешную историю, улыбается. На вопрос ребенка, почему он смеется, официант ответил: «Смешной ты!» Ребенок не растерялся и сказал: «Это зарплата у тебя смешная». Хохотали всем коллективом минут пять.

Разговорчивый официант

2543

Давайте разберёмся, кто платит за разбитую посуда в ресторане?

Итак, проработав официантом не один год могу вам обыяснить, кто же платит за разбитую посуду в ресторане.

1. Возместить ущерб должен тот, кто разбил

Это указано в Гражданском кодексе России. Когда человек приходит в ресторан / кафе / бар, то автоматически он заключает публичный договор с собственником, принимает правила этого заведения. Поэтому собственник вправе требовать от клиента возмещения причиненных им убытков. Но при этом посетителя должны ознакомить с условиями договора. Если этого не сделали, то и оплачивать убытки не надо.


2. В меню все прописано

В ресторанах и других заведениях есть такая традиция — на последних страницах меню указана стоимость посуды, на случай, если кто-то что-то побьет. Причем эти страницы обязательно должен заверить владелец заведения и бухгалтер — подписью и печатью. В случае, если официанты уже после досадного случая наугад считают стоимость нанесенного ущерба, деньги наивных клиентов скорее всего поделят между собой предприимчивые работники.


3. Бой посуды закладывается в ценах

В некоторых заведениях общественного питания возможные убытки закладывают в цены обслуживания любого клиента (даже если он ничего не разбил) до 10% стоимости на бой посуды, то есть компенсируют убытки путем банального повышения цен. В этом случае, как вы понимаете, дело обходится без документов, потому что вы в принципе никому ничего не должны. Поэтому в таких случаях за разбитую посуду вы не будете платить.


4. Сумма ущерба должна быть экономически обоснованной

Если вы что-то разбили, то заставить вас силой выплатить сумму возмещения никто не может, кроме как по решению суда. И возмещать убытки нужно именно в том размере, в котором он был нанесен, не более того.


5. Когда время вызвать полицию?

Администрация не выпускает из заведения — требует немедленной оплаты. Что делать? У вас могут потребовать предъявить документы (не брать их «в залог», только посмотреть), чтобы потом обратиться в суд. Но физически препятствовать вам покинуть заведение администрация не имеет никаких прав. Это еще одна причина обратиться к правоохранителям. Кроме того, не лишним будет рассказать о ситуации в «Книге жалоб и предложений». Главное: не поддаваться на провокации, чтобы сотрудники заведения не смогли выдать ваши действия за хулиганские. Потому что тогда гражданско-правовой конфликт с легкостью может перерасти в административно-правовой.


6. Заплатили за побитый посуд — получите чек!

Есть еще одно важное условие: официант обязан принести вам чек, в котором будет указана сумма и позиция разбитой посуды. Поскольку возмещение ущерба попадает в кассу и фискальные органы, естественно, хотят знать, на каком основании оно там взялось. А об этом налоговики могут узнать только при наличии чеков. И если чек с такой позицией вам принести не могут — не платите. Зато можно намекнуть на то, что вы будете жаловаться на заведение в Налоговую инспекцию и инспекцию по вопросам защиты прав потребителей.


7. Брендированная посуда не оплачивается

Также важно знать: если посуда брендированная (то есть на нем указано название или логотип другой компании — например, бокалы с надписью «Полтавское пиво» в пабе «Черный пес»), то заставить компенсировать стоимость посуды вас также не могут, ведь паб скорее всего получил эти бокалы бесплатно (как рекламу). Поэтому даже если в меню заведения есть цена на разбитую посуду, брендированной посуды она не касается.

Разговорчивый официант

Показать полностью
112

Историй от официантов, чьи клиенты выкидывали такие номера, что даже чаевых не надо. Часть 2

* Будучи студентом, работал официантом в разных ресторанах. Примечательно, что везде, где меню предусматривало роллы, наблюдал, как какой-нибудь посетитель, оглядываясь по сторонам и убеждаясь, что слежки за ним нет, выпивал остатки соевого соуса из соусницы. Ничего такого, но таким посетителем являлся минимум каждый третий из заказавших суши. Охранники рассказали, что постоянно наблюдают такое зрелище. Даже пробовали считать: 50 человек за день.

* Был у нас как-то раз один интересный заказик: попросили почистить одну картошку и порезать дольками. Мужику просто очень захотелось сырой картошки. Вот такой странный у нас народ.


* В ресторанной сфере уже около трех лет и на глупые вопросы вроде «что такое борщ?» научилась реагировать спокойно. Но одна дамочка меня убила, точнее мою коллегу. Сначала она просила говяжий мАдальон. На вопрос о прожарке ответила: «Ой, не надо, давайте лучше мидии». Коллега спросила: «Которые в сливочном соусе?» На что получила ответ: «Нет. С кровью».

Разговорчивый официант.

1115

Историй от официантов, чьи клиенты выкидывали такие номера, что даже чаевых не надо. Часть 1

Работа у официантов трудная, но интересная. Им каждый день приходится общаться с десятками разных людей. Конечно же, не обходится без забавных и необычных случаев. Например, могут пожаловать энергетические вампиры и заказать вашу ауру или мужчине вдруг захочется отобедать сырой картошкой. А еще есть такие рестораны, где к капучино вам могут предложить сало.

* Работаю официантом в престижном ресторане столицы. У нас было закрытое мероприятие в честь дня рождения какой-то шишки. Так вышло, что сразу две женщины пришли в одинаковых нарядах. Весь вечер они недовольно зыркали друг на друга. Где-то часа через полтора после начала одна из них меня подозвала к себе и предложила кругленькую сумму за то, что я каким-либо способом «случайно» испорчу платье второй барышни. Естественно, я отказался, ведь полчаса назад вторая предложила мне сумму в два раза больше.


* Пришел завсегдатай, который оставлял много чаевых, всегда в сопровождении телохранителя. У меня была запара, подошла к нему и с улыбкой говорю: «Вам „Боржоми“, энергетик и большой смузи?» Мужчина удивленно смотрит на меня и отвечает: «А у вас официант сам решает, кто что будет?» Оглядываю зал — телохранителя нет. Ошибочка вышла, это был какой-то другой гость, просто похожий.

* У нас были завсегдатаи: татуированная пара с пирсингом, где дама казалась в два раза выше и шире своего спутника. За столом они заигрывали друг с другом. Когда девушка заказывала, парень говорил: «Мне кажется, вы хотели бы съесть больше». Она кокетливо отвечала: «Знаешь, я так и сделаю» — и заказывала для себя еще три блюда. Они были странные, но счастливые.


* Как-то наблюдал за ссорой глухонемой пары. Девушка яростно что-то писала, сгорбившись над столом, я не переставал приносить ей стопки салфеток для слез и новых письменных обвинений. Все это время парень просто спокойно ел. Но ушли они все-таки вместе, вознаградив меня чаевыми, поэтому все было не так уж плохо.

* Однажды к нам пришла очень странная пара: они были одеты в мрачную готическую одежду и представились энергетическими вампирами. Сказали, что не нуждаются в человеческой пище, но все равно заказали еду. Потом попросили официантку постоять рядом, чтобы они смогли насытиться ее аурой. Пара взялась за руки, закрыла глаза и сложила губы трубочкой, затем они откинулись на сиденья и блаженно вздохнули, как будто только что отобедали индейкой. Коллега получила неплохие чаевые за свою «вкусную» энергетику.

Разговорчивый официант

864

Неоплаченные счета, их есть у меня

Неоплаченные счета, их есть у меня Неоплаченный счет, Реальная история из жизни, Ресторан, Официант

Приветствую друзья! Работаю официантом не первый год и тема неоплаченных счетов мягко говоря мне весьма знакома. Никогда не забуду свой первый стол, который пытался меня кинуть. На тот момент мой опыт работы официантом был никакой, гостей я читать не умел и даже не думал что кто-то может просто встать и уйти не заплатив. Эх наивная молодость. Я работал несколько месяцев в довольно приличном заведении. Алкаши к нам не ходили, т.к. цены были весьма солидны, а охрана их просто не пускала. Ресторан располагался в гостиничном комплексе на закрытой территории. Вьезд через единственные ворота, контролируемые охраной посредством камер и домофона. Ну как контролируемые? Днём открыты, ночью закрыты. У меня был стол за которым сидела молодая пара. Парень понтовался перед девушкой заказывал всё подороже и даже взял литровую бутылку текилы. Литровую на двоих ага. Меня это не смутило, т.к. в то время, когда доллар был меньше 30, люди расставались с деньгами просто и не забирали с собой всё что оставалось. В крайнем случае так было в нашем ресторане. Так вот, пара была весьма культурная, хорошо одеты, красиво говорили. В общем, создавали впечатление приличных людей. Ближе к завершению работы ресторана, я в очередной рад подошел к их столу и ужаснулся. Я понял всё за секунду. Гостей не было, но не это было плохим знаком. Они ходили курить очень часто. Плохим знаком было то, что литровой текилы не было тоже. Я побежал к охране. Спросил, чтобы они посмотрели по камерам где эти гости. Их нашли сразу - они шли быстрым шагом по территории комплекса к единственным воротам через которые можно попасть на территорию. Я крикнул охране: "Закрывайте ворота, уйдут!" Ворота были автоматическими и закрывались с пульта. Была зима, шел снег и я прямо в рубашке побежал их догонять. Побежишь тут когда счёт равен твоей месячной зарплате. Да у официантов оклад символичный. Самое парадоксальное, что когда они увидели, что ворота перед ними начинают закрываться они побежали бегом к выходу, т.е. они не тупо перепили или забыли заплатить. Они целенаправленно хотели сбежать. Причём деньги у них были, они скорее всего просто хотели чуток адреналина. За счёт моей зарплаты - сук@! В общем, догнал я их. Была бы драка наверно, но за мной бежали ещё 2 охранника, поэтому он не стал даже начинать. Просто сказал: Сколько с меня? Как будто это вполне нормально так рассчитываться. И такое меня зло на него взяло, что сказал я ему на 2 тысячи больше, он дал ещё тысячу сверху за беспокойство. В общем, все остались довольны, но так бывает не всегда. Будет интересно расскажу, я вообще про ресторанную жизнь могу рассказывать без остановки, а историй за 14 было несчесть.

Показать полностью
272

"Всё равно нае..ли!"

Вчера прочитал пост "Тёть, ну ты нормальная?", и на меня нахлынули воспоминания со времен моей работы барменом. Была там ситуация, от которой у меня тогда знатно пригорело.

Краткость не мой талант, поэтому длинно.

На втором курсе института работал в открывающемся придорожном комплексе, в нашей попе МО (2 кафе, ресторан, гостиница, стоянка, сауна, казино и т.д.). Комплекс стоит на международном шоссе, рядом три деревни. Соответственно, как начал запускаться комплекс к нам хлынула молодежь из окрестных деревень.

Еще небольшое отступления, для полноты картины. Про современные системы касс для баров, тогда никто еще ничего не слышал, поэтому счет писался от руки. Под счет подкладывалась копирка и то, что писали отпечатывалось на второй части счета. Копия шла на кухню, оригинал оставался в баре. Работали по распоряжению начальства мимо кассы, когда просили  рассчитать мы отдавали счет с общей суммой и всё.

Как-то вечером к нам приходит человек 12-15 из местных. Как мы поняли у них был банкет по случаю ДР их подруги, назовем ее Светой. Свете было лет 35 (мне тогда было 19), всем остальным местным 17-22, была замужем, дети (не помню уже сколько, но точно не 1), и являлось сестрой официантки нашего комплекса, но из другой смены.

Мы разрешили им сдвинуть столы, они сели, началась пьянка.. Заранее спросили: "Как их рассчитывать потом, общий чек или каждого отдельно?" Сказали, что общий счет и Света за всех платит.

Во время пьянки ничего особенного не было, просидели они часов двух ночи, потом попросили счет. И вот тут начался цирк с конями.

Посидели они на 1217 рублей. Я эти 1217 рублей, если дотяну до старости, на смертном одре буду помнить. Цены были тогда примерно такие: арахис в пакетиках - 7р., пиво "Зол. Боч." - 25р., водка - 180 примерно. И они на эти 1217 рублей набирали по мелочи всякой хрени, и постепенно. Мы соответственно в счет это всё дописывали, по мере поступления заказов.

Отдаем счёт. Проходит минут 20, за столом тишина, и тут начинает на ультрозвуке орать Света:

-Вы меня нае..ли!!!

Я (очень спокойно): -Дайте посмотрю и пересчитаю, и правда могли где-то ошибиться.

Забираю счет, сверяю все позиции, пересчитываю сумму раза 4 на калькуляторе (я тогда хорошо в голове считал без калькулятора), всё сходится, ошибки нет. Отдаю обратно счёт, мол всё нормально. Света опять: "Вы меня нае..ли!"

Я: -Где!?

С: -Сумма не бьется! Нае..ли!!

Я: -Хорошо, сейчас принесу калькулятор сами пересчитаете.

С: -Неси неси! Я вижу, что нае..ли! (всё это на ультразвуке)

Приношу калькулятор, Света при мне пересчитывает, сумма бьётся. Света: "Всё равно нае..ли!"

"Всё равно нае..ли!" Кафе, Клиенты, Неадекват, Бармен, Официант, Длиннопост

Я (еле сдерживая себя): "ГДЕ???"

С: -Вы мне цены поставили больше чем в меню!

Приношу меню, Света начинает сверять, стол уже начинает наезжать на Свету, мол ты достала, плати и пошли. Но свалить они боятся не оплатив, хозяин комплекса бандит из соседнего города. Проходит минут 20, Света сверила и выдает: "-Всё равно нае..ли!"

"Всё равно нае..ли!" Кафе, Клиенты, Неадекват, Бармен, Официант, Длиннопост

Я уже перестал себя сдерживать: -Блядь, где!!!?

С: -Вы нам лишнего вписали!

Приношу ей копию чека: -Сверяй!

Проходит минут 15, сверила и опять: -Вы меня нае..ли!

У меня уже пар из ушей идёт, мне хочется пепельницей размолотить ей голову. Я реально уже взбесился и говорю: -Света, если ты сейчас не оплатишь, я твой счет передам сестре, пусть она с этим разбирается!

Света подвисла, посопела минут 5, но оплатила. Света заплатила, но на выходе всё равно крикнула мне: "-Всё равно нае..ли!!!"

Потом мне было очень интересно спросить у сестры Светы, что она ей там такого на рассказывала, что Света считала, что в кафе мы постоянно нае..ем. Но спросить так и не получилось, сестра уволилась через неделю. Света же приходила еще пару раз, мы за каждую позицию стали требовать, чтобы она платила сразу, потом она обжиралась, мы звонили сестре, приезжал муж Светы, извинялся и грузил ее бренное тело в машину. А потом нам поставили охрану и местные практически перестали к нам ходить.

P.S. БМ ругался на мемы, но без них ни как.

P.P.S. Для тех, кто на меня подписывался из-за "подработки на кладбище", посты еще будут. Один точно, а дальше как пойдет.

Показать полностью 2
197

Неадекватная гостья кафе

Пишу здесь первый раз, поэтому заранее прошу извинить, если что не так.

Цель поста не пожаловаться на ситуацию, а немного прояснить ее и понять, на что имеет право посетитель кафе.

Работаю менеджером кафе сравнительно недавно, до этого несколько лет - в качестве официанта. Неадекватных, вредных, скандальных и попросту неприятных людей удалось повидать немало. Но сегодняшняя ситуация меня несколько обескуражила.

В чем суть. Жалоба на аллерген в блюде. Гостья в красках расписывала, какой официант негодяй, если принес то, что она есть не может. Стою, киваю, рассыпаюсь в извинениях, уже мысленно делаю скидку, дарю десерт, вычеркиваю "косячное" блюдо из счета и подсчитываю, сколько заплатит за лечение официант, если она тут раздуется, как колонна. Ах да, официант. Мимоходом уточняю, какому именно официанту она говорила не добавлять аллерген, - у нас официанты не привязаны к столам, подойти может любой при необходимости - думая, что это мог быть дозаказ. Меня ставят в ступор ответом: "Я не говорила, что у меня аллергия. Но разве он не мог сказать о том, что там могут быть аллергены??? Что за безалаберность???" Все мои чувства собаки-виноваки как рукой сняло. Пытаюсь вразумить, что это ее ошибка, раз она не сообщила об аллергии и что если официант начнет перечислять аллергены по каждой заказанной позиции - много времени уйдет, что заботиться о своей здоровье должна она сама. В ответ начинаются крики про суды, Роспотребнадзор, ЗЗПП и т. д. Блюдо в итоге было убрано, чтобы она успокоилась и ушла. Теперь вот думаю: на самом ли деле она имела право отказаться? С одной стороны хороший официант всегда предупредит о распространенном аллергене в блюде, с другой - это ведь ее затуп. Блюдо было приготовлено согласно технологии, без нарушений. Посему озвученный ранее вопрос: имела ли право отказаться, если не предупредила сразу? Есть ли какие ссылки на нормативные акты или что-то в этом роде? Кто с подобным сталкивался?

4179

Не прокатило

Вчера с женой решили сходить в пиццерию. Пришли, сделали заказ, ждем. Принесли достаточно быстро. Но при этом принесли не тот салат. Мы указали, что салат не тот, заказывали другой. Название схожие "Салат с куриной грудкой" и "Микс - салат с куриной грудкой". Мы заказывали второй. Официантка извинилась, салат унесла. Вскоре принесла правильный салат.

Мы поели. Попросили счет.

В целом все понравилось. Я прикинул, что чаевыми мы покроем стоимость неправильного салата и официантка останется еще и в плюсе.

Принесли счет, а там... оба салата.

4038

Вора ограбили!

Вора ограбили! Юлия Самарина, Life, Цепочка, Кафе, Тодасё, Неоплаченный счет, Ограбление, Текст

Инцидент произошёл в центре столицы в одном из кафе "То да Сё". 40-летняя Юлия Самарина поужинала в заведении на 1-ой Тверской-Ямской улице и, не оплатив счёт, ушла.


— Уже при подходе к Триумфальной площади её догнал 23-летний официант Уулу М., который потребовал оплатить счет. Получив отказ, он сорвал с неё золотую цепочку и отнёс менеджеру кафе, — рассказал источник в правоохранительных органах. — Пострадавшая сразу вызвала на место сотрудников полиции и заявила о разбойном нападении.


Как оказалось, официант передал украшение "на хранение": работники кафе обещали вернуть даме его в случае оплаты по счёту, сумма которого была менее 2 тысяч рублей. Посетительница же заявила правоохранителям, что вышла встретить у метро своего приятеля, а потом планировала вернуться.


Примечательно, что незакрытый счёт руководство заведения удержало бы с зарплаты официанта. Как удалось выяснить Лайфу, его зарплата — менее 25 тысяч рублей.


По ссылке пруф и есть видео

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: