На волне "Об уходе брендов"

Позавчера, возвращаясь с работы, поймал себя на мысли: почти ровно 8 лет назад шел здесь же с хозяйкой моей будущей съемной квартиры в этой же футболке. Что удивительнее: что за 8 лет она почти как новая - не вытянулась и не потеряла формы, или то, что я не потерял форму и до сих пор могу в нее влезть? Сегодня, оформив несколько заказов в IKEA и повесив ту самую футболку после стирки сушиться, мозг на основе выборки данных необходимого объема выдал заключение: скучать я буду не об уходе брендов, а об их приходе. Приходят они на рынок с хорошим качеством, которое со временем падает обратно пропорционально цене. Джинсы ZARA 2007 года, пережившие все остальные. Джинсы TOP MAN 2008 года, даже не теряющие после стирки цвет. Рубашка TOP MAN того же года, которую только ветер смог убить в прошлом году в Крыму. Несколько поло Pull`n`bear. Шорты из New Yorker, пережившие 2006-2014 годы студенческого общежития и сохранившиеся ныне. Nike cortez последняя из 6 одинаковых пар (еще давно осознал: обувь становится все дороже и хуже качеством - брал несколько пар - нога меньше подвержена ожирению). Про Chester/Carnaby/TJ Collection промолчу - заслуживает отдельного поста. У всех вещей была хорошая выкройка (футболки в плечах не жмут одновременно не болтаясь в животе, обувь плотно сидит на ноге), хорошее качество материала, ровные швы. Вот я о чем. Самый кайф - это новый продукт на рынке при высокой конкуренции. Закрепиться можно только за счет более высокого по сравнению с конкурентами качества. Припасы еще остались - подожду "Волну прихода брендов".

На волне "Об уходе брендов" Санкции, Uniqlo, Одежда, Инвестиции