На волне о Сбере...
Моя история о навязывании услуг этим зеленым банком.
Так случилось, что я часто теряю банк.карты (да и другие вещи), и приходиться делать перевыпуск карт. При выдаче новой карты все консультанты, говорят что нужно подключить Автоплатеж, чтобы карта активировалась и данная функция должна работать как минимум месяц.(ежу понятно, что это обман)
Причем активируют через свои учетки(℅ видимо с этого идет).
Чтобы сберечь нервы и не потратить время, есть очень простой метод:
1) вы соглашаетесь с консульт. И активируете Автоплатеж
2) подходите сами к банкомату и отключаете Автоплатеж.
Карта работает. Денег не снимают. Надеюсь кому-то помог.
----------------
Лига Юристов, а можно ли получить моральный ущерб за обман сотрудниками этого "прекрасного" банка? Если да, то как?