На волне о покупателях.

Раз пошла такая пьянка про покупателей неадекватов, то и я, пожалуй, расскажу несколько историй. А вообще, любой человек в сфере услуг может рассказать сотни подобных историй, будут меняться лишь действующие лица. Не изменно в этих историях лишь одно - людская глупость.


***

Заходит женщина, ~50 лет, краснее рака в кастрюле. Сходу в мой адрес посыпались маты, и ни одно предложение не обходилось без междометия на ять.

Я: женщина, может все таки объясните, что у вас случилось?

Ж: вы мне бракованный замок в дверь  продали! Наживаетесь на честных людях!

Я: что за замок, в чем проблема?

Ж: я даже ключ достать не смогла!! Вот такой(показывает на ключ-бабочку)

Я: как давно у вас этот замок? Только поставили?

Ж: нет, год стоит.

Я: о_О

Я: может не той стороной ключ вставили?

Ж: какие ещё стороны? Это брак!

Я: вот номер мастера, он ваш замок посмотрит бесплатно, если наш косяк, то поменяем.

Тем же вечером звонок.

Ж: простите, что я на вас накричала, действительно, не брак, мастер посмотрел, починил, хороший парень, спасибо.

Занавес.



***

Мы ещё продаём входные двери. Готовые и под заказ. На "сборку" двери уходит обычно не меньше получаса, пока решат, какие ручки светлее: в матовом никеле или в матовом никеле, и тд. А ещё за 15 минут до закрытия мы выключаем терминал(ввиду особенностей магазина, точнее его е......ти), поэтому картой уже не расплатиться. Это для того, что бы вы представляли, о чем пойдёт речь.

10 минут до закрытия, я уже предвкушаю отдых, как заходят они. Молодая пара, прилично одетые. И с порога они заявляют, что хотят заказать дверь. Ладно если просто расплатиться и получить договор на руки-делов на три минуты, но им надо её собрать.

Я: во-первых, терминал уже не работает, расплатиться картой вы не сможете.

Моськи уже поникли.

Я: во-вторых, на сборку двери уйдёт не менее получаса, мы с вами до закрытия не успеем.

Ж: но вы же до восьми работаете!

Я: так я на рабочем месте, в данный момент не закрываюсь.

Ж: давайте дверь оформлять, но оплата потом.

Я: хорошо, но уже через 8 минут выключат здесь свет, и то, что мы с вами оформляли канет в бездну. Может все таки завтра?

Постояли-постояли и ушли.

Всегда был вопрос к таким людям: приходя за 10 минут до закрытия в магазин с вопросом, который не решится за три секунды, на что вы надеетесь?



***

Приходит мужчина, спрашивает:

М: мне бы ручки купить.

Я: на старое или новое место?

М: на новое. Дверное полотно купил, вот хочу ручки вот эти поставить.

Показывает на ручки с квадратом, коробке идут без защелки.

Я: давайте защёлки посмотрим к ним.

М: не надо.

Я: у вас уже имеются?

М: нет.

Я: но без неё ручки не несут никакого функционала, они будут работать как ручки-кнопки, например.

М: не пудрите мне мозги. Продайте ручки и все.

Ну а я что? Хозяин барин. Предупредила повторно, на что он прервал меня, расплатился и ушёл. Сижу жду.

На следующий день приходит с ручками, говорит, что они ничего не открывают и вообще говно. Я ему напомнила о вчерашнем разговоре, показала на образцах наглядно что и как. Тут до него дошло. Стушевался, оплатил защёлку и вылетел пулей из магазина.



На этом закончу. А к чему это? К тому, что надо пользоваться головой. Если есть вопросы, то надо мучить консультанта вопросами, чтобы он вам все разжевал, наглядно. Иногда лишний раз стоит уточнить, чтобы самому разобраться и не становиться героем таких постов. Всего хорошего!

Пс: пишу с телефона, прошу прощения за ошибки.