На волне "чёрных пятниц"

Всем привет, поведаю реальный случай. Это не было периодом распродаж "чёрной пятницы", но суть рассказа от этого не поменяется.

Давненько, в 2018 активно обставлял квартиру мебелью и минимально необходимым набором бытовой техники.

Дело дошло до покупки плиты. Была найдена неплохая модель от компании "Hansa".

Как обычно, мониторю где и в каких магазинах есть данная модель в наличии и по самой низкой цене. Нашёл, купил, поставил. Весьма доволен покупкой.

Однако, интереса ради, решил зафиксировать цену в магазине "НОРД". Всё дело в том, что до этого что-то там приобреталось и мне дали пачку купонов тысяч на десять. Дескать, храните, скоро будут акции. Можно будет оплатить этими купонами от 10 до 50 процентов, в зависимости от товара. В подобные акции я особо не верю, но вдруг... Пусть полежат.

Данная модель тогда стоила 18990 руб. Я купил намного дешевле, тысяч за 14-15 и ждать было не интересно. Но стоимость с сайта "НОРД" сохранил. Щёлкнул на телефон и вот недавно откопал))

На волне "чёрных пятниц" Цены, Покупка, Норды, Акции

Проходит буквально месяц или два и наступает "долгожданная" акция. Ура! Можно тратить купоны! И цена на сайте становится ("...И брюки превращаются..."):

На волне "чёрных пятниц" Цены, Покупка, Норды, Акции

20990 рублей... Мне, конечно, стало интересно, а сколько хрустящих купонов я могу потратить и сэкономить.

Что и следовало ожидать. Ни много ни мало - ровно 2 тысячи рублей.

Сперва накидка, потом скидка)))

P.S. Были там и товары, где можно было оплатить до 50%, но в основном неликвид.

Лига потребителей

460 постов2.3K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.