На тему буллинга
Может, эта волна давно прошла, но мне почему-то захотелось сейчас написать о своём школьном времени.
Не смогла заснуть, сознание цепануло тему встреч одноклассников. Я ни на одну такую встречу не сходила, хоть и звали столько раз. Не хочется видеться с людьми, которые половиной класса меня обзывали, унижали, отбирали вещи, заставляли называть себя «королевами» и извиняться непонятно за что. Я извинялась, потому что трусиха. Потому что боялась, что меня побьют.
Началось все по окончании младшей школы. Нас соединили с другим классом, и тогда я стала изгоем, каким-то вечным козлом отпущения. Мне нельзя было правильно отвечать на уроках. Нельзя было ходить накрывать на стол в столовой в день моего дежурства. Все время шли одни и те же - две «королевы класса». Они-то больше всего и издевались надо мной. Не знаю, было ли дело в моей плохой одежде, или в том, что я играла в куклы до 8 класса. Все лучше в куклы, чем рожать, учась в школе, да? Я носила с собой кукол, когда ходила ночевать к бабушке. Однажды одноклассник увидел у меня в сумке кукол, раздел их, вывалил на пол вместе с учебниками и тетрадями, когда я вышла на перемену, а потом все надо мной смеялись и называли извращенкой, таскающей с собой своих мёртвых зародышей.
Одна из двух тех одноклассниц умерла, ещё когда мы не закончили школу (я к этому не причастна, если что). И я не понимаю, почему о мертвых можно говорить только хорошее. От того, что она умерла, она не перестанет быть той, кто отравлял жизнь мне и другим людям несколько лет. Да, нас таких было несколько, но я говорю за себя, потому что я не ощущаю жизнь чувствами других людей.
Для меня такое детство, точнее, подростковая пора, не прошла бесследно. Я удивлялась в студенчестве, что кто-то хочет со мной общаться просто так, потому что считала себя недостойной. Я не умела обниматься, я просто терпела объятия друзей первое время. Я потеряла нескольких друзей по своей вине - не знала, как нужно общаться с людьми. До сих пор нахожу в себе иногда отзвуки, комплексы с того времени.
Но я работаю на хорошей работе, завожу дружбу с людьми, занимаюсь любимыми хобби. Я могу быть счастливой и бываю ею. Я пресекаю любые попытки одних своих учеников смеяться над другими. И по крупицам строю из них дружную семью. Потому что мне жаль ту себя - не нынешнюю, ту - девочку, которая просто хотела, чтоб ее не ненавидели за бедность. Моей маме никогда особо не было до меня дела. И когда я теперь вижу своих младшеклассников - девочек, одетых в футболки с надписью «принцесса», мальчиков в галстуках; тех, кому родители с такой заботой заплетают косички, я не хочу, чтобы эти дети, которые так любимы родителями, которых привели за руку до двери школы и доверили в мои руки, стали чьей-то подушкой для битья.
За сумбур и ошибки прошу простить.