0

На работе в администрации

Не встречал еще достаточное количество людей которые бы работали в местном самоуправлении на материковой части России. Специалисты работают много, потом им это надоедает и они уходят находя или вообще другую работу или открывая что-то похожее на то в чем они работали только с другой стороны. Например тот кто был в земле, открывает канторы по земле, услуги оформления документов или юристами становятся работая по административкам. Но суть моего вопроса такая. Какие вообще у специалистов зарплаты на материке (оговорюсь я из Крыма) и как часто меняются люди на местах. Как часто меняются те самые кадры которые решают все?

Дубликаты не найдены

+2

Заметила, что молодёжь крымская не совсем понимает масштабы России. Обитаем и живут по глобусу Украины. Россия очень большая. Вопрос ваш не очень корректен. На севере и дальнем востоке зарплаты могут отличаться в разы. Специалист специалисту рознь. Зависит и от департамента и от самой структуры. Вот на дв в налоговой инспектора получают 25-35. В других отраслях 35-50.

раскрыть ветку 3
0

Масштабы действительно не совсем понятные, еще более не понятно как устроена система премиальных

раскрыть ветку 2
0

Чтобы был прикинуть масштаб можно попробовать вкурить глобус или разницу часовых поясов или погодную карту посмотреть. По поводу зарплат можно посмотреть хедхантер и прочее.


Сложности нет - желания нет.

раскрыть ветку 1
+1

У нас в поселке в адм минималка 18048 руб, меньше получать не получится, но соответственно из-за большого количества документации, работу кидают на всех вподрят, т.е мне как системному администратору приходится заполнять отчеты в различные сервисы за отделы, в виду того что там ничего не понимаю, не хотят понимать и вообще у них работы псевдомного(но на чай время всегда есть...), так же приходится делать какую-то часть работы за сельские поселения, все потому что они так же не понимают(есть конечно парочка сп у которых можно и совета спросить), но в целом отработав тут год, сегодня написал заявление по сж...

+1

Кадры, которые решают всё, уже по 20+ лет решают, и меняться не собираются. Меняются только кадры, которые нихрена не решают.

раскрыть ветку 1
0

У нас ушли много кадров которые решали много чего и ушли они не сами, а их ушли.

0
В городах 15-25, на селе 10-20, в среднем. Молодые работают 3+ лет, возрастные до пенсии. Перспектив без блата никаких. Кадры которые решают все меняются очень редко
раскрыть ветку 1
0

Перспективы в администрации это очень интересная тема для разговора. Вот у нас начальник УЖКХ был, так пройдоха каких свет не видовал ни чего не  делал толком, но гонору было хоть отбавляй. Его пошатали чуток и он уволился по собственному, всплыл в министерстве в области.

0

Местное самоуправление это самые гавенные чиновники. От синдрома вахтёра пальцы веером жопа в черепашках. Сидят на своих местах по пол жизни, абсолютно не развиваются сами и тормозят свои муниципалитеты.

раскрыть ветку 2
0

Как по мне то это и не чиновники вовсе, банда по найму.

раскрыть ветку 1
0

Все же сложнее. Их дети учатся с нами в школе. У дочки вообще на детей муниципальных чиновников урожай. Так в бытовом общении нормальные люди. Но как поработать надо  уууу это кошмар. Глава поселения, сын главы района. На них все молятся и ловят любое слово. Крепостничество у некоторых граждан в крови.

Похожие посты
4560

Как организовать "текучку" ещё на этапе собеседований. Мастер-класс от двух действующих руководителей

Всех приветствую!


Как и всегда, имена и фамилии действующих лиц, названия упоминаемых организаций не раскрываю. Догадки не подтверждаю и не опровергаю.


Итак, отдел закупок и логистики в оптово-розничной компании небольшой. Начальник отдела работает третий месяц, её прямой руководитель (директор компании) - год.


С приходом начальника отдела началась текучка, а пока ещё оставшиеся немногочисленные сотрудники (работают более 5 лет), с её слов, саботируют процесс и вообще работают на другие отделы, чтобы ей навредить. Текущие кадровые потребности - один закупщик и один оператор 1С.


У компании... ой, то есть Компании (все сотрудники должны писать это слово с большой буквы, а вслух произносить это слово с особой интонацией) есть "Корпоративная культура". Так называются таблички с довольно безграмотным (орфографически) текстом о том, что каждый сотрудник - член команды Компании. И прописаны критерии "хорошего сотрудника" и "плохого сотрудника" (sic!)


Идём с вышеупомянутыми сотрудницами (директор оптово-розничной компании и её подчинённая - начальник отдела закупок и логистики) на собеседования с потенциальными закупщиками и операторами 1С.


Сит. 1: соискателя-закупщика погоняли по вопросам о работе, он во всём разбирается.

директор, интонационно и поведенчески (полуприкрытые глаза) показывая пренебрежение, задаёт вопрос соискателю:

Д: "У нашей Компании есть ценности. Вот вы готовы задерживаться, если это нужно Компании?"

С: "Можно и задержаться иной раз, если нужно. Я на машине, ничего стра... .


Тут часы бьют 17:00, в это время заканчивается рабочий день. Директор на полуслове соискателя поднимается, выходит из-за стола, бросив всем нам "Мой рабочий день окончен" и, не говоря ни слова более, покидает аудиторию с соискателем и своим подчинённым :) Соискатель от стажировки отказался.


Сит. 2. Толковый соискатель на вакансию оператора 1С. Погоняли по рабочим вопросам - всё знает. Зовём на стажировку. Девушка соглашается, но прежде просит рассказать, как начисляется ЗП (оклад + KPI. В тексте вакансии указан диапазон с большим разбегом). На что начальник отдела ей заявляет: вы, мол, сначала выйдите, а потом я скажу, сколько вы получите, сейчас не скажу. Соискатель отказывается от стажировки.


Версия директора и начальника отдела: "персональщики" назло ищут самых вредных людей, которые, цитата "не доверяют Компании на входе - зачем они такие нужны Компании?", только время отнимают.


Версия моя: 1. Нельзя говорить о ценностях взаимоуважения и посвящения своего времени Компании, и тут же красиво молча выходить с собеседования ровно в 17:00;

2. Никто в здравом уме и твёрдой памяти не пойдёт работать на загадочных условиях за загадочные деньги. Надо сначала разработать твёрдую сетку KPI, раз мы их так хотим, прописать чёткие правила и цифры начисления/не начисления, а потом каждому соискателю максимально подробно её объяснять.


Обе версии представлены генеральному директору, ждём решения. Говорят, оно неочевидно :)

Показать полностью
209

Про работу, премию и сисадминов...

Прочитав очередной пост с "любовью" к бухгалтерам, вспомнила свою работу в одной крупной компании. Офис занимал все двухэтажное здание. 4 входа, 3 бухгалтерии и 2 сисадмина. Молодые, веселые, позитивные парни. Если что не работает, то зови любого. В их присутствии даже наш глючный старый большой принтер работал как часы, интернет летал, телефоны звонили... с 1с парни тоже могли подсобить.
Ну и приходит к нам Бух, дама старой закалки и с порога требует факс. Мы с девчонками удивились. Факс был только у нас в кабинете и пользовались мы им только для "отправить платежки нашим поставщикам электричества, воды и тепла". С удовольствием слали бы на электронную почту, но коммунальщики категорически требовали факс и все тут. Приходилось печатать и пихать в факс. Ну и на кнопках быстрого набора были забиты номера факсов поставщиков услуг. Набираешь и автоматически отправляешь платежку без разговоров.
Ну так вот. Парней припахали поставить факс мадаме. Бушный аппарат был найден и вроде все включили. Один пришел к нам, дайте говорит, бумажку, мы протестируем.
Сел за свободный комп и напечатал большую фигуру с одним средним пальцем вверх. Ну, знаете из буковок, палочек, точек. Такую в инете легко найти. Ну и снизу еще текстом пару шуток приписал.
Вобщем, 1 попытка - факс не доходит..
Парни шаманят, пробуют снова. Жмут на повтор номера. Факс опять не идет. Опять шаманят, опят пробуют. Ну и на 4 раз нажимается не кнопка повтора, а кнопка быстрого набора. Факс уходит... в энергетическую компанию))))
Ребята поняли не сразу, а через 5 минут, когда пришла ответка с крупным текстом, что в связи с нашим "Заявлением на отключение всех обьектов" оное состоится завтра в 9.00.
В итоге, звонили извинялись, а оба шутника лишились премии.
Зато, поржали знатно и мы и энергетики..

2194

"Деловой" руководитель (трудоустройство)

Как-то, уже выходит лет 6-7 назад, когда я был исполняющим обязанности начальника производства, ко мне, после собеседования с директором, направлялись соискатели на должность, которую я занимал. Так сказать, для произведения «контрольного выстрела». То есть директору чел понравился, а я уже должен по техническим моментам выяснить – потянет или нет. Сразу говорю, я был весьма заинтересован в том, чтобы нашелся человек на временно занимаемую мною должность, так как озадачки технолога с меня никто не снимал.

Звонок от шефа:

- Павел Николаевич, я побеседовал, человек с опытом работы, управлял большими коллективами, в принципе мне понравился. Вы там задайте ему должные вопросы, подумайте. Я думаю – сработаемся.

- Хорошо.

Итак, приходит этот крендель на «контрольное» собеседование.

- Ну давайте по чертежикам посмотрим, - начинаю я, а он перебивает.

- Знаете, давайте сразу начистоту, я в этих ваших чертежах ничего не понимаю.

- И? И зачем вы тогда…

- Подождите, послушайте. Я вам предлагаю очень хороший вариант.

- Ну?

- Вы говорите директору, что я прошел собеседование, я устраиваюсь сюда на работу. Сразу говорю, времени я тут буду проводить мало, так сказать «с инспекционными проверками» буду. Сами понимаете, я деловой человек, у меня есть еще и другие проекты, и быть пришпиленным к одному месту я не могу себе позволить. Ну а вы работаете, как сейчас, а я вам за это буду, ну, предположим, треть зарплаты отдавать, а так же вы будете получать за свою основную деятельность. Как вам такой вариант?

- Простите, а вы где раньше работали?

- Начальником ЖКХ был. У меня в подчинении было…

Короче не подошел нам, почему-то, этот «деловой» руководитель.

2606

Мой рабочий день закончился - идите лесом

Навеяно постом
https://pikabu.ru/story/delo_byilo_v_belgorode_7265654?utm_s...

2014 год, на одной из Московских ТЭЦ идет капитальный ремонт энергоблока.
Газовая турбина вскрыта, идут работы по проточной части. Нужно сварить новые трубы охлаждения из заготовок. Супервайзер завода-изготовителя даёт на выполнение тестовые швы сварщикам подрядчикам. Один сварщик, второй, третий. Всё - дерьмо! То тут не так, то там... Скандал! Подрядчик визжит "наши сварщики - самые лучшие, все корки есть, клейма и т.д." Но супервайзер непреклонен - эти люди варить здесь не будут, ищите других. Других нет. Пахнет срывом сроков. Что делать? Начальник проекта звонит всем друзьям по отрасли и в итоге к нам едет сварщик с Балаковской АЭС. Приехал, допустился, тестовый шов - ОК! Супервайзер доволен! Казалось бы ура, всего полсмены задержка. Вари, чувак, вари!
Но наступает 5 вечера и чел собирается домой, закончив 6 швов из 8-ми. Всё начальство к нему - Что такое? Куда собрался?! Почему не закончил?! Нам турбину в ночь закрывать надо! Никуда не пойдёшь пока не сделаешь!
А человек и говорит: - У меня рабочий день закончился, остальное меня не волнует. Закончу завтра. Пока 👋
В итоге ночная смена всю ночь подметала полы и прочее, деньги - в трубу.
На следующий день сварщик с утра всё закончил и работа продолжилась.
Мораль простая,
Если специалист хорош и знает себе цену, то и работать он будет так как ему удобно, и на шею себе сесть не позволит.
К тому же, я уверен, что если бы руководство подошло к человеку ласково с просьбой, а не с бычкой, то он наверняка бы согласился остаться на пару часов переработки и закончил бы работу в одну смену..

10566

Сегодня...

Звонят мне, поднимаю:
- Слушаю
- Здравствуйте, я по объявлению.
- Здравствуйте, по какому именно?
- По поводу работы...
- По какой именно? Микробиолог?
- Да
- Хорошо, где работали? С чем работали?
- А что у вас надо делать?
- Выращивать бактерии
- Бактерии??? А это разве не опасно?
- До свидания.

613

Хочу у вас работать , дайте работу аристократу .

Пришел как то ко мне парень лет 19 , с просьбой дать работу . Одет вроде нормально , перегаром не воняет ...

Только у меня нет ни корочек ни образования. И зарплату мне надо не менее 50000 руб.

Я немного охренев ( у меня з/п меньше т.к. в регионе средняя З/п 20000-25000 ) , объясняю что такой зарплаты у него не будет и что специалисты у нас получают 25000 .

Далее : Я - Это я

С- Соискатель.

С : А в Москве я получал 50000.

Я :Ну так а что к нам приехал ?

С: Так там дорого снимать квартиру и на дорогу по 2 часа времени в одну сторону тратишь.

Я : Могу предложить должность рабочего по обслуживанию здания за 15000 , это единственная вакансия которая свободна.

С : Да вы чего хотите чтоб я красил и штукатурил , да вы вообще за кого меня принимаете ?

И с этими словами встал и ушел с гордо поднятой головой.


А я сижу и думаю , ну как вот так бывает .

Вроде все работы хороши (профессии) .Я в его годы работал не покладая рук и разнорабочим и дворником подрабатывал и шабашки по уборке мусора.  А оказывается для кого то это .....

490

Молодой депутат



С 14 лет каждое лето я работала. После выпускного в первый же день, когда все отходят от праздника, я вышла на работу. И с тех пор моя трудовая деятельность не прекращалась.

Вот небольшой список должностей, на которых я успела поработать с 14 лет:
- разнорабочая в инфекционной больнице (поливала цветы, пилила деревья, мыла полы в подвале. Как сейчас помню, моя зарплата за месяц была - 4200 руб.);
- уборщица на латексном заводе;
- официантка, бармен (самая неспокойная работа за всё время);
- помощник депутата;
- помощник директора ЖЭКа по связям с общественностью (начальник был просто сумасшедший, это тоже отдельная история);
- оператор видеонаблюдения (следила по камерам, чтобы работники общепита соблюдали регламент и должностные обязанности);
- менеджер по продаже обуви (тоже куча историй);
- ассистент в холдинге радиостанций;
- редактор сайта двух (достаточно известных) радиостанций (самая моя любимая работа).

Карьерная лестница с самых низов прям :) ну это ладно. Этот текст о моей первой серьёзной работе - помощник депутата городской думы.

Не буду писать, что за депутат и в каком городе, так как история может задеть его чувства.

Мне по знакомству предложили стать помощником молодого кандидата в депутаты. Условие было такое: хорошо работаю и, если он проходит по выборам, то берет меня на постоянную работу помощника. Мне было безумно страшно, так как это была первая серьезная работа. Я прочитала все регламенты, выданные мне. Задавала более опытным коллегам кучу вопросов, всё конспектировала - это же важно! За месяц предвыборной кампании я влилась, познакомилась с огромным количество бабушек (которые меня одаривали бесконечными запасами свеклы и картошки), поняла где и что подписывать/спрашивать/находить/тыкать по обращениям граждан.

Депутату моему и 30 лет не было. Он был из богатой семьи, это было видно по его поведению, манерам. Очень амбициозный. Помню, как на встречах с избирателями говорил:
- Я планирую стать Президентом Российской Федерации!

Я в тот момент аж поперхнулась. Он был неплохим человеком, но такая высокая и ответственная должность - точно не для него.

Прошли выборы и он стал депутатом одного из округов нашего города. Сразу скажу: в городской думе депутаты не получали зарплат. Только председатель городской думы и его заместитель (насчет заместителя, возможно, вру). Да и не нужна ему была эта зарплата, у него и своя была неплохая (бизнес и всё такое).

А вот с оплатой моего труда было интересней. На каждого депутата выделялась сумма в 30к на его помощника/помощников. На эти деньги он мог устроить одного помощника и платить всю сумму, а мог хоть десять - и платить им по 3 тыс. Большинство делали так: на половину устраивали своих жен/мужей/детей (всё в семью!), а на вторую - реального помощника, который делал всю работу. Меня эта же участь настигла не сразу после выборов.

Но сразу после выборов произошла такая ситуация. Пришло время мне трудоустраиваться в думу. И мой депутат мне говорит:
- Я очень много потратился на предвыборку (реклама, чаепития, организация встреч), так что давай пока так: ты устраиваешься на полную сумму, себе берешь 20тыс, а мне каждый месяц пересылаешь 10.


Честно? Я всё понимаю. Но было обидно и «какого хера вообще?!». Но пришлось принять такие условия, так как я понимала, что в нашем городе мне толком не найти хорошей работы. Да и нравились мне мои обязанности: организация встреч, работа с обращениями, административная работа. Эх, я тогда так разочаровалась в нем. Хотя он никогда меня не обижал, оплачивал проезд и телефон. Странная ситуация, но вот так.

За всё время работы у него не было каких-то «мутных делишек» (хотя я думаю, что он меня не посвящал, потому что хитрить я не умела), скандалов не возникало, взяток мне не давали. А, нет! Одна бабушка после приема и принятия обращения сунула мне 100 рублей с фразой «Ну, у вас же так принято!». Боже, как мне было стыдно. Я сказала, что так не принято и чтобы больше она так никогда не делала. Видимо, когда-то она к кому-то ходила и «там» было так принято.

Я проработала у него больше половины его срока. Ушла, потому что у них в семье с деньгами начались какие-то проблемы (по его словам) и он устроил на большую часть зарплаты свою супругу. Я поняла, что жить на эти копейки не смогу и уволилась со временем.

Показать полностью
543

Про работу

Сегодня испытал почти забытое чувство. Удовлетворение от проделанной работы. Удовольствие даже от ощущения себя не пятой ногой у собаки, а чуть ли не её нюхом.
Ну, это, конечно, я, наверное, перехваливаю себя,  но подъём душевный и  даже физический ощущается - по пути домой через две ступеньки в переходе порхал, а человек я грузный и даже в некоторых местах толстожопый. И мениск еще.

Про работу Авиация, Работа, Польза, Завод, Обучение, Специалисты, Радость, Реальная история из жизни

Короче, работаю я на заводе, выпускающем авиационные двигателеи, на универсальной, но почётной должности слесарь-сборщик двигателей. Так как по образованию я юрист и на завод меня устроили по знакомству, никаких двигателей я, понятное дело, не собираю. Но слесаря-сборщики двигателей у нас там вообще все, кроме ИТР (инженерно-технических работников - мастеров, замначцеха и т.п. ), начальников цехов, всяких там генеральных конструкторов, замдиректоров и уборщиц.
Устроили меня в, грубо говоря, логистический цех, в моторное отделение, которое занимается наружной консервацией новых, ремонтных и мёртвых "изделий", и установкой в спецтару перед оправкой либо в последний путь, либо заказчику. Техпроцессы там такие, что не особо смышлёная обезьяна способна справиться с этой работой, поэтому и позволяют там дипломированным юристам работать.
Но есть там кроме этого еще одно, и очень ответственное дело - приёмка изделия (двигателя для истребителя) после ПСИ - приёмо-сдаточных испытаний. Наружный осмотр на предмет дефектов, недоделок, несоответствий, ибо после испытаний двигатель идет в разборку и собирается вновь, и в конечном итогде должен быть предъявлен заказчику. Заказчики это наша армия и армия типа дружественной Китайской республики. И предъявляем движки мы - моторное отделенние нашего цеха. После нашей приёмки двигло приезжает из сборочногно в наш цех, и его облепляют со всех сторон жёлтенькие человечки в белых халатиках - все сплошь инженера высочайшей квалификации и минимум подполковники - и уже они принимают его у нас, как мы у сборочного.
Работаю я уже год и примерно с Нового Года стал меня мастер изредка отправлять учиться принимать "китайские" движки. В нашем цеху этим занимаются только двое опытнейших слесарей, занимающиеся этим уже не первый год, остальные "старики", занимаются низкоквалифицированной, по сути, такелажной работой.
Ну, начал я похаживать, смотреть, как баран на новые ворота, на эти движки, потом спрашивать, как, чо, то да сё, доёбывать вопросами, пытаться сам искать. Стал находить, всё больше и чаще, выучились основные проблемные места потихоньку и т.д. И вот последнее время начал замечать, что нахожу косячки и косяки ПОСЛЕ того, как посмотрят наши специалисты, контролеры сборочного, мастер их, наши контролёры. Не часто, но случается. Глаз то свежий, потому, собственно, и было принято решение обучить меня этой особо ответсственной операции.

Ну так вот, хожу, значит я с ними, принмаю. Хожу вокруг него, ползаю, лазаю, не забываю сосредоточенно сопеть и кряхтеть. Меряю зазорчики, ищу что не законтрено, или законтрено на отворот, осматриваю узлы и агрегатики, забоинки, хуёвинки, в общем, практически знаю, что делаю, хоть и серьёзных технических знаний то у меня по сути нет. Ну знаю техпроцессы, потому что читал и учил, и даже недавно на разряд сдал. Но по факту, как говорит мой друг, я еще не спец, а срАнка.
И сегодня уже, фактически перед подписанием акта приёма-передачи в наш цех, нахожу на одном агрегате косяк. То есть, на 100% я еще не уверен, что это косяк, но жопой, как говорится чую. Зову своего, показываю. Допустимо, говорит. Зову нашего контролёра. Всё ОК. Но жопа то свербит! Их контролёра зову. Потом их мастера. Даже со сборки ребята приходили, косяки  которые исправляют, именно спец по этому узлу среди них был, я и до него доебался. Все говорят, норм. Ну норм и норм, у них голова большая, им видней, а я сранка.
А позже, уже у нас, сижу с китайцами и доделываю, что укажут - доебаться они всё равно найдут до чего - работа у них такая, и вообще чтоб полнейший товарный вид, лоск и блеск был надо. То царапульку на трубопроводе подчистить, то замочек дообжать, контровочку подтянуть. Мелочи в общем. И тут он мне лапкой машет и тычет в этот узел. Хуйня тут у вас, говорит, и языком цокает.
В общем дошло до того, что в цех явился начальник БТК (не ОТК, а БТК!) да вдвоём с замом генерального конструктора, и коллегиально постановили - действительно хуйня, заменить! Благо, что этот узел допустимо менять после ПСИ без новых испытаний. Если пришлось бы заново на испытания гнать - пиздец был бы.

Ну а я вдруг почувствовал себя не совсем уж и сранкой.

Показать полностью
120

"Правильно выбирай светофильтры...", СССР, 1976 год.

Сегодня отмечается день сварщика в России.

Всех причастных - с профессиональным праздником!


Художник - Кондратьев Вячеслав Леонидович (1920–1993).

Москва. Издательство «Энергия». 1976 год.

"Правильно выбирай светофильтры...", СССР, 1976 год. Плакат, СССР, Праздники, Отдых, Работа, Специалисты, Выбор, Сварка
1210

Как я чиновником стал.

Сократили меня с работы. Делать некуй. Записался я на приём к меру города.  Зашел к нему поздоровались. Я про работу спросил. Он меня послал в отдел кадров.  Взяли в отдел ЖКХ. Жилищно-коммунальное хозяйство. Отдел пустой из штата в 15 человек там только три человека есть. Остальных всех уволили. Взяли по договору на 3 месяца. Самым главным по дорогам :) Ещё главным по мусору, снегу и дождю. Полубог практически.

Как работает система: Есть заявление-жалоба, её надо отработать. То есть написать ответ. Да сделаем в весенне летний период. И всё. Ответ дал и можно больше ничего не делать.

У нас мостик самодельный через реку есть. Две доски на кирпичах. И люди с него падали. Просили новый сделать. А я жил напротив этого мостика. Поднял архив с перепиской. 2008 год-Сделаем! 2010 сделаем!  и так далее :)

И мне тоже такое письмо про мост пришло. И соседка пришла. Она говорит: Я с 2000 где то по пять раз в год пишу вам. Сделайте мост!

Я к своему начальнику. Мост нужен! К директору благоустройства позвонил. У них во дворе как раз мост валяется. Тут завертелось всё. Сметы-хуеты, юристы договор оформили и сделали. Потом 3 месяца кончились и меня уволили. То есть не стали продлевать контракт. Не меня одного. Нас пять человек взяли и уволили всех.

Понял одно. Администрации не нужны дела. Писанина. Отписки и нулевой результат всех устраивает. Я не привык так "работать" Привык на заводе отвечать за свои действия, за свой участок. В администрации же увидел, что на результат никто не работает. Предлагал создать бригаду аварийщиков. Ну хоть 3-4 человека разнорабочих, что бы оперативно реагировать на внештатные ситуации. Сказали, что идея хорошая и забыли про это. Любую внештатку можно и так разрулить. Договор, тендер и пару тройку месяцев подождать.

Забыл сказать, зарплату мне платили самую большую 18 тысяч, как ведущему спецу. Остальным по 16.  Это на 2013 год такие денжищи были :)

139

О реакции на электронные обращения граждан

Многие наверно уже знают, что есть сайты у большинства администраций крупных городов,

где можно написать петицию (жалобу, предложения и т.д.) и в электронном виде отправить городским чиновникам.

Короче, сам работаю в бюрократических структурах Омска, так вот, допустим, наш отдел должен работать по направлениям А,В и С.

по направлениям А и В честно работаем, а по направлению С не делаем нихрена.

А должны, и направление С очень важное, но не работаем, начальнику как-то пофигу на это, а вышестоящий не контролирует почему-то. Достало это меня, если честно, посетители жалуются мне, а я что могу?

Короче, плюнул и трясущимися руками (полагая, что прямо щас меня и арестуют)))) написал жалобу на этом портале на собственного начальника отдела, но типа от жителя из дальнего поселка.  Бла-бла-бла, просьба повлиять , так как не делается ничего. На сайте написано, что мол дайте ваш реальный адрес, мы вам письмом ответим, без этого нельзя отправить обращение.

ну я и написал: (типа) ФИО - Дуся Ебанько, 45 лет, адрес левый придумал, улица какой нет, без номера дома и квартиры. Да еще и с грамматическими ошибками написал, типа гражданка Ебанько не очень хорошо в школе училась, но жалоба по делу написана. И нажал "отправить".

Прошла неделя-полторы, я уже успокоился, что меня не арестовали, и забыл даже, что направил обращение, других забот полно.

Тут заходит к нам наш начальник, весь какой-то расстроенный и кислый. И говорит дескать что-то мы совсем направление С запустили, это конечно он виноват и сегодня по телефону вышестоящий драл его в хвост и в гриву, так как какая-то селянка пожаловалась аж в электронную приемную Администрации Омска на работу нашего отдела, и вышестоящий начальник получил звиздюлей чуть ли не от самой "мэрши" Оксаны свет ее Николаевны (но не факт). А потом и нашего выдрали.

Я если честно сначала поверил что это реальные человеки пожаловались, так как сам слышал немало жалоб от людей. и только минут через 15 после ухода начальника до меня дошло, что это моя жалоба "сработала")))) ЙЙЙЙеееесс!!!

А вот чего я не просил, так это того, что следующая суббота у нас была рабочая, ликвидировали отставание по направлению С.

Всем бобра. С наступающим!

3212

HR, он же кадровичка

Я как-то писать начинала, хотела рассказать про работу HR, заминусовали, но я пережила.
Намедни опять пошла волна про работу, хочу поделиться своим опытом общения с HR других компаний.
К делу, я часто хожу на сходки с коллегами, мы там обсуждаем личный опыт и методы работы с персоналом. Вещает директор по персоналу крупного регионального ритейла:
-"Мы придумали классную систему мотивации, часть зп на карту банковскую, остальную на бонусную нашей сети. На нее сотрудники, в своём магазине, могут все необходимое покупать".
Я сижу, глаза руками держу, что бы не выпали. Только вдумайтесь, они платят МРОТ, а остальную часть зп пускают в оборот собственной сети. Г-гениально. Вопрос у них один:
-" Чёт текучка кадров не уменьшается".
И правда, а чего это?

Второй hr вещает:
-" Я вот it занимаюсь, но набрать ни кого не могу, не понимаю в чем дело, посоветуйте чего, а?"
Ну я включаюсь,мало ли, вдруг помогу. Спрашиваю про зп, график, проекты, специализацию искомых. Она так с превосходством, сверху вниз смотрит на меня и выдает:
-"А на кой мне знать их специализацию, сидят у компов, кофеи гоняют, хотят приходить на работу как попало, ещё и требуют зп от 100к. Ты мне скажи где найти нормальных?".
- "В 1999 году" говорю.

Вышла с этого шабаша придурковатых, иду снег под ногами хрустит, а в голове одна мысль:" НЕ ДАЙ БОГ МНЕ ПРИДЁТСЯ РАБОТУ ИСКАТЬ".

HR, он же кадровичка Работа, Работа HR, Текучка, Сотрудничество, IT, Маразм, Отдел кадров
10082

Знаете что очень сильно бесит? Тупые люди на высоких должностях, устроившихся по блату.

И таких, я думаю, 70% не меньше...

Знаете что очень сильно бесит? Тупые люди на высоких должностях, устроившихся по блату. Работа, Администрация, Глупость

Мы, как и любая другая муниципальная организация, подчиняемся администрации города. На днях произошел комичный случай, от которого в принципе плакать хочется. Приходит ко мне главбух с просьбой включить в Word проверку на ошибки. Я как немного знающий в этом смотрю и ничего не вижу, проверка включена, документ девственно чистый без единого красного подчеркивания. Констатирую факт, что у неё всё на 5+. Но главбух не сдаётся и жалуется, что документ вернули из администрации, экономический отдел нашел там массу орфографических ошибок! И после разговора с ними по телефону меня просто убило...

«Смотрите в тексте – "Затраты на ПРЕВЕНТИВНЫЕ мероприятия", у Вас везде в документе написано с ошибкой! Что это за слово ПРЕ-ВЕН-ТИВ-НЫ-Е?" (читая по слогам спросили они).

-"Есть слово в русском языке ПРИМИТИВНЫЕ! Исправьте и пришлите!"

И после этого так обидно стало. Сидят они там "наверху" и управляют нами...

3578

Ты не пожалеешь.

– Ну и какого, простите, хрена, мы не укладываемся в сроки производства работ?!


У моего директора слегка краснело лицо и эмоций он особо не скрывал.

Сидели мы с ним тогда на очередном совещании в администрации города.


– Уже ускоряемся. Были проблемы с началом работ, но к концу недели выйдем на график, – виновато докладываю собранию.

Дима (куратор объекта от администрации) открыл было рот сказать, но я незаметно ему подмигнул, помотал головой, и рот он закрыл обратно.


– Также обращаю ваше внимание, что люди жалуются на грязь и шум. Обратите на это внимание, учитывая тот факт, что уборка мусора есть в договоре и сметной документации, – настойчиво добавил председатель комитета.


Дима опять было хотел сказать, но, посмотрев на меня, передумал.


– Сергей Леонидович, все работы выполним в срок, согласно сметной документации! Жителей и жалобы возьму под свой контроль сегодня же! – директор говорил твердо и уверенно.


– Дмитрий Петрович, почему не доложили мне о сдвиге сроков работ? – обратился председатель к своему куратору объекта.


– Это моя вина Сергей Леонидович, – быстро вмешался я, пока новенький Дима "не наломал дров", – я известил его письмом, что ко вторнику нагоним график, но на 1,5 дня опоздал.


– Хорошо, 1,5 дня нагнать можно, но вопрос по жалобам и грязи нужно закрыть к концу недели! Дальше, какие работы осталось выполнить? ....

**спустя 2 часа**

– ... сейчас же едем на объект и решим этот вопрос, Сергей Леонидович. Дмитрий Петрович, пойдемте подготовим акты, – за руку я вывел Диму из кабинета.


Совещание длилось 2,5 часа, за это время у меня скопилось 23 пропущенных вызова. Директор сел на переднее сидение, Дима сел назад.


– Женя, – спросил я директора, – когда мне поднимешь зарплату?

– С чего бы это?

– Я полдня потерял, а работу-то никто не сделает за меня.

– Это входит в твои обязанности.

– В мои обязанности входит производство работ, а не сюсюканье с заказчиком.

– Сюсюканье?! Ты же в сроки не укладываешься! А я за тебя отдуваюсь!

– Жень, я иду с опережением на неделю.

– Всмысле? Дмитрий Петрович, это правда?

– Угу, – отозвался Дима, от него я ничего не скрывал, от был отличным куратором.

– А почему Вы не сказали это председателю.

– Дак Миша (это Я) сказал молчать. Не знаю почему.

– Миша?

– У председателя работа такая - до*баться. Пусть лучше до*бывается до какой-нибудь стандартной фигни.

– А жалобы? Жалобы-то на грязь были?

– Неа :)

– А как я тогда доложу, что их решили?!

– Ты видел, что председатель записал себе в ежедневник про эти жалобы?

– Видел.

– Значит, он спросит, что с жалобами?

– Спросит.

– Ну ты и доложишь, что всё решил, жалобы отозвали и вообще ты молодец.

– Почему сразу-то не сказали?

– Потому что докопался бы до чего-нибудь другого, а нам зачем это. Дак что там с увеличением зарплаты?

– Мда. Подумаю. А почему ты думаешь, что председатель не поедет на объект и не посмотрит на ход работ?

– А ты хоть раз сам за 2 месяца там был :) ?

– Хм. Зачем, у меня же ты есть.

– А у него Дима есть. Что с зарплатой, Женя? – я завёл двигатель.

– Подумаю. Зачем я только связался с этими строительными работами...

– Ты не пожалеешь :)



Строительная история №84

Показать полностью
1612

Главное - уверенность

Есть у меня один знакомый, которому по долгу службы приходилось подписывать кучу документов в нашей городской администрации. Документы эти были связаны с изменением внешнего вида фасадов зданий, находящихся в исторической части города. Нет, никаких музеев и дворцов он не сносил, и не собирался. Просто даже банальная перекраска относительно новых зданий должна тщательнейшим образом согласовываться с администрацией, дабы новый облик здания не портил вид на историческую часть города.

Но знакомый этот научился подписывать документы без тягомотины и в кратчайшие сроки.


Входил он в кабинет с толстенной папкой набитой бумагами, в строгом костюме, делая морду кирпичом. Без спроса пододвигал себе стул, садился, громко говорил:


- Я - Михаил Александрович!


И делал театральную паузу, выжидающе глядя в глаза чиновнице. За это время в чиновничьей голове успевала пронестись куча мыслей: "Ой, наверное меня должны были предупредить, что он придёт, но не успели... Может он друг самого Юзернейма Юзернеймовича? А может он от главы администрации?"


После этого он спокойно излагал свою проблему, получая заветную подпись без всяких дополнительных заморочек.


Но никакого блата у него никогда не было и в помине.

1221

Новый мэр и рабочее время

На волне постов про рабочее время...
Случилось в нашем небольшом городке так, что одного долгоиграющего мэра сменил другой. Естественно, вся администрация (на 80% состоящая тогда из женщин) с приходом новой власти боялась потерять свои места. Новый мэр, бывший военный, работал по графику, не задерживался без надобности. Начальниками отделов были в основном женщины, рабочий день которых заканчивался в 17.45. Чтобы начальство не подумало, что все эти тетки ничего не делают, они сидели на работе до 8-10 вечера, соответственно, с ними сидели и работники их отделов. Благо, эта хренотень продолжалась всего пару недель. И вот, в один прекрасный вечер приходит в администрацию новый мэр около 21 часа, а в администрации движуха, люди по коридорам с бумагами ходят... В общем, собирает он всех на следующий день и говорит: "Судя по количеству народа вечером, в рабочее время свою работу делать вы не успеваете, будем ставить вопрос о служебном соответствии начальников отделов." С этого дня в 17.46 ни одной женщины в здании администрации не было...

2199

Почему увольняются хорошие работники?

Было проведено исследование с удивительным результатом: Если в компании увольняются хорошие работники, то нужно обратить внимание на их непосредственного начальника. Из всех прочих причин, скорее всего, именно он является мотивом, почему сотрудники продолжают работать и преуспевать в организации. И он же является причиной, по которой они увольняются, забирая с собой свои знания, опыт и связи. Зачастую уходя прямо к конкурентам.

«Люди уходят от начальников, а не из компаний», пишут авторы исследования Маркус Бэкингем и Курт Коффман. «Тратятся огромные деньги в попытках удержать хороших сотрудников - в виде более высоких зарплат, бонусов, курсов повышения квалификации - а в конечном итоге, в текучке кадров, в-основном, повинны начальники».


Если у вас существует проблема текучести рабочей силы, в первую очередь обратите внимание на ваших начальников и руководителей среднего звена.


По большом счету, первоочередная потребность работника заключается не столько в деньгах, сколько в отношении к нему и ощущении, что его ценят. А это, во многом, напрямую зависит от непосредственного начальника.


- Дэвид У. Ричард

Почему увольняются хорошие работники? Работа, Увольнение, Текучка, Начальник, Перевод
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: