Н - Консультанты. Пост негодования.

Решил тут сделать себе подарок на НГ, купить PS 3, ну и посмотрел в инете что да как, решил купить в м видео, в инете цена была голой консоли 12 999, приезжаю в магазин, встретил меня консультант, улыбчивый, добродушный, ну я что б не терять время спросил где что находиться, он меня провел, показал, у них была консоль + 2 игры, итог на ценнике 15 999, что там еще было написано я не смотрел. Ну я так и рассчитывал, что к приставке пару дисков то и куплю, а тут в комплекте. Ну и вот тут началось, консультант пошел оформлять, через пару минут меня подзывает и говорит мол, тут вам сертификат на обслуживание полагаться и настройка аккаунта, за это вам скидка в 300 рублей, в чеке будет стоять цена на настройку 300 рублей, но цена в итоге будет меньше. Ну я ок, главное не переплачивать. Пошел на кассу оплачивать, оплатил, довольный, поехал домой. Дома чет дернуло на чек посмотреть и что я вижу.

Н - Консультанты. Пост негодования. Обман, Консультант

Цена консоли 11 999 + Сертификат на 2 года ну и  + 290 регистрация аккаунта. Вот тут то и появилось чувство что мене присунули, не заметно. Вроде я и видел ценник, и согласился с ценой, но то чувство, когда в тебе просыпается не маленький еврей, и понимаешь что мог сэкономить 3,5 к рублей. Уж лучше бы они не расписывали чек. Не зря они при оформлении дают не распечатку, а бумажку со штрих кодом. Мой Вам совет, приходя в этот магазин, если Вы знаете чего хотит, и это что то Вы можете взять и унести, хватайте и беги на кассу, не задерживайтесь на консультантах, они как цигане, стоит только с ними заговорить, как они Вам навешают лапши на уши. Хоть я раньше и пресекал подобные действия, отказываясь, бывало и ругался, с доп услугами, но вот с таким встретился впервые. Может я чего то не до понял?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

 Отработал практически во всех сетях - и на "Т-с" и в "Э" и в вышеозначенной Мвидео. По сути поста-ценник был заряженный (т.е. прошла переоценка, но продованы либо не успели, либо не захотели убрать старый ценник с более высокой ценой. Продаван, когда заметил это начал впаривать сертификат (мы вам скидочку сделаем и в подарок сертификат .. и цена меньше будет.. ну или как вариант - сертификат обойдется в смешные деньги). Возврат делать очень просто - позвонить на горячую линию М-видео или через сайт оставить завление - 100 % директор тебе сам позвонит, извинится, пригласит сделать возврат и еще плюшку какую нибудь подарят )) Только при обращение на горячую линию, плиз, без эмоций - опиши как есть - стоял ценник такой то, продавец такой то сказал, что сделает скидку (что уже есть обман !) и подарят сертификат. Ну и не забудь оставить контактный телефон. 
ПС - директора м-видео (да и вообще всех федеральных сетей) ужасно боятся звонков на горячую линию (тссс- секрет =)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я уже съездил, мне без проблем деньги вернули, 14 дневный срок конечно же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот и замечательно ).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку