Н - Консультанты. Пост негодования.

Решил тут сделать себе подарок на НГ, купить PS 3, ну и посмотрел в инете что да как, решил купить в м видео, в инете цена была голой консоли 12 999, приезжаю в магазин, встретил меня консультант, улыбчивый, добродушный, ну я что б не терять время спросил где что находиться, он меня провел, показал, у них была консоль + 2 игры, итог на ценнике 15 999, что там еще было написано я не смотрел. Ну я так и рассчитывал, что к приставке пару дисков то и куплю, а тут в комплекте. Ну и вот тут началось, консультант пошел оформлять, через пару минут меня подзывает и говорит мол, тут вам сертификат на обслуживание полагаться и настройка аккаунта, за это вам скидка в 300 рублей, в чеке будет стоять цена на настройку 300 рублей, но цена в итоге будет меньше. Ну я ок, главное не переплачивать. Пошел на кассу оплачивать, оплатил, довольный, поехал домой. Дома чет дернуло на чек посмотреть и что я вижу.

Н - Консультанты. Пост негодования. Обман, Консультант

Цена консоли 11 999 + Сертификат на 2 года ну и  + 290 регистрация аккаунта. Вот тут то и появилось чувство что мене присунули, не заметно. Вроде я и видел ценник, и согласился с ценой, но то чувство, когда в тебе просыпается не маленький еврей, и понимаешь что мог сэкономить 3,5 к рублей. Уж лучше бы они не расписывали чек. Не зря они при оформлении дают не распечатку, а бумажку со штрих кодом. Мой Вам совет, приходя в этот магазин, если Вы знаете чего хотит, и это что то Вы можете взять и унести, хватайте и беги на кассу, не задерживайтесь на консультантах, они как цигане, стоит только с ними заговорить, как они Вам навешают лапши на уши. Хоть я раньше и пресекал подобные действия, отказываясь, бывало и ругался, с доп услугами, но вот с таким встретился впервые. Может я чего то не до понял?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Как бывший цыган из М-видео, это норма, махинациях в том что в цене которая указана была на консоль уже включала в себя сервис на 2 года. Как правило директоры вкурсе таких ценников.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

а продаваны за втюханные допы плюсик к ЗП получают

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не плюсик, а зп. Во многих сетях платят только с доп услуг. и процент с них расчитан так что выше средней зп по области ты не получишь

Автор поста оценил этот комментарий
Именно так, и категория магазина повышается за счёт таких продаж.
1
Автор поста оценил этот комментарий

и че, вернуть то можно?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если директор адекватный, то да, если еврей то будет до последнего гнуть палку, можешь на Яндекс маркете оставить плохой отзыв, это может помочь если в отказ пойдут
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Решил, оставить отзыв, думаю на их репутацию это не как ни повлияет, так как там каждый первый отзыв негативный к консультантам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оставляй отзыв о магазине в целом, у них есть служба следящая за отзывами на сайтах таких как Яндекс маркет, вики март, за такие отзывы магазин получает атата, и с тобой могут связаться что бы договориться как убрать этот отзыв с сайта, чем яростней напишешь, тем лучше результат.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ничего нельзя вернуть, если тебе продали по цене на ценнике, то по закону все правильно. А что там продавец в эту цену вкладывает никого не должно интересовать. 


Как написано в законе о защите прав потребителей? Кратко - цена на витрине и при продаже должна быть одинаковая. Все соблюдено

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне без проблем вернули деньги

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку