Мы с женой — ходячий отдел качества общепита
Есть у нас с женой странная карма: куда бы мы ни зашли — если в заведении есть косяки, они обязательно проявятся. Даже если всё вокруг идеально, вселенная найдёт способ подсунуть нам «сюрприз». Я даже смело могу обратиться к хозяевам кафешек и ресторанов в Москве. Пригласите нас в качестве тайных покупателей. Если всё пройдёт нормально, то у вас практически идеальное заведение. Проверим за еду )).
Вот пример. Захотели мы недавно в «Моремании» мидий в соусе блю чиз. Заказали через приложение, официант всё быстро принёс, вкус — огонь. Но… у меня в кастрюльке три мидии не раскрылись, у жены — две. Мелочь? А если вспомнить, что в порции их около двадцати, то это больше 10%.
Спросили официанта, будет ли компенсация. Он кивнул, сказал «сейчас уточню»… и ушёл в закат. Так и не вернулся. Ладно, сделали фото, написали отзыв, поставили 4 из 5 (ну а что, вкусно ведь было).
Через пару дней звонят из «Моремании»: извиняются, возвращают деньги за весь заказ (!), а ещё присылают в WhatsApp «подарочный промокод» — мол, в следующий раз официанту покажите, и мидии будут за счёт заведения. Я попросил лишь одно: сказать поварам, чтобы внимательно смотрели, что в кастрюлю кидают. Пообещали исправиться.
И знаете что? Через день звонит ещё и служба качества, уточняет, связались ли со мной. Вот это сервис! Теперь интересно самому — схожу снова и закажу мидии уже без всяких «подарков», проверю, исправились или нет.
Звучит как реклама? Нет. Просто жизнь.
А за день до этого мы брали еду во «Вкусно — и точка». На вынос. Дома открываем пакет — вместо креветок лежат наггетсы. Позвонили на горячую линию. Через день заглянул туда снова — дали креветок в два раза больше и ещё стрипсов сверху.
И как вишенка на торте — история с хинкалями. Пока писался текст... Начал я этот пост писать и жена меня вытащила на выставку керамики. После выставки керамики зашли мы пообедать в грузинский ресторанчик в одном из торговых центров. Без всяких «проверок», просто покушать. И что вы думаете? Принесли лишнюю хинкалину. Сказали: «Это вам в подарок, платить не надо». Ошибка приятная, но как показатель невнимательности на кухне — галочка.
И так у нас уже много лет. Особенно если это заведение, куда заходим первый раз.
Карма у нас такая: ходячий отдел качества общепита.
P.S. Я не занимаюсь потребительским терроризмом, не придираюсь к недочётам, особенно в локальных ресторанчиках, не выпрашиваю каких-то ништяков из-за замеченных недочетов. Иногда мы просто посмеёмся, что нам два раза принесли перечницу без перца и всё. Мой пост про то, что наш общепит всё таки старается исправить недочеты, если видит. Просто мне эти недочёты попадаются не в статистической погрешности, а гораздо чаще. Я не возмущаюсь этим. Просто принимаю как данное. Всем желаю добра и котиков!