Мы поможем
Данный пост не является рекламой, не обязывает приобретать у нас какой либо товар. Не рекламирует нашу продукцию или какие либо платные услуги. Он написан для того, что бы поселить идею. Идею помощи нуждающимся, за которую единственная плата, это Ваше«Спасибо».
Каждый из нас, ежедневно, напрямую или косвенно сталкивается с обещаниями. И я не ошибусь, если с уверенностью скажу, что большая часть обещаний, никогда не выполняется. Знакомый обещал отдать долг утром в пятницу, но не отдал, какой-либо чиновник пообещал решить наболевшую проблему, но не решил, многочисленные рекламы, которые мы видим по телевизору или слушаем по радио, обещают нам натуральные качественные товары, получаем в итоге совсем не то, что ожидали. Хотя, наверное, именно то, что ожидали, а не то, что нам пытались показать, так как давно перестали верить в сказки. Тоже самое происходит и с рекламой услуг. О ней, я бы и хотел сегодня рассказать. Впервые увидев рекламу от одного из операторов - гигантов мобильной связи, я вздрогнул. Долгое время я не мог отвести глаза от телевизора, как заворожённый ждал повторения данной рекламы, начал пересматривать ее в интернете. В ней не было спец эффектов, красивой музыки или звезд сегодняшней эстрады и кино. Там были просто люди, люди старшего поколения и их проблемы. Их проблемы — это то, над чем бы обычный школьник просто посмеялся. Ежедневно на работе я вижу, что пожилые люди просто отмахиваются от смартфонов, ссылаясь на то, что их никто не научит, утверждая, что они не справятся, а обещание магазина научить пользоваться, в пух и прах сгорает в момент пробития кассового чека, и как плавно сходящая улыбка на лице кассира, вычеркивает из памяти все вопросы связанные с работой данного аппарата. В итоге человек остается один на один с новым приобретением. А тут………реклама обещает книжку путеводитель………и у людей вновь складывается ошибочное мнение: «Там мне точно помогут! Наконец то кто-то ПОДУМАЛ и о нас!». Может тот, кто придумал это и ПОДУМАЛ. Но уж точно не тот, кто встречал в салоне у метро, этого пожилого человека, с «мартышкиной» проблемой, только в данном случае «очками» является новоприобретённый смартфон. В итоге, реклама вновь сыграла злую шутку. Очень добрая реклама превратилась в фейк. Но сама ситуация, тот свет, который излучают лица довольных пожилых людей, и та горечь которую испытывают недовольные, все это разложилось в моей голове по своим местам, что в принципе и привело к созданию данной идеи, которая в дальнейшем переросла в Социальный проект «Мы поможем…» Не буду углубляться в сам процесс и перечень услуг, которые хочу предложить данной категории граждан, все и так понятно по афишам и флаерам, но хочу отметить следующее. Москва прекрасный город, который в общих вопросах заботится о своих горожанах в том числе конечно же и о пенсионерах. И проект «Московское долголетие», тому подтверждение. Но как они помогут тому самому пожилому человеку, который повелся на рекламу и приобрёл аппарат, который он своими силами не изучит. Тому человеку который опять повелся на «протянутую руку помощи». Тому человеку, который только решился сделать шаг вперед, но при этом сделал 2 шага назад, еще и заработал себе головную боль. Отчаяние и злость. Только эти 2 слова могут охарактеризовать его нынешнее состояние. А город никак ему помочь не можем. Но можем МЫ! Мы с вами! Только задумайтесь. От нас лишь требуется выделить немного времени. Учитывая сегодняшнюю активность в сфере продажи и услуг, это совсем не сложно. И если каждый владелец своего маленького бизнеса, решится помочь, решится проявить солидарность и обучить, подсказать, объяснить пожилому человеку то, что он считает для себя недосягаемым....думаю мир станет намного добрее и лучше, а Ваше материальное благосостояние от этого никак не пострадает. Если найдётся хоть одно сердце, которое останется не равнодушно, к данной идеи, это будет для меня лично уже победа. Спасибо.
Данный пост не является рекламой, не обязывает приобретать у нас какой либо товар. Не рекламирует нашу продукцию или какие либо платные услуги. Он написан для того, что бы поселить идею. Идею помощи нуждающимся, за которую единственная плата, это Ваше«Спасибо».
Каждый из нас, ежедневно, напрямую или косвенно сталкивается с обещаниями. И я не ошибусь, если с уверенностью скажу, что большая часть обещаний, никогда не выполняется. Знакомый обещал отдать долг утром в пятницу, но не отдал, какой-либо чиновник пообещал решить наболевшую проблему, но не решил, многочисленные рекламы, которые мы видим по телевизору или слушаем по радио, обещают нам натуральные качественные товары, получаем в итоге совсем не то, что ожидали. Хотя, наверное, именно то, что ожидали, а не то, что нам пытались показать, так как давно перестали верить в сказки. Тоже самое происходит и с рекламой услуг. О ней, я бы и хотел сегодня рассказать. Впервые увидев рекламу от одного из операторов - гигантов мобильной связи, я вздрогнул. Долгое время я не мог отвести глаза от телевизора, как заворожённый ждал повторения данной рекламы, начал пересматривать ее в интернете. В ней не было спец эффектов, красивой музыки или звезд сегодняшней эстрады и кино. Там были просто люди, люди старшего поколения и их проблемы. Их проблемы — это то, над чем бы обычный школьник просто посмеялся. Ежедневно на работе я вижу, что пожилые люди просто отмахиваются от смартфонов, ссылаясь на то, что их никто не научит, утверждая, что они не справятся, а обещание магазина научить пользоваться, в пух и прах сгорает в момент пробития кассового чека, и как плавно сходящая улыбка на лице кассира, вычеркивает из памяти все вопросы связанные с работой данного аппарата. В итоге человек остается один на один с новым приобретением. А тут………реклама обещает книжку путеводитель………и у людей вновь складывается ошибочное мнение: «Там мне точно помогут! Наконец то кто-то ПОДУМАЛ и о нас!». Может тот, кто придумал это и ПОДУМАЛ. Но уж точно не тот, кто встречал в салоне у метро, этого пожилого человека, с «мартышкиной» проблемой, только в данном случае «очками» является новоприобретённый смартфон. В итоге, реклама вновь сыграла злую шутку. Очень добрая реклама превратилась в фейк. Но сама ситуация, тот свет, который излучают лица довольных пожилых людей, и та горечь которую испытывают недовольные, все это разложилось в моей голове по своим местам, что в принципе и привело к созданию данной идеи, которая в дальнейшем переросла в Социальный проект «Мы поможем…» Не буду углубляться в сам процесс и перечень услуг, которые хочу предложить данной категории граждан, все и так понятно по афишам и флаерам, но хочу отметить следующее. Москва прекрасный город, который в общих вопросах заботится о своих горожанах в том числе конечно же и о пенсионерах. И проект «Московское долголетие», тому подтверждение. Но как они помогут тому самому пожилому человеку, который повелся на рекламу и приобрёл аппарат, который он своими силами не изучит. Тому человеку который опять повелся на «протянутую руку помощи». Тому человеку, который только решился сделать шаг вперед, но при этом сделал 2 шага назад, еще и заработал себе головную боль. Отчаяние и злость. Только эти 2 слова могут охарактеризовать его нынешнее состояние. А город никак ему помочь не можем. Но можем МЫ! Мы с вами! Только задумайтесь. От нас лишь требуется выделить немного времени. Учитывая сегодняшнюю активность в сфере продажи и услуг, это совсем не сложно. И если каждый владелец своего маленького бизнеса, решится помочь, решится проявить солидарность и обучить, подсказать, объяснить пожилому человеку то, что он считает для себя недосягаемым....думаю мир станет намного добрее и лучше, а Ваше материальное благосостояние от этого никак не пострадает. Если найдётся хоть одно сердце, которое останется не равнодушно, к данной идеи, это будет для меня лично уже победа. Спасибо.