все бы ничего, но на свои планы надо смотреть здраво. низкий профиль - прощай подвеска. классику лучше выдерживать классикой
раскрыть ветку (9)
Иногда и классика на низком профиле смотрится хорошо. Да и подвеске не всегда сильно плохо. Но вот практичность и комфорт страдают, это да.
раскрыть ветку (7)
У самого есть черный w210, ставь 16ые диски реплику от мерса, у мну 17ые и я обламываюсь постоянно. Хочу 16ые обратно. На этой тачке низкий профиль скорее зло, комфорт сразу пропадает, и ценники на резину сразу космические! 16ые диски- лучший выбор короче.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Размер диска 7J x 16 ET 46, размер шин 215/55 R16. будет очень даже! Или потолще : диск 7J x 15 ET 41 и шина 205/60 R16.
раскрыть ветку (1)
http://www.mbclub.ru/vb/forumdisplay.php?s=a15aa34a6764a15ee...
Вот форум по 124, кури и будет тебе счастье.
У меня стоят колеса 225/55/r17 вроде, или 50 высота, не помню точно. Жестковато. 16 колеса идеальны для этой тачки и с резиной проблем не будет.
Вот форум по 124, кури и будет тебе счастье.
У меня стоят колеса 225/55/r17 вроде, или 50 высота, не помню точно. Жестковато. 16 колеса идеальны для этой тачки и с резиной проблем не будет.
раскрыть ветку (1)
имхо: классика тогда теряет свой престиж и становится очередной жертвой прокачки. а вот подвеска на наших дорогах будет огребать вовсю. я на обычной резине-то угодил так что пружины покрошило на скорости 70км/ч. а на низком профиле еще бы и резину с дисками в мясо убило. ездил по весне в дальняк на мерсе C250 2013 года с низким профилем, итог: на у колесе шишка просто от езды по трассе за каких-то 1500 километров пути