раскрыть ветку (7)
с середины мая 14 года) до июля был в том состоянии, что на фото. после сессии, сразу на разбор его) и понеслась)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
покупая дизель смотрят компрессию. Если она не в порядке, то зимой будете мучаться. Все остальное, как и на других авто: масло, шум, хруст, свист.
Передние крылья у фар ржавеют всех 124 - болезнь, поэтому на это заморачиваться не стоит.
Ржавчину проверять в багажнике, где запаска, если там есть ржавчина, то машина скорее всего уставшая.
Передние крылья у фар ржавеют всех 124 - болезнь, поэтому на это заморачиваться не стоит.
Ржавчину проверять в багажнике, где запаска, если там есть ржавчина, то машина скорее всего уставшая.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
это зависит от года, модели. Есть рестайлинговые модели, купе и тому подобное.
Я много положительного слышал о 103 (3.0 л) и самый потрясающий движок 603 - дизель (3.0)
У меня был 102 движок - 2.3 бензин и 603 3.0 дизель.
Оба меня устраивали, плюс у 2.3 расход примерно 11 литров в городе, что не напрягает карман, а мощности там достаточно.
Я много положительного слышал о 103 (3.0 л) и самый потрясающий движок 603 - дизель (3.0)
У меня был 102 движок - 2.3 бензин и 603 3.0 дизель.
Оба меня устраивали, плюс у 2.3 расход примерно 11 литров в городе, что не напрягает карман, а мощности там достаточно.
присоеденюсь. добавив то, что если на "днище", при осмотре на яме есть сколы и разрывы покрытия защитного, то ржавчина будет до того места, до куда разорвало. в идеале каким-нибудь шилом потыкать=)
также смотреть задние стойки, обратить внимания на салентблоки, и на передний стойки(открыть капот). Проблема у всех, это ржавчина под листвой, никуда от этого не уйдешь, если только листву убрать. Ну и проехать конечно, желательно на нескольких, дабы было с чем сравнить.
также смотреть задние стойки, обратить внимания на салентблоки, и на передний стойки(открыть капот). Проблема у всех, это ржавчина под листвой, никуда от этого не уйдешь, если только листву убрать. Ну и проехать конечно, желательно на нескольких, дабы было с чем сравнить.