Молодец, руки из правильного места растут)
Кстати, автор, какого года машина и степень ржи металла можно узнать?
Кстати, автор, какого года машина и степень ржи металла можно узнать?
раскрыть ветку (45)
1987 года старушка моя)
3.0 двиг) разумеется трактор(дизель) без турбины пока. И пока в раздумьях надо ли она мне).
Про ржавчину:
У мэрса(как оказалось), какая-то хитрая система обработки, поверх метала, с двух сторон, покрыта материалом в виде какой-то резины. Там где её разорвало(т.е. был удар, после которого нихрена не сделали), там от железа были лишь воспоминания. А вот где не отклеилась эта самая "резина", метал как новый, что ооочень удивило. Именно этого, варили. Однако теперь я знаю как выбирать мэрса, взгляда на яме недостаточно, его днище желательно каким-нибудь шилом "потыкать" :-D
3.0 двиг) разумеется трактор(дизель) без турбины пока. И пока в раздумьях надо ли она мне).
Про ржавчину:
У мэрса(как оказалось), какая-то хитрая система обработки, поверх метала, с двух сторон, покрыта материалом в виде какой-то резины. Там где её разорвало(т.е. был удар, после которого нихрена не сделали), там от железа были лишь воспоминания. А вот где не отклеилась эта самая "резина", метал как новый, что ооочень удивило. Именно этого, варили. Однако теперь я знаю как выбирать мэрса, взгляда на яме недостаточно, его днище желательно каким-нибудь шилом "потыкать" :-D
раскрыть ветку (44)
проще двигло поменять, чем ставить турбину. там дохренища изменений в сравнении с обычным дизелем.
раскрыть ветку (3)
ситуацию понял, хотя вообще читал, что с турбиной потом гемора много. поэтому это лишь мысли что было бы ненплохо, хотя его тяга меня вполне устраивает, с нашими ограничениями скорости ,мне ещё держать его приходиться, что бы не превышал)
раскрыть ветку (2)
у меня w201 2.5D тоже думал турбину поставить... потом поговорил с людьми, в общем, чтоб пол движка не перебирать, турбину надо душить на 0,5 бара... а это + 10 лошадок)) нах они мне такой ценой я так и не решил))) тяги у дизеля хватает, так что заморачиваться не стал))
Смотря, что за 3.0.
Если 603 движок, то можно турбину у w140 забрать, там такой же двиг стоит, но с турбиной, догонишь до 149 л.с.
Но все это маразм. Этот двигатель для рабочей лошадке, а не драгрейсинга.
Если 603 движок, то можно турбину у w140 забрать, там такой же двиг стоит, но с турбиной, догонишь до 149 л.с.
Но все это маразм. Этот двигатель для рабочей лошадке, а не драгрейсинга.
Немцы все делает на века, прям как в СССР)
А расход не напрягает? А то вот себе тоже его хочу, но волнует расход, ибо у некоторых он 15 жрет, а некоторые говорят, что 10
А расход не напрягает? А то вот себе тоже его хочу, но волнует расход, ибо у некоторых он 15 жрет, а некоторые говорят, что 10
раскрыть ветку (37)
делал
уже не делают, к сожалению =(
Запланированное устаревание и всё такое. Кончились "немцы" на мерине W124 и VW Passat 3-4.
уже не делают, к сожалению =(
Запланированное устаревание и всё такое. Кончились "немцы" на мерине W124 и VW Passat 3-4.
раскрыть ветку (6)
на w140 закончилось, поправлю Вас=) а так да, увы, не то. Но "кабан" брать, это вообще не по кошельку было бы)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
ну что же - живите долго и счастливо вместе)
ну и сам понимаешь - про умирать в один день ни слова:)
ну и сам понимаешь - про умирать в один день ни слова:)
раскрыть ветку (1)
8-9 смешанный=) это если в городе со светофора уходить первым, и переодически унижать, например бмв=)
Вообще предыдущий владелец говорил что он ему аппетит просто поправил, но говорю как есть. за 9 не вылазил)
Вообще предыдущий владелец говорил что он ему аппетит просто поправил, но говорю как есть. за 9 не вылазил)
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (13)
вообще, лучше индивидуально у каждого спрашивай, ибо каждый мэрс-это разный мэрс. Но мой конкретно так.
3.0 дизель. 1987 года. без турбины, 5 ступка коробка.
за 9 я не вылазил, даже когда нужно было ехать "быстрее"
3.0 дизель. 1987 года. без турбины, 5 ступка коробка.
за 9 я не вылазил, даже когда нужно было ехать "быстрее"
раскрыть ветку (12)
Смело было брать трёхлитровик, будучи студентом, красавчик, уважаю, кто своими руками всё делает, моя мечта это е30 отреставрировать,либо копить на е46 м3, думаю всё в переди) удачи в будущем с ней)
раскрыть ветку (11)
расход у неё приятный, до этого отъездил на жиге, к концу прошлого года возникла проблема с двиглом, в последствии двигатель купили новый, старый до сих пор не смотрели, но походу 4 циллиндр(что, не знаю).
вообще поговорив с бывшим владельцем о расходе, он порадовал, смешанный около 8 литров)
вообще поговорив с бывшим владельцем о расходе, он порадовал, смешанный около 8 литров)
Товарищ скоро будет продавать 30-ку купэху, с 4х литровым мотором и 17 ввс. Повзрослел прост...
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)
очень отлично унижает даже многие современные иномарки=) и да, совсем не так как на жигулях, остальные участники в курсе, что с ними гоняются, обычно именно они и начинают с перегазовки на светофоре)
раскрыть ветку (2)
ну фиг знает, я ездил на 2.5d, полная беда, сзади толкать надо. 3.0 может конечно получше, но думаю не сильно, по паспорту разгон 13.7, а это, мягко говоря, дно.
У меня был 2.6 бенз, вот там ураган. L6 охеренный двигатель, но жрал, сволочь, не меньше 20, и это на механике.
У меня был 2.6 бенз, вот там ураган. L6 охеренный двигатель, но жрал, сволочь, не меньше 20, и это на механике.
раскрыть ветку (1)
2 литра вообще не едут, 2,5 вроде бы получше. 3 отлично, насколько слышал, никто не советует брать ниже 3, ну 2,5 крайняк. 2-дно. по паспорту да, но по факту быстрее, не замерял, но чувствуется неплохо)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
И как это можно назвать "много"? Серьезно, как? Он необоротистый, соответственно никакой динамики нет, просто дубовые 100 сил(ну девять из них храброй смертью полегли как минимум, ты ж его не перебирал еще). Это просто тяговитый мотор, прицепы возить
раскрыть ветку (1)
так то у дизеля крутящий момент больше, в Бресте был финальный этап по дрифту на чемпиона Беларуси, так там паря на е28 с трехлитровым дизелем боком валил.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
С таким расходом проще бензин 3х литровый. Хотя бы поймет что значит унижать (в повседневной езде).
привет , насчет турбины надо менять двигло, либо ставить усиленные детали с турбо движка, что тоже есть поменять почти весь движок(((
за мерса респект, сам смотрю такого, но что-то пока нет подходящих вариантов...
если есть на примете какой буду благодарен)
за мерса респект, сам смотрю такого, но что-то пока нет подходящих вариантов...
если есть на примете какой буду благодарен)
раскрыть ветку (1)
Привет) Увы нету, когда искали, просто повезло. Знакомый объездил почти всю беларусь. не был вроде бы в двух областях, еле нашел. Везде умершие варианты. Если не ошибаюсь, он 2.3 себе нашел) Найти живого, проблемно=/ успехов в поиске!