Мясо за прививку
Компания Meatpacker JBS SA заявила, что в течение следующего года она будет снабжать говядиной, свининой и курятиной 50 американских семей, которые в ближайшие недели сделают прививку в клиниках вакцинации, спонсируемых компанией.
Подразделения этой компании в прошлом году испытали трудности, когда тысячи работников по упаковке мяса заболели COVID-19. Заводы по переработке мяса в США были временно закрыты для сдерживания вспышек заболеваемости, что вызвало сокращение поставок мяса и повышение цен.
Компания заявила, что почти 70% из их 66 000 сотрудников в США в настоящее время полностью вакцинированы и они надеются, что раздача мяса побудит жителей сельских районов, а не только сотрудников предприятия, делать прививки.
"Мы добились большого прогресса, и наши показатели вакцинации намного выше, чем в сообществах, которые мы называем «домашними»"
сказал Андре Ногейра, исполнительный директор JBS USA.
Конкурс - это последний стимул, который предлагают компании и правительственные чиновники, чтобы убедить тех, кто не желает вакцинироваться. В некоторых странах уже использовалась подобная мотивация, начиная с живых цыплят и заканчивая марихуаной, раздаваемых тем, кто сделает укол.
В Соединённых Штатах президент Джо Байден, скорее всего, не достигнет того, чтобы 70% взрослых получили хотя бы одну вакцину против COVID-19 к 4 июля, заявили официальные лица.
В Европе тоже предпринимаются попытки повысить количество поставивших прививку. Но там к этому вопросу подходят более креативно - развернули центр вакцинации в интересном месте.
Другие странные новости вы можете почитать в телеграм-канале
Новости
31.5K постов26.4K подписчик
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.