Мужик попытался испортить выступление

Не знаю, будет ли это кому-то интересно. В общем хочу рассказать историю из жизни.

Возможно будет много букв и ошибок) не гнобите сильно.

Я занимаюсь карточными фокусами 8 лет. Разумеется выступаю на корпоративах и свадьбах.

В очередной день, меня позвал ведущий на корпорат МВД. Там был такой коллектив из 20-35человек, возраста 20-50 лет. Меня объявили, вышел, начал удивлять. Все отлично люди в восторге, визги, крики и тд. Один мужичок очень часто выкрикивал свои догадки с очень довольным лицом, разумеется секреты, которые он якобы палил - были неправильные. Но впечатление от фокусов портилось разумеется. Мужичку лет 40-45, но видимо ему забавно.

Я решил как-то разрядить обстановку и показать превосходство, захотел показать фокус лично ему, но при всех. Он сам сказал, что он хочет увидеть:

"Я перемешаю колоду сам, а ты найди 4 туза."

Впринципе простая задачка для фокусника. Дал ему колоду и он попросил отвернуться.

Я не видел, что происходило там. Оказывается он забрал одного туза в карман и потом отдал мне колоду с криком "Ну попробуй!". Я нашел и проявил первого туза, аудитория очень хорошо поддерживала. Вытащил второго, пока еще улыбался и радовался сам. Пошел третий, все под контролем. Зрители ликовали и уже начали насмехаться и хлопать по плечу тому мужичку. Остался последний, есть такая техника в фокусах - двойной подъем. Когда вы показываете две карты как одну. Я решил немножко усилить эффект и сделать фокус через него. Показываю двойным подъемом девятку, а под ней туз (должен был быть по моим расчетам). Но увы... такого не оказалось. Но карту зрители еще не увидели. Я подсмотрел и понял, что туза там нет. Показал остальную колоду, что туза там нет и говорил, что по идее туз там, вводя в заблуждение зрителей и пытаясь тянуть время, чтобы что-то придумать.