Мужчины, какой типаж женщин вам нравится

По жизни сама сталкивалась и от других слышала, что есть предпочтения по внешности у обоих сторон, но не всегда совпадает.

Интересно узнать у мужчин, какой типаж вам нравится. Накидала "на коленке" четыре: гламур, милашка, экстремалка, роковая женщина. Если у вас другой, опишите, плиз, я добавлю)

Мужчины, какой типаж женщин вам нравится Сайт знакомств, Мужчины и женщины, Болталка-ЛЗ, Отношения

(фотки взяты рандомно из интернета)

И можете себя кратенько описать. Из серии:

- нравятся гламурные, сам я домосед, но трудолюбивый

- нравятся экстремалка, сам я активный, люблю спорт и мотоциклы

- нравятся милашки, сам любитель тишины, рыбалки и пельменей.

Болталка Лиги Знакомств

3.4K постов8.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в дочернее сообщество Лиги знакомств! Делитесь своими историями, курьёзными случаями и обсуждайте любые вопросы, связанные с отношениями.


Не оскорбляйте и не унижайте собеседника. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.

Мы не обсуждаем здесь анкеты и реальных людей из Лиги знакомств. За это последует бан без предупреждения.

Если диалог перестал быть конструктивным и не приносит удовольствия, а человек продолжает доставать комментариями и под другими ветками, то можно призвать адмодеров (@amoders), которые помогут разобраться в вопросе, начиная от предупреждения, в самых крайних случаях – бан, каждый случай будет рассматриваться индивидуально.

Нельзя призывать адмодеров в чужие ветки, призывает только участник диалога.

Не приветствуется пропаганда материалов, которые направлены на распространение ненависти по половому признаку. В том числе претендующие на научность, но не имеющих соответствующих грифов.


В остальном - мы всегда рады новым людям и их мнениям, которые придерживаются установленных в обществе норм приличия и взаимоуважения!