3

МТС, YOTA, надо пояснений, желательно от обоих

Максимально сейчас выдохнул.

Итак:

Переключаю близкого родственника с МТС на ЁТУ по необходимости. С переносом номера, само собой. Месяц на ЁТЕ - полет нормальный. Сегодня ЁТА блокирует все звонки и сообщения с формулировкой "оплатите МТС задолженность". Да никто не против оплатить, потому что в сообщении написано 11 рублей 00 копеек! Только два вопроса к вам:

1) А как оплатить номер, который перенесен на другого оператора? Правильно, он один - придти в офис с паспортом. Я не по пояс оловянный, но! Перенос номера был больше месяца назад, а вдруг человек уехал в командировку или на севера ваще на полгода и остался без связи.

2) Как вы очень качественно наладили перенос номера телефона, а не можете наладить перерасчёт. Да, вы не видите расчеты чужих пользователей, но наверно можно придумать расчетку между собой! А не чтобы клиенты сидели или без связи или бежали в отделение, заплатить 11 рублей!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если у вас договор с Етой,он есть кстати? какое право она имеет отключать связь за ваш долг у другого оператора? Пишите жалобу в Роскомнадзор.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не у меня, а у моего родственника. Она уже написала претензию, хотя все всё понимают.

Договор есть. Полтора месяца, как уговорил

Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Новый оператор обязан заблокировать услуги из-за задолженности на лицевом счете у предыдущего оператора. Мы законопослушная компания, и без погашения задолженности не можем оказывать услуги связи.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас свой договор, перед вами задолженности нет, о какой блокировке речь? Абонент что с долгом к вам перешел? Как же он пользовался связью 1,5 месяца.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По закону, с нашей стороны мы обязаны заблокировать номер, который был к нам перенесён, если у оператора, с которого был перенос, есть задолженность. Процесс взыскания задолженности может быть запущен в период до 60 дней с момента переноса.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в обратную сторону работает? Т.е. если у абонента остались деньги на счёте, то они переходят новому оператору. А то система "ниппель" получается.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Если остались неизрасходованные средства, то нужно решать с прошлым оператором способы их возврата.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку