3

МТС, YOTA, надо пояснений, желательно от обоих

Максимально сейчас выдохнул.

Итак:

Переключаю близкого родственника с МТС на ЁТУ по необходимости. С переносом номера, само собой. Месяц на ЁТЕ - полет нормальный. Сегодня ЁТА блокирует все звонки и сообщения с формулировкой "оплатите МТС задолженность". Да никто не против оплатить, потому что в сообщении написано 11 рублей 00 копеек! Только два вопроса к вам:

1) А как оплатить номер, который перенесен на другого оператора? Правильно, он один - придти в офис с паспортом. Я не по пояс оловянный, но! Перенос номера был больше месяца назад, а вдруг человек уехал в командировку или на севера ваще на полгода и остался без связи.

2) Как вы очень качественно наладили перенос номера телефона, а не можете наладить перерасчёт. Да, вы не видите расчеты чужих пользователей, но наверно можно придумать расчетку между собой! А не чтобы клиенты сидели или без связи или бежали в отделение, заплатить 11 рублей!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Ситуация вышла действительно крайне неприятная 😔
Мы законопослушная компания, поэтому после переноса новый оператор обязан заблокировать услуги из-за задолженности на лицевом счете у предыдущего оператора.

Что касается того, как оплатить задолженность. Рекомендуем уточнить информацию в поддержке у оператора связи, где она образовалась, так как если пополнить баланс по номеру, который уже перенесён, то средства поступят нам.

Услуга, которую вы описали не реализована, но мы запишем ваше предложение, чтобы в будущем такая возможность появилась 🙌

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Попугаи-повторяшки только и могут что советовать одно и тоже. "Обратитесь в службу поддержки".

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, но погасить задолженность по счёту через нас не выйдет, такой возможности пока нет, поэтому и рекомендуем обратиться в поддержку оператора, где образовалась задолженность, чтобы уточнить, как вы можете это сделать.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, пусть так. Тогда внесите в кейс обучения сотрудников пункт, в котором они бы говорили о том, что при переносе номера у клиента не должно быть задолженности. Почему клиент должен догадываться что ему положено от компании, а что он должен сделать? И на сайте никакой информации об этом.Глухой телефон просто какой-то.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно неприятно, что не уточнили такую информацию 😔

Обращались на точку для переноса номера? Если так, то сможете уточнить адрес салона, а также дату и время посещения. Зафиксируем данные, чтобы такого больше не повторялось👌

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обращался на точку, но это было в ноябре. г. Новосибирск. МФК "Сан Сити". Карла Маркса 7. Она там у вас одна. Само собой не помню, какого числа

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарим за адрес. Направили обратную связь по точке, чтобы подобных ситуаций не возникало🙏

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку