МТС ты моя МТС, потому, что я с севера что ли... ? (многабукафф)

Всё как всегда - первый пост - он всё же случается. И случается на волне каких то ярких эмоций.

Хотел оставить коммент на пост https://pikabu.ru/story/mts__tyi_tochno_znaesh_chto_mozhesh_... , а потом подумал, что тема не совсем всё же та же самая, хотя и похожа, на мой взгляд.

В общем вопрос о качестве работы поддержки МТС, которое сначало вызвало бурю "положительных" эмоций, когда мне прилетело чудесное СМС извещение от их сайта о том, что некий сервис МТС-инфо успешно активирован, хотя я ничего не запрашивал и вообще телефон не трогаю традиционно, кроме как посмотреть/почитстить СМСки об изменении баланса карты.  А потом вроде махнул рукой, но всё же вернулся к нему.


И я позвонил 0890...

И охреневши узнал от автоответчика, что, поскольку все операторы заняты, то время ожидания ответа может составить более 10 минут и поэтому либо воспользуйтесь автоматизированными сервисами прямо тут, либо обращайтесь на сайт либо просто идите нафиг, если не хотите пользоваться этими самыми автоматизированными сервисами. Причём они, эти сервисы, не предполагают ваапче нынче связи с живым оператором - нет там такой опции более. После чего вызов был тихо-мирно завершён.

Я припух.

Решил, что что то не так понял или пропустил или вообще смотрел не в ту сторону света, когда осуществлял звонок и поэтому перезвонил снова на 0890. И получил то же самое. И припух ещё сильнее.


И обратился на сайт МТС за саппортом. И узрел там чудо-кнопку обращения в чате к оператору поддержки в личном кабинете. И озвучил свой странный вопрос класса "Шо происходит?"


И саппорт в лице какой то девочки на голубом глазу мне сначала ответил, что этот сервис автоматически активируется при инциализации СИМ-карты (это при том, что номер активирован 15(!) лет назад), затем чат был тихо-мирно ею завершён и было предложено оценить работу оператора поддержки окошком, которое не давало ни разу прочитать её же сообщение, а открыв новый чат с другим оператором, после прямой не раз повторённой просьбы сообщить номер зафиксированного обращения, она меня известила, что создала обращение и мне дадут официальный ответ по почте в течении 30 дней...

Причём все это продолжалось примерно в течении часа, через е...ый чат на сайте МТС, кривой и неудобный во всех возможных смыслах. А сегодня мне пришёл ответ на почту, который можно читать и плакать одновременно:


"

Уважаемый Medous!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 29.05.2018, сообщаем следующее.

В рамках оказания информационно-развлекательных контент-услуг абонентам предоставляется услуга «МТС-Инфо», которая технически реализована как пункт меню (приложение) в SIM-карте и позволяет абонентам получать информационно-развлекательный и мультимедийный контент.

Данная услуга позволяет получать на мобильные устройства актуальные и полезные информационные анонсы по различным тематическим каналам, в зависимости от предпочтений клиента. SMS с номера 4727 является автоматическим ответом SIM карты на отключение (включение/обновление) сервиса «МТС Инфо»

При общении с оператором компании в чате ответ можно прочитать, сразу после публикации его сотрудником. Если произошел разрыв соединения в чате по технической причине или после завершения переписки с сотрудником, автоматически всплывает окно для оценки специалиста. Если остались вопросы после завершения чата, рекомендуется запустить чат заново и дождаться соединения с оператором и задать интересующие Вас вопросы.

Благодарим за обращение.

C уважением

Ю.В. Ненарочный

"

Вот и думайте после этого - это есть ответ на вопрос "Кто как почему и зачем внезапно подключил мне этот сервис на номере?"

Давно я пользуюсь услугами МТС, оооочень давно. И в компаниях, где я работал, я использовал их как поставщика услуг мобильной связи. И проблем вроде как не особо я с ними наблюдал, но такие выверты с невменяемой поддержкой и подходами у компании, которая начала ОЧЕНЬ активно позиционировать себя не как провайдера мобильной связи, а поставщика ИТ решений....

Это не стыкуется.

Действительно, как сказали в комментах к посту выше - "У нас 70 миллионов абонентов - нам недосуг возится с отдельными персоналиями, которые задают излишне докучливые вопросы"

Так что, скорее всего, скоро я потеряю свой чудесный древний архивный тарифный план "Супер ноль" и обзаведусь новым планом по программе "Наши люди" у Мегафона :(