5

МТС, так его...

Все им денег мало... Уже тут было неоднократно про принудительно включаемую переадресацию на "Вам звонили". Проверил - да, подключили. Поудалял. Сейчас захожу - на всех номерах опять включена переадресация... Далее диалог с поддержкой:

МТС, так его...

Теперь принимаю пари:
1. Больше не будет включаться.
2. Больше не будет включаться только на том номере, с которого было обращение.
3. Будет включаться везде и всегда!
4. Придумают что-нибудь еще такое оригинальное.

Ну и попутный вопрос, может, кто знает. Есть номер, с которого установлена безусловная переадресация на мой номер. Как мне на входящем звонке понять кому звонят - мне или на тот номер, с которого переадресуется звонок?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

test.testov, понимаем важность вашей ситуации. Переадресация на автоответчик действительно существует, однако эта опция не является платной. Если у вас есть вопросы касаемо услуг, пожалуйста, напишите нам тут: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Готовы разобрать для вас вопросы повторно и всё обсудить.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

однако эта опция не является платной

Тогда два вопроса. У меня 4 номера МТС. Когда я с одного своего номера звоню на другой свой номер (например на тот, который управляет домом), а через несколько гудков я слышу голос "продолжаю дозваниваться", то, конечно, соединение не устанавливается и деньги за исходящий вызов с меня не берутся, ведь так?

И второй - правильно ли я понял Ваш ответ, что вы оставляете за собой право насильно подключать мне услуги, которые я не просил?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@test.testov, понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Нам важно во всём разобраться и найти решение. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваши номера и ФИО владельца. Всё проверим и подробнее проконсультируем.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, то есть ответа на прямо и конкретно поставленный вопрос у вас нет, но есть желание перевести разговор в непубличную сферу? Понимаю...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы мы могли ответить на ваши вопросы, нам нужно проверить условия обслуживания на номерах. Напишите, пожалуйста, запрошенные ранее данные на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Обязательно во всём разберёмся.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку