МТС. При смене тарифа отключают роуминг.

Собралась и сменила тариф в офисе МТС (корпоративный номер, только вживую по доверенности можно менять). В Самом Главном офисе города.

Заодно узнала про их "Безлимитище", уточнила как он действует в странах, куда я поеду через несколько дней. Девушка подробно ответила на вопросы, указала как включить/отключить и тд. Пришла смс о смене тарифа, все ок.


Приехала я заграницу, а у меня связи нет. Заграничные телефонные компании я вижу, но подключиться к ним - не могу. Вообще ничего не могу: ни смс, ни звонки.


Выяснилось, что при смене тарифа автоматически отключается роуминг. Но об этом сообщить мне забыли. Правильно, зачем человеку заграницей телефон?


Пришлось домашним ехать за доверенностью в фирму, потом в офис МТС, потом еще с час ждать, пока все заработает.


Обидно, что я ранее поставила 10 баллов девушке-оператору в офисе. За такую подставу и два балла - много!


На границе в очереди стояла тоже девушка с МТС, и тоже сменившая тариф за пару дней до поездки. При этом она подключила платную услугу по дешевым звонкам заграницей. А про то, что у нее отключат роуминг, ей тоже никто не сказал.


Так что имейте ввиду, МТС клиентов не любит ни в каком виде. Даже если они хотят платить за роуминг ;)