МТС предложил Интернет, но не смог
29 сентября раздается звонок рекламного характера. Компания МТС предложила подключить домашний Интернет + ТВ + выгодный тариф для SIM-карты со скидкой на полгода. Далее оплата в пределах 1000 рублей в месяц за всё.
Проверяют техническую возможность, всё ОК.
Я соглашаюсь, при этом отказываюсь от существующего провайдера. Ведь МТС знает что
Присваивается номер заявки 1-714777790776 29 сентября 2021.
Назначают выход специалиста и... ничего. Кабель в доме поврежден.
ОК, соглашаюсь, чтобы восстановили.
Звонят, говорят теперь всё хорошо. Приходит специалист, снова не может подключить.
Реклама впереди возможностей. МТС, если не можете-не предлагайте.
17 декабря звонит МТС и говорят что не могут подключить Интернет, т.к не хватает портов в подъезде, но можно сделать ТВ ;))
Уважаемая компания МТС! Вся суть вашего маркетингового предложения в скидках при пакетном подключении (Домашний Интернет + ТВ + SIM).
Почти полных 3 месяца вы не можете выполнить то, что придумали ваши маркетологи.
Интернет будет или вам сложно заменить оборудование с бОльшим количеством портов?
С нетерпением жду обратной связи.
@претензия_МТС @компания_МТС