МТС ПИ**Р*СЫ

Накипело, нагорело и просто крик души об ужасной компании МТС.

Нарушение всех правил торговли через интернет магазин, наглый обман и скотское отношение к своим клиентам.

Никогда в жизни в этой компании больше ничего не куплю и отговаривать буду всех от этих мошенников.


Дело началось 4.12.2021

На сайте компании было предложение о выгодной покупке комплекта: смартфон+наушники+фитнес браслет+сим карта+какая то акция за 500р и все в сумме выходит за 22970р

МТС ПИ**Р*СЫ Негатив, МТС, Покупки в интернете, Длиннопост

В итоге я сделал таких 3 заказа и сразу же оплатил их онлайн, выбрав для себя 2 магазина рядом с домом, что бы забрать их в свой выходной день. (2 заказа в одном магазине и 1 заказ в другом)

МТС ПИ**Р*СЫ Негатив, МТС, Покупки в интернете, Длиннопост

В итоге в свой выходной день я заехал в первый магазин. А там мне говорят, что увы и ах, мы не можем вам выдать заказ, т.к. заказ создан системой по ошибке и у нас по факту нет фитнес браслета. Заказ не полный мы не можем выдать. Хорошо, мы договорились с менеджером, что они переместят браслет с другой точки и я заберу заказ в другой день. (хотя можно было наверно позвонить заранее мне, если у вас там что то не получается, не?)


Еду во второй магазин, там я должен забрать два заказа. По факту забираю только один, потому что у них в магазине нет второго такого телефона. Думал уже отменять этот заказ, но вечером в смс сообщениях мне приходит информация, что мой заказ можно забрать в другой точке. Отлично!


Так же вечером мне звонил сотрудник из первого магазина и сообщил, что браслет нашелся и я могу забрать свой заказ. Прекрасно подумал я и запланировал забрать их в следующий выходной. Но все получилось не так.


На следующий день мне позвонили из колл центра МТС с новостью, что оказывается мои заказы собраны не правильно и для их выдачи мне не хватает 20р. Какая прелесть) Сотрудник не воспринимал мою информацию о том, что я уже получил один заказ без проблем и тоже самое собираюсь сделать с остальными. Он рассказывал мне, что мне заказы не выдадут и мне в любом случае надо их переоформлять.


В итоге (Я СДЕЛАЛ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ) сотрудник сказал что давайте сейчас быстро переоформим и вы без проблем их заберете. Мы отменим один товар и добавим другой +/- разница в заказе выйдет на 100р и я дурак согласился.... По факту этот сотрудник отменил мои оплаченные заказы и создал новые, разница действительно получилась небольшой и заказы составили по его словам 23160р.

МТС ПИ**Р*СЫ Негатив, МТС, Покупки в интернете, Длиннопост

И тут началось самое интересное. Перед тем как согласиться я сообщил сотруднику, что мои заказы оплачены картой и если мы будем их переоформлять, то мне надо будет их заново оплачивать. А по факту возврат денег за оплаченные заказы будет длиться до 10 дней и мне сначала придется дождаться возврата и лишь потом оплатить их. Что вы нет, возврат вам сделают в течении суток и вы сможете уже на месте все оплатить, сказал сотрудник и я зачем то на это все согласился.


Денег в течении суток мне не отправили, а оплатить новые заказы мне надо было на следующий день. Поэтому я каждый раз звонил в мтс, ожидая по 30 минут ответа и просил продлить срок хранения заказа. И так все длилось до 9 декабря.


9 декабря мне вернулись деньги и я поехал в салоны мтс забирать и оплачивать свои заказы.

При получении я узнал, что заказы в системе у продавцов отображаются по 23160р но в момент оплаты они автоматически становятся в 30330р. Как так непонятно, никто ничего не знает и надо создавать обращение в тех поддержку. Заявку создали и сказали, что разберутся в течении дня и перезвонят мне....


Сегодня 11 декабря (последний день резерва заказа), звонка от МТС не было. Я позвонил сам и поддержка мне ответила, что необходимо переоформить заказ. Я согласился и спросил, а какая сумма будет у заказа? И мне назвали сумму в 30330 рублей....


Учитесь на чужих ошибках. Никогда не соглашайтесь на отмену заказа, который уже оплатили. И запомните, что МТС это самая гнилая контора, которую я встречал в своей жизни. Пидо**сы с большой буквы. Подумайте трижды, прежде чем покупать у них что то. Простите меня все, кто там работает, но если вы когда нибудь встретитесь на моем пути я буду поливать ваше место работы отборным матом.