МТС: как ничего не делать и получать деньги

Раньше МТС никогда не пользовался, но в край задолбал Мегафон с невменяемыми "специалистами", поэтому решил попробовать провести "тест-драйв".


30 августа пришел в магазин МТС (который РТК) и сказал продавцу, что хочу сим-карту (одну) с тарифом "Red Energy". Продавец взял с меня 200 рублей, дал симку, а я смотрю - по чеку пробито две карты. На вопрос, что за фигня, продавец неинтересно соврал, что касса ему не дает пробить только одну карту и показал мне договор по второй сим-карте, оформленный на постороннего человека с незнакомой мне нерусской фамилией, мол что так волноваться раз оформлено не на тебя.


Стартовый комплект Red Energy стоит 200 рублей, 150 из которых зачисляются на лицевой счет. По чеку же мне пробили две карты с левым тарифом по 100 рублей, а судя по детализации, продавец сразу же сменил левый тариф на Red Energy. При этом начальный баланс, понятное дело, был установлен в размере 100 рублей вместо 150 рублей. Иначе говоря, оформил он за мой счет симку, чтобы продать её у метро.


Через сайт МТС направил претензию. Приложенный к претензии чек они немедленно потеряли, поэтому его пришлось направить повторно. Через пару дней поступил ответ, что так и быть, накинут 50 рублей, а по факту оформления симки без документов разбираться не будут. Ну естественно, зачем компания будет портить себе план рисования отчетности по абонентской базе перед акционерами?


Далее, в течение менее, чем недели, я понял, что МТС - это те же яйца, что и Мегафон: проще кинуть в клиента 50 рублями, чем решать проблему. Например, столкнулся с тем, что через личный кабинет не ставятся разные запреты на рекламу, запрет p-t-p переводов, нельзя создать контентный счет и т.п. Пришел в магазин того же РТК уже рядом с работой, написал три заявления на подключения-отключения услуг. Выцыганил у продавцов копии с отметкой о принятии. Вуаля! Ни одно заявление в МТС не попало, а контактный центр невнятно блеял, что в том магазине вообще нельзя подать никакое заявление, что поданные заявления искать не будут и что нужные мне магазины, где точно примут новые заявления, отображаются на карте на сайте. Да, нужные отображаются, вместе с тем, куда я и ходил.


Да ну его на, я подобным был сыт по горло в Мегафоне. Заблокировал 5 сентября сим-карту, подал заявление на расторжение договора и заставил продавца прямо при мне зарегистрировать его под входящий номер. Напоследок контактный центр отказался возвращать деньги на том основании, что у них действует фирменная схема по превращению авансового платежа в скидку, которая в денежной форме не выплачивается. "Успехов вам в ваших делах".


В итоге, МТС со своим дочерним РТК содрали 200 рублей, чтобы менее чем за неделю оформить за мой счет симку для постороннего лица, потерять три моих заявления и послать меня по претензии. И, да, деньги за такое "обслуживание" возвращать не положено.