Можно я?

Да, первый пост, первый пост и сразу крик души отчаяния,  90% аудитории я надеюсь оценят это как пост нытья. За несколько лет чтения я первый раз решился написать на пикабу так как очень тошно, тяжело и вообще..... Скажу сразу не будет никакого продолжения, не новых постов, ничего. Вообщем по-порядку. Сам из стран СНГ а точнее украинец и как многие знают - то живется там не очень, хотя сам программист,  и знаю как заработать на жизнь не только себе но и близким и детям даже что-то достанется. Вообщем тупо на 5 курсе влюбился, и очень. Учился я на тот момент на французской программе при ХНЕУ(не реклама), тобишь универ давал по сути возможность переехать во Францию и жить там, что я благополучно и сделал, но об этом позже. Так вот - влюбился! Девушка очень хорошая, я до сих пор не вижу в ней изьяна или не хочу видеть.... Встречались, начали жить вместе, и все ок, не было не нареканий ничего, все хорошо. Но вот пришло время мне уехать во Францию, так как нужно закончить мое обучение... У уехал, перед отьездом было предложение, и положительные ответ на него. В этот период все хорошо, каждый день пишем друг другу и созваниваемся, делимся обо всем и переживаем ( я так точно), и вот я закончил обучение. получил контракт CDI(контракт без срока окончания) вернулся домой,  и сыграли свадьбу, и вот оно вроде бы счастье! Всегда хотел семью, родного человека с которым можно поделится всем и вся. В поисках лучшей жизни вернулся опять во Францию и сразу начал искать пути приезда второй половинки, нашел.  Но вот только дело не сдвинулось с места, документы так и не подавались в посольство, переводы не делались. Через менее чем полгода начались проблемы со здоровьем у меня( это в 24 года то), звуки в голове, мушки в глазах и это не могут обьяснить сдешние врачи ( сданы все анализы) и через 7 месяцев после свадьбы вторая половина говорит что не любит... Состояние я скажу вам так себе и незнание что делать со всеми вытекающими, дальше стараюсь что-то изменить, и приезжаю дом