Можно ли отказывать клиенту в обслуживании?

Всем привет! Вопрос про насколько с точки зрения закона я могу отказывать клиентам. Я уже 5 лет работаю парикмахером колористом. Я нашла трех помощниц и сейчас мы снимаем помещение. Я еще и на заказах, все соцсети тоже на мне, как на владелице. 99 из 100 клиентов прекрасные люди. Но иногда из ВК приходят странные дамы, которые сразу с первого сообщения поражают:

«Мне не понравились ваши работы, но у остальных в нашем городе еще хуже, поэтому запишите меня, только не давайте безрукого мастера»

«Хочу записать мужа на стрижку, но я вижу что вас четыре девки работает, я приду с ним чтобы вы, прошмандовки, не пялились на него и буду следить»

Ну и так далее.

В понимаю что услуга должна быть оказана, если нет факторов типа алкогольного опьянения….но я живой человек, мне неприятно когда ко мне обращаются как «прошмандовка». Я таким неприятным дамам отказываю, но последние два раза получала скандал в соцсетях.

Как вы имеете право меня не принять?! Вы обязаны!! Я к вам пришла и вы должны оказать услугу!!

Я блокирую, пишут с каких-то других аккаунтов, угрожают побить стекла, написывают плохие отзывы. Есть ли какой-то элегантный выход как разрулить ситуацию? Моя самая популярная отмазка «Извините, у нас нет свободных мест до конца месяца» работает не всегда. Окрашивание это такая вещь, которую не всегда надо делать срочно. Не прокатывает отмазка, говорят что напишите когда ближайшее свободное окошко, мне не срочно, подстроюсь. Просто проигнорировать сообщение тоже не получается. Если не ответила в ВК в личке, пишут в группу. В комментарии. Не ответила там, пишут на почту с сайта. Находят номер на сайте, звонят. Причем когда поднимаю трубку, там сразу мат перемат. Мол ты че офигела, я тебе пять сообщений отправила, запиши меня быстро или я попрошу мужа чтобы он вас стекла побил ночью.

Мне просто неприятно. Как это разрулить? Имею ли я право отказывать людям по закону, на что-то сослаться? Знакомых юристов нет, узнать не у кого.