Моё завершение лета 1. Старт поездки и расчёты.
С самого начала всё пошло не по плану!
Приехав из Тольятти в Москву в 10, а не в 5, как это указывал водитель на одном приложении попуток, я не смог физически поехать на машине в 9 утра, уже из Москвы в Геленджик и это заставило потратить на 2100₽ больше.
Но обо всём по порядку.
17 августа мне в голову пришла, даже не так, запрыгнула идея, которую я не мог не воплотить в жизнь, потому что, это одна из тех идей, которые приходят спонтанно и, зачастую, после тщательного анализа, отметаются, как глупые или обречённые на провал.
Подобного рода идеи, я рассказываю маме и друзьям, но после того, как я это делаю 98% идей остаются идеями, не смотря на то, что я всё равно хочу их превратить в действия.
В этот раз всё пошло не так. Мне просто надоело, что идеи, которые мне нравятся, не реализуются мной, то мне лень, то я придумываю или нахожу миллион причин не идти на риск.
В этот раз, высказав идею маме и друзьям — намерение поехать в Геленджик не имея рубля в кармане, я не смог отменить своё решение. Это была та точка, когда я, либо полностью в себе разочаруюсь, либо рискну и проверю, на что я по-настоящему способен.
Добираться туда я решил при помощи широкоизвестных приложений для поиска попутчиков.
Итак. С 19 по 24 августа я был в славном Итальянском городе Тольятти, очень хорошо отдохнул, благодаря другу, который приютил у себя. 24 числа я попрощался с другом и в 17:30 сел в Peugeot Boxer (никогда не выбирайте основным транспортом маршрутки, которые показываются в этих приложениях).
В 18:20 мы отправились в Москву. Точнее, поползли, как черепахи. Останавливаясь почти каждый час, мы прибыли на 5 часов позже, чем указывалось в приложении (да, я знаю, что время прибытия может не соответствовать тому, что указано, НО, не на 5 же часов!)
Итак, возвращаемся к началу. Время 4 часа утра, я ещё еду где-то довольно далеко, и понимаю, что стоит снимать бронь, ведь я не успею. Снял бронь, ищу другую машину. И о чудо! Нашёл! В 16 часов от Алтуфьево отъезжает человек на Hyundai H1, что мне более чем подходит. (В Тольятти я ехал на такой же и впечатления только только положительные + багажник у машины очень вместительный, что для меня тоже очень важно, чуть позже расскажу почему.)
Закинул бронь, и продолжил дальше спать.
Важная деталь: телефон в дороге я заряжал всего один раз, в середине дороги, пока ехал в Москву.
Когда я приехал в Москву (м.Котельники) было ≈9:30. И я решил, чтобы зря время не терять (спойлер, я его потерял) поехать сразу на Садовод. Вы спросите меня: "Но зачем тебе на Садовод?". Ответ будет предельно простой — мне нужно на что-то жить в Геленджике. И это что-то (деньги, в нашем случае) я буду зарабатывать при помощи некоторых инструментов. Например, при помощи светящихся вертолётиков (под вечер их буду продавать) и пьяного велосипеда.
Сейчас будет небольшое отступление
про финансовую составляющую поездки:
С 14 лет я научился кататься на пьяном велосипеде, когда купил его, чтобы подзаработать. (мы с другом инвестировали свои личные деньги и купили это чудо), но в 14 лет инвестиции не окупились, и мы, расстроенные даже тем, что мы не можем продать его, как укомплектованный бизнес, просто оставили себе его на память. До весны 2018 года. Тогда у меня была проблема с финансовым вопросом и я пошёл на крайние для меня меры. Я пошёл работать на нём. Сказать, что я был удивлён заработками — ничего не сказать. Деньги, которые я заработал на нём покрыли все инвестиции в 14 году и более того, денег мне хватило, чтобы решить свои проблемы в 18 году. Но я думаю, что вам будут интересны цифры, я дам их вам:
В самый плохой день, когда народ не гулял, а я не зазывал, так, как я могу — получалось от 500₽
Лучший день был на 9 Мая — 12 тысяч мне, и ещё 4 другу. 16 тысяч за сутки (меньше 9 часов работы)
В среднем, в выходные (а я только по выходным и работал) выходило по 3-4 тысячи.
Вертолётики же, я продавал после работы с велосипедом и там выходило в среднем 700-800₽ в хороший день, и 250-300₽ в плохой.
Вертолетики собственной персоной. (закупочная цена ≈10₽, цена реализации ≈100/150₽)
На данный момент, я одолжил деньги у друзей и родственников на эту поездку с расчётом, что на таком курорте будет возможность заработать деньги равные хотя бы среднему выходному значению. В идеале будет, если заработок будет равен среднему праздничному.
Возвращаюсь к истории:
Пьяный велосипед был разобран для удобной транспортировки ещё перед уездом в Тольятти. А вот запас вертолётиков оставлял желать лучшего (100 штук примерно) Именно за ними я и хотел рвануть после приезда. Но конечно же, я забыл, что у меня сумки в руках, поэтому, приехав, в Кузьминки (я там раньше жил и оттуда мне удобнее всего ехать на Садовод) я решил, что стоит закинуть сумки к другу.
Прихожу к другу, открывает его отец, и говорит, что друг ещё спит. Для него это норма, поэтому я кладу сумки с разрешения отца, и прошу у него Power bank. Получив заветную заряжалку, я стремлюсь на маршрутку. Подойдя к остановке, я включил телефон на 1 проценте, (я всегда его включаю, как только он подаёт признаки жизни) и тут я вижу это сообщение
Сразу же после того, как я увидел сообщение об отмене поездки, телефон сел окончательно. Ладно бы телефон сел, я бы нашёл, где можно зарядить его на Садоводе, но, беда не приходит одна (тем более, если это дезорганизованый Я). Когда стала подъезжать маршрутка, я понял, что у меня не хватает мелочи доехать до Садовода, а налички не было вообще. Пришлось делать рокировку и НЕ ехать на Садовод. Я снял деньги с карты, забрал сумки у друга, вернул зарядку, и пошёл в куриный ресторан заряжаться.
Итак, я сижу, заряжаю телефон в ресторане, и решаю, что же делать дальше. Все комфортные автомобили уже уехали или уедут через час, а мне минимум нужно 1.5 часа, чтобы добраться до дома и собрать все вещи, включая инструменты заработка.
Выбор пал на идентичную машину. Но связавшись с водителем, я понял, что человек готов везти велосипед ещё за 2100₽ и не рублём меньше. То есть вместо 2900₽ на которые я рассчитывал, мне пришлось одалживать 5000₽ (о деньгах на поездку — в одной из следующих частей)
Через некоторое время я понял, что достаточно зарядился (60%) и выдвинулся домой за вещами. К слову, живу я за Химками, и путь домой занял достаточно времени, чтобы я принял решение, что стоит всё же рискнуть. Приехав домой, я понял, что в одиночку не смогу всё довезти (нужно было добраться до станции метро Зябликово). Так же, я переживал, что не смотря на открученное колесо меня не пропустят в метро, а это бы означало, что я не успею к 4 на точку встречи.
Но в целом всё прошло хорошо. Кроме телефона. Его я не заряжал с момента ресторана. И конечно же, к моменту, когда он мне был больше всего нужен, он сел. И мы с другом, который нёс мою сумку и пакет с запчастями, начали по памяти идти на адрес, к которому нужно было подъехать, чтобы сесть в авто.
Уже тогда мне казалось, что это бред и легче пойти домой. Я был готов сдаться, но мы решили дойти до пятёрки, у которой должна была быть встреча.
Пришли, естественно, никого не было, и я почти сдался. Но тут я решил, что мы попробуем сделать всё, что можем и скачал приложение на телефон друга. Залогинился (пришлось восстанавливать пароль из-за того, что я его забыл), и позвонил водителю. Он сказал, что уже отъехал, но добавил, что на такси я быстро смогу добраться до него. Я сел в такси, потратил 200₽ и доехал... До заправки. Которую водитель успешно проехал. Высадившись на этой заправке, уже без друга, я понял, как сильно он помог. И я, в одиночку, не зная, на что рассчитывать пошёл к повороту с Каширского шоссе на МКАД, туда, куда мне говорил ехать водитель... Я ни на что не рассчитывал, но когда увидел вдалеке машину, похожую на ту, которая была на фотографии я, со всеми сумками в руках, и велосипедом наперевес, побежал к ней. И знаете что? Это была она. Я загрузился и сейчас нахожусь в пути. Завтра буду рассказывать о том как прошёл первый день и что будет поднято по деньгам
+ подсчёт денег.
Было:
≈5800
Осталось:
209
Долг:
7500.
В идеале за 3 дня закрыть долг и заработать на обратную дорогу. Цель заработка ежедневная —>3000₽.
= катать ежедневно по 30 человек на Пьяном велосипеде.
=делать 30 продаж вертолётиков ежедневно.
Или другие методы заработка, которые, я возможно, протестирую.