Моя история сдачи ЕГЭ - 1. Математика

Рассказывал немного о том, как сдавал ЕГЭ летом 2019 года #comment_162576134

Сказал, если кому-то станет интересно, напишу обо всех предметах, которые сдавал. На меня подписался человек, а значит интересно! Поэтому вот, пишу.

Итак. Начну с конца.
Десятый - одиннадцатый класс я халявил. Очень сильно халявил. Родители, учителя, друзья - все пытались заставить меня учиться. Мне было не интересно, но я никогда не прогуливал уроки. Почти пай-мальчик. Единственные предметы, которые мне нравились - это литература/русский язык и история. Закончил +- хорошо. По крайней мере я рад своим оценкам (Две тройки - алгебра и геометрия, а остальные пятёрки и четвёрки, соответственно).

В середине одиннадцатого класса все уже определились с предметами сдачи.. кроме меня. Я метался туда-сюда. Родители хотели одного, а я не хотел ничего. В итоге выбрал те предметы, которые хорошо знаю. Английский и историю. Был небольшой конфликт с директором по поводу английского. Дело в том, что в школе я учил немецкий. До одиннадцатого класса у нас была учительница, с которой было очень интересно изучать немецкий, а вот когда она ушла, нам на замену поставили "робота", которая не хотела нас учить. Она хотела быстрей дать задание и уйти в учительскую пить чай. Короче, с горем пополам уговорил.
Наверное, многие зададут вопрос: английский? Ты же говорил, что любишь литературу!
Да, английский. Я изучаю английский дополнительно уже 6-й год. А литература.. мне не понравились задания на экзамене. Я творческая личность, люблю писать сочинения да стихотворения, а на экзамене загоняют в рамки, которые ну уж очень мне не нравились!

Слишком большое вступление. Начнём уже про экзамены.
Первый экзамен был 25-го мая. Это была математика. С математикой у меня беды, поэтому я сильно волновался. Небольшое уточнение: дети пишут экзамены не в своей школе. Моя родная школа - МБОУ СОШ №14, а сдавал математику я в Гимназии №9.
Рано утром я пришёл к гимназии. Там уже были мои одноклассники. От нечего делать, мы общались и смеялись. Рассказывали разные истории. Когда часы пробили 8:45 всех собрали у входа. Ещё некоторое время ожидания и кураторы экзамена (Обычные учителя) начали зачитывать списки участников экзамена. Я был одним из первых. Со мной в аудиторию попали две моих одноклассницы. Всего в аудитории человек 15.
Ещё одно уточнение. На экзамен можно принести только: бутылочку воды, какое-то количество еды (Все брали шоколад), лекарства (Если требуются), гелевые чёрные ручки, паспорт и разрешённые материалы для экзамена (Для математики в школах раздавали листочки с формулами, которые разрешены, а также линейки). Я не брал с собой ни еду, ни воду. Мне это не нужно, лишь руки занимает зря.
Итак, я вошёл в гимназию. На входе стоял металлоискатель и три человека, которые осматривали экзаменуемых. Обычно проверяют карманы на наличие шпор и телефонов. Так как я не идиот, все шпоры я оставил в голове, а телефон не брал вовсе. Пришлось выложить мелочь из карманов (На которую реагирует детектор!) и пройти дальше. Привели в аудиторию и начали рассаживать по партам. Каждая парта подписана в листке куратора. Например: Семёнов Валентин - 2В. Это значит, что он сидит на второй парте третьего ряда. Вот. Мне достался номер 3А. Третья парта первого ряда.. у окна. Мне не повезло, очень сильно и сейчас поясню почему. Я живу на юге. Ставропольский край. Жара здесь дикая, а я ещё и у окна сижу... Прикол в том, что кураторам запрещено открывать окна. "Безопасность". Мол, дети, которые имеют психические травмы или просто те, кто боятся завалить экзамен, выпрыгивают из окон. Бред наивысший...
На часах было около 9:35. Экзамен начался в 10:15. Всё это время мы тихо сидели за партами. Жара уже давила на мозг, а впереди ещё долгие часы решения задач..
Начала экзамена: принесли в аудиторию диск с КИМ'ами (Читайте: заданиями). У каждого человека свой КИМ. Диск с заданием показали экзаменуемым и на камеру.
Да, в аудитории были камеры. Две камеры: на входе и в дальнем углу над учительским столом. Таким образом просматривается вся аудитория.
И тут начались проблемы. Учителя старой закалки не могли понять, какой стороной вставлять диск в дисковод ноутбука. Они его вставили картинкой вниз и от этого он не читался. Они сообщили об этом "Программисту". Вся аудитория говорила, что нужно перевернуть диск, но учителя были не приклонны. Пришёл "программист", перевернул диск, началась печать заданий. Пока шла печать, заполняли бланки. Бланк заполнялся легко, ибо нас этому учили уже 4 года подряд.
Раздали задания и материалы к заданиям (Те самые формулы, которые нам давали в школе) и начался экзамен.
Задания в КИМ'е были простые, ибо я это решал последние два года с закрытыми глазами каждый божий день. Каждый божий день...
Экзамен был закончин мною примерно в 12:05 (На решение заданий по математике отводится почти 3 часа, а я решил всё за полтора). Сами задания: всего их 20. Первые 3 задания - обычные примеры, типо: (1,7 + 7,8)*4,8 (Данный пример я взял из своей сохранившейся тетради по подготовки к экзамену, а на самом экзамене задания были такие же)
Следующие 5 заданий - это геометрия, задачи на логику, логарифмы/корни и уравнения. На экзамене мне попались легчайший логарифм и иррациональное уравнение, которые я решил минут за 6 (Обычно в школе такое долго решал).
Задание №9 - задание "поставить циферки в клеточки". Слишком просто.
Задание №10 - задание на "шанс". Нужно найти шанс "выпадения числа 6 при броске костей трижды". Типо того.
Задания №11 и №12 - логика.
Задания №13 - №17 - геометрия и "циферки в клеточки". На экзамене мне не повезло и я не решал геометрию. В школе меня натаскали на некоторое, но остального я не знал. Мне попался конус. Мне нужно было найти то ли площадь, то ли хрен его знает что. В итоге я просто пропустил некоторые задания.
Задание №18 и №19 - это логика.
А задание №20 - это лютая хрень. Что-то типо логики, но я так и не понял как это решать. Пример: гусеница Надя ползёт на дерево. Днём она проползает 3 метра, а за ночь сползает на 2. За сколько дней она доберётся до верхушки? Казалось бы просто, на деле тоже просто, но есть "ловушкоопасные места", которые замыливают внимание и в итоге провал.

Я протянул руку, сказал, что всё закончил. Я был первый. Лица кураторов нужно было видеть.. Я подошёл к столу, положил КИМ и стал ждать. Сначала куратор считает вслух листы и показывает каждый на камеру, затем экзаменуемый расписывается и говорит "До свидания".
Спустившись на первый этаж, я пошёл забрать свои вещи, которые оставил на хранение  классной руководительнице. Она спросила, почему я так быстро закончил, ну и спрашивала про задания. Я ей всё рассказал, подождал своих товарищей и мы вместе пошли домой, рассказывая об экзамене. А днём следующего дня я уже купался в реке. Я ждал 30-го мая.. ждал экзамена по истории...

P.S. Извиняюсь за такой большой текст. Следующие посты будут меньше, хоть и не менее интересные.
А теперь дополнение по поводу лёгкости экзамена.
Наша учительница по математике/классная руководительница натаскивала нас на супер сложных заданиях. Чтоб вы понимали: первый год мы изучали математику, а параллельно учились задачи решать из ЕГЭ. Летом она дала задание решить 30 вариантов заданий (Все списывали, а я забил болт, за что и получил по шее). Весь одиннадцатый класс мы решали варианты ЕГЭ. Это происходило так: каждый день у нас было 2 урока математики. Мы заходили, клали все сумки к доске, телефоны на подоконник, брали свои книги (С выдранными ответами), доставали линейки/карандаши/ручки/двойные листики и решали. Почти все решали за чуть больше 50-и минут (Два урока - 80 минут). Я же решал очень быстро, но не правильно. Почти всегда у меня были двойки (Расценки такие: до 13 баллов - 2 и 3; 13-17 баллов - 4; дальше 5). Мне было ужасно стыдно, что я не мог ничего правильно решить, ибо все могли. Все! Но не я. Однажды я написал на четвёрку. Училке показалось, что я списал (Шанс списать - 0%, ибо неоткуда!). Она посадила меня на первую парту перед собой и каждый раз следила за моими движениями.
В итоге задания на экзамене мне дались очень легко и я получил 16 баллов из 20.