Моя история

Всем здравствуйте, меня зовут Владимир и я инженер-конструктор.
Звучит будто вы попали в клуб анонимных алкоголиков, от части это так, вы попали в клуб Душного. Как я раньше писал, меня зовут Владимир, мне 29 лет, и работал я инженером-конструктором. Спросите почему "работал", а я сам уже не знаю кто я.

Но давайте по порядку:

Родился я в Казахстане, жил в ссылочном городе, т.е. в тяжелые времена всех неугодных ссылали по разным городам, одним из этих городов оказался мой. Город всегда радовал меня своей многонациональностью. Наурыз? - Всем двором бегали (русские, украинцы, татары, чеченцы, ингуши, казахи и тд). Пасха? - опять все вместе. Курбан-байрам? - и снова все вместе. В детстве, я даже не знал что такое укорять кого-то за национальность (Спасибо этому городу за такое воспитание). В общем и целом жили мы в мире и согласии. Тут я закончил школу и пошел в армию. Ну что же, жизнь меня не готовила к таким людям. С первых же дней я получил много негативных эмоций, что являюсь русским, но я даже не понимал на сколько это были цветочки, но не буду вам расписывать. Это я к чему, после армии естественно у меня возникло острое ощущение, что нужно бежать из страны. Выбор мой пал на Россию, не трудно догадаться почему.