Моя черная дыра свободного времени!
Привет Pikabu! Меня зовут NeArM и сегодня я хочу рассказать Вам о том, над чем я работал последний год в свободное время!
Дело было в недалёком 2014 году, на улице снег, я за компом собрал свой первый hello world под android в первом часу ночи)) Радости моей не было предела!
Так как работаю я программистом, то было принято решение переквалифицироваться под разработку мобильных приложений, ведь это так интересно и найти "своё" никогда не поздно!!! Мне нужен был опыт и решил я начать с чего-то простого, а именно с банальных часов, коих тысячи (если не сотни тысяч) на маркете! К слову, о публикации тогда даже мысли не возникало! Цель ясна, но выполнение заставило себя долго ждать. Ведь надо было столько изучить и понять! По мере изучения всех тонкостей работы с андроид, конечная цель приобретала все более четкие и ужасающие меня конструкции! В какой-то момент я понял, что логическим завершением моих стараний (не страданий!!!) и усилий будет публикация приложения!
Энтузиазм вырос, но было такое ощущение, что проект никогда не закончится. Всё время что-то дорабатывалось, усовершенствовалось, оптимизировалось и тд. Меня сильно бесило то, что время идет, а результат меня не удовлетворяет.
Мыслей бросить всё не возникало, так как я знал, что могу закончить проект, но очень хотелось от него отдохнуть!
И вот, когда программа наконец была закончена и долгожданный отдых был так близко, то оказалось я прошёл чуть больше половины от всего пути. Позади осталась увлекательная разработка, а впереди меня ждало неизведанное продвижение, для которого я должен стать не просто программистом, а мастером слова на двух языках и богом фотошопа! Ни в красноречии, ни в фотошопе никогда силён не был. Тут я окончательно приуныл...
Денег на дизайнеров, копирайтеров и рекламщиков у меня не имеется, отложил чуть-чуть на обзор от редакции 4pda (везде советуют), но они почему-то отказали мне.