Мой рекорд ожидания

В ответ на пост https://pikabu.ru/story/a_kakoy_vash_rekord_ozhidaniya_otvet...
Украли телефон. В нем стояла сим-карта другого региона. Мне было жалко номер, так как пользовалась я им около 6 лет. Пошла восстанавливать, и в офисе МТС мне сказали, что ничем помочь не могут, так как другой регион, и что я могу только заблокировать симку на горячей линии. Расстроилась и купила новый номер себе. В дальнейшем при звонке в МТС узнала, что можно заказать доставку сим-карты другого региона на дом. Разозлилась, так как в этом случае новый номер за 400 рублей мне не был нужен и даром. Доставка в течение трёх дней. Спросила оператора, могу ли получить в воскресение, так как в другие дни я работала. Сказали, что да, оформили доставку. Мне должен был позвонить курьер. Это было 27.06. В воскресение никто не позвонил. И в понедельник. И во вторник. Вечером 4.07 я им сама позвонила. Минут 15 ожидала, мне ответили, обрисовала свою ситуацию, мне сказали, что на воскресение невозможно заказать доставку, так как курьер работает только в будни. Так а какого хрена принимали заказ на воскресение?! Говорю океееей, давайте оформим заказ в будний день прямо ко мне на работу (и почему я сразу не додумалась до этого?). Оператор меня перевела на другого специалиста, я прождала его ответа 40+ минут, после чего звонок скинулся. Это фиаско, братан. Итого доставка моей сим-карты продлилась две недели. Тут уже новый номер за 400 рублей не показался мне таким уж и лишним))))

Мой рекорд ожидания МТС, Горячая линия, Бесит, Сим-карта, Длиннопост

З.Ы. Первый раз звонила в МТС с чужого телефона, так как себе после кражи новый ещё не купила. Звонок от 2016 года подгрузился из Ми-аккаунта. И ещё хочу от себя добавить, что при звонке в МТС всегда выбирайте оценить качество обслуживания. Мною замечено, что тогда отвечают быстрее. Ну, или это просто совпадение. Но хуже ведь не будет?