Мой пушистый сфинкс

Полтора месяца два моих подписчика терпеливо ждали обещанной мною истории о моей кошке. А я все тянула, потому что не знала, с чего начать. Поэтому начну с начала)

Я не разбираюсь в породах и правилах скрещивания, выведения породистых и прочих кошек. Поэтому, возможно, будут ошибки в теоретической части.
Итак. Есть два вида сфинксов: канадские и донские. Одни более темные и все-таки не совсем лысые, с легким пушком. Вторые - лысые от слова совсем и похожи на сырую курицу. И скрещивать их вроде как нельзя. Потому что получается черт знает что.

Одна мамина знакомая об этом не знала и повязала свою кошку с чьим-то котом. Спустя положенное количество времени в ночь на пятницу, тринадцатое ее лысая и идеально породистая кошка родила... 10 странных котят. Хозяйка так перепугалась, что утопила девятерых, оставив последнего, чтобы мама-кошка не волновалась. Мамина подруга смекнула, что продать это чудо не удастся и предложила забрать в добрые руки. Ну а мы рискнули. Так, осенью 2013го у меня появилось это.

Мой пушистый сфинкс Кот, Животные, Длиннопост

Маленькая, с непропорционально длинными лапами, огромными ушами, редкими усами странной формы и черепахового окраса. Местами шерсти не было. А там, где была, на ощупь казалась валенком. Чудо было девочкой и я нарекла ее Эвой.

Мой пушистый сфинкс Кот, Животные, Длиннопост
Мой пушистый сфинкс Кот, Животные, Длиннопост

Чудо постепенно обрасло шерстью - скорее жестким подшерстком - везде, кроме висков. Окрепла, обзавелась привычками и стала любимицей всей семьи.

Очень любит привлекать к себе внимание. Считает, что вместо телевизора стоит смотреть на нее:

Мой пушистый сфинкс Кот, Животные, Длиннопост
Мой пушистый сфинкс Кот, Животные, Длиннопост

Кстати о телевизорах. Ее абсолютно не смущает, что нынче мониторы плоские. Ей норм.

Мой пушистый сфинкс Кот, Животные, Длиннопост

Любопытна не в меру. Везде нужно залезть и посидеть.

Мой пушистый сфинкс Кот, Животные, Длиннопост