Мой первый пайплайн по персонажу 3D

Добрый день всем пикабушникам и 3дшникам отдельный привет.


Всегда хотел сделать что то серьезное в 3D, работа моя совсем не связана с творчеством, я инженер в сервисном центре, но в 3д тянуло всегда, с самого первого открытия 3д программы Blender, который как я помню еще помещался на дискете, когда я учился в колледже  в далеком 2005 году (печеньку Гаса по HTML обучалкам). На первом курсе пока не работал много увлекался 3Д, но в дальнейшем в эту сферу так и не окунулся. До сегодняшнего для, с промежутками в несколько лет периодически возвращался к 3Д как к хобби.


Задумал я сделать первый пайплайн по персонажу, честно скачал курс школы XYZ (под 100 Гб) с рутрекера и начал скульпить, это был для меня первый серьезный скульпт в ZBrush, делал его смотря курс, ушло на это дело больше двух месяцев, конечно не каждый вечер ну и на работе иногда, вообщем когда было свободное, переделывал бывало по нескольку раз почти все, но думаю не плохо освоил ZBrush.


Рендер скульпта в KeyShot. Настроил освещение по тем же обучалкам что в курсе и вот результат.

Мой первый пайплайн по персонажу 3D Zbrush, Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter, Keyshot, 3D, Gamedev, 3D моделирование, Компьютерная графика, Пайплайн, Длиннопост
Мой первый пайплайн по персонажу 3D Zbrush, Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter, Keyshot, 3D, Gamedev, 3D моделирование, Компьютерная графика, Пайплайн, Длиннопост
Мой первый пайплайн по персонажу 3D Zbrush, Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter, Keyshot, 3D, Gamedev, 3D моделирование, Компьютерная графика, Пайплайн, Длиннопост

Далее была ретопология в Maya, в которой вышла под 23000 треугольников, на которые я не скупился, зажал их ток на тряпке что на поясе, и далее опишу почему очень зря я это сделал, толи устал, толе поленился. А вообще знаю что это многовато, сейчас бы конечно много где урезал и оптимизировал сетку.

Maya периодически тормозила, в UV вообще тупо висла, пришлось развернуть стандартными средствами и ничего не править.

Мой первый пайплайн по персонажу 3D Zbrush, Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter, Keyshot, 3D, Gamedev, 3D моделирование, Компьютерная графика, Пайплайн, Длиннопост

Следующий этап запекание карт с Хайполи в лоупольку в Marmoset Toolbag 4, таких как нормали и прочих. Экспорт их в Substance Painter и текстуринг там. В 4к ни рендер ни текстуры мой комп не тянул, пришлось все делать в 2к, на 4к мармосет тупо вылетал


Далее долгий текстуринг в Substance Painter, освоил и его, всяческие поры кожи, ржавчины и потертости, сабстанс показался очень интересным, тот же PhotoShop (слои, маски), только в 3д.

Под конец текстуринга приходилось отключать другие части текстур и работать к примеру только с одеждой, старенький комп уже не тянет такое.  Ниже скрины из сапстенса может кому интересно.

Мой первый пайплайн по персонажу 3D Zbrush, Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter, Keyshot, 3D, Gamedev, 3D моделирование, Компьютерная графика, Пайплайн, Длиннопост

Далее экспорт текстур и сборка в Marmoset Toolbag 4, там не сильно морочился с освещением, так сказать отрендерил на скорую руку.


Вот конечный результат долгой работы

Мой первый пайплайн по персонажу 3D Zbrush, Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter, Keyshot, 3D, Gamedev, 3D моделирование, Компьютерная графика, Пайплайн, Длиннопост
Мой первый пайплайн по персонажу 3D Zbrush, Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter, Keyshot, 3D, Gamedev, 3D моделирование, Компьютерная графика, Пайплайн, Длиннопост
Мой первый пайплайн по персонажу 3D Zbrush, Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter, Keyshot, 3D, Gamedev, 3D моделирование, Компьютерная графика, Пайплайн, Длиннопост

Вроде бы получилось не плохо, и даже захотелось поработать в 3д, портфолио конечно скудное, но разместил на HH, и меня даже пригласили на одно онлайн собеседование, на работу конечно не взяли, мало опыта да тот косяк стряпкой на ремне о котором я писал, дал о себе знать, мол это неприемлемо для 3дшника, а хотелось бы поработать хотя бы стажером. Интерес к игровой индустрии был всегда, талантливые 3дшники, художники и все такое.

На артстейшене разместил мармосетовский проект https://www.artstation.com/artwork/4XagbL , можно покрутить модельку.


Настрочил все это не для повыпендриваться, а того что бы послушать  истории кто как устраивался в гейм компании. По тому как после такой проделанной работы немного пропало желание и далее нет конкретной цели и ТЗ.


Всем котиков хорошего дня.