Мой первый пайплайн по персонажу 3D

Добрый день всем пикабушникам и 3дшникам отдельный привет.

Всегда хотел сделать что то серьезное в 3D, работа моя совсем не связана с творчеством, я инженер в сервисном центре, но в 3д тянуло всегда, с самого первого открытия 3д программы Blender, который как я помню еще помещался на дискете, когда я учился в колледже  в далеком 2005 году (печеньку Гаса по HTML обучалкам). На первом курсе пока не работал много увлекался 3Д, но в дальнейшем в эту сферу так и не окунулся. До сегодняшнего для, с промежутками в несколько лет периодически возвращался к 3Д как к хобби.

Задумал я сделать первый пайплайн по персонажу, честно скачал курс школы XYZ (под 100 Гб) с рутрекера и начал скульпить, это был для меня первый серьезный скульпт в ZBrush, делал его смотря курс, ушло на это дело больше двух месяцев, конечно не каждый вечер ну и на работе иногда, вообщем когда было свободное, переделывал бывало по нескольку раз почти все, но думаю не плохо освоил ZBrush.

Рендер скульпта в KeyShot. Настроил освещение по тем же обучалкам что в курсе и вот результат.

Мой первый пайплайн по персонажу 3D Zbrush, Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter, Keyshot, 3D, Gamedev, 3D моделирование, Компьютерная графика, Пайплайн, Длиннопост
Мой первый пайплайн по персонажу 3D Zbrush, Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter, Keyshot, 3D, Gamedev, 3D моделирование, Компьютерная графика, Пайплайн, Длиннопост

Далее была ретопология в Maya, в которой вышла под 23000 треугольников, на которые я не скупился, зажал их ток на тряпке что на поясе, и далее опишу почему очень зря я это сделал, толи устал, толе поленился. А вообще знаю что это многовато, сейчас бы конечно много где урезал и оптимизировал сетку.

Maya периодически тормозила, в UV вообще тупо висла, пришлось развернуть стандартными средствами и ничего не править.