Мой печальный опыт сотрудничества с Яхару.ру

Извините,что публикую здесь,накипело.Надеюсь,для кого-то это будет полезно.


Яхару.ру - компания посредник,которая позволяет покупать товары на японском аукционе Яху.В общем, пользовался я услугами этой фирмы около года и до определенного момента меня это устраивало,пока я не отправил себе одну посылку от них. Я коллекционирую винил и решил воспользоваться их услугами, потому что покупка в Японии выходила дешевле,чем в России (тоже моя ошибка).


Я всегда консолидировал свои заказы и всегда подробно расписывал свои пожелания по упаковке. В этот раз почему-то компания отправила не в той, которую я просил,а в своей стандартной коробке,что в итоге привело к перевесу в 2 раза и последующему увеличению цены. Я особо не беспокоился,думал менеджеры решат проблему. Это было моим большим заблуждением. Менеджер Дмитрий (отрицательная легенда на некоторых форумах,жаль что я не верил негативным отзывам до этого) сперва выяснял, почему это произошло,в конечном итоге это вылилось в ответ "Произошло недоразумение,просим извинений, возврат средств не возможен",когда я просил всего лишь о перерасчёт. Мотивировал он это тем,что упаковщики на складе не поняли,не разобрались (хотя они даже не читали мой подробнейший комментарий, даже тупейший человек на планете понял бы,чего я хочу) и вообще они считают,что все сделали правильно,поэтому фиг тебе. Вы поняли мотивировку? Я нет. Если они чего-то не поняли - это не мои проблемы,почему я должен терять свои деньги из-за чьих-то ошибок?


Отдельно стоит упомянуть менеджера Дмитрия. Такой увертливости и вранья я не встречал. Сперва он утверждал, что они никогда не знали о такой упаковке (картонный конверт). Да,не знали,хотя я именно через него сперва и просил склад о такой упаковке. Потом оказалось - да, оказывается было такое,но тем не менее я разъяснил упаковщики,перерасчёта и возврата не будет.

В это время у меня была открыта кредитная линия и была заблокирована некая сумма. Я сформировал посылку из до этого купленного товара и закинул денег на баланс,чтобы отправить ее. Почему-то система сразу записала поступившую сумму в счёт заблокированных средств. На мой вопрос Дмитрий опять же сказал,что сперва средства идут в счёт долга. Это было очередной ложью,т.к. до этого средства поступали на мой виртуальный кошелек и отображались там,а не в долгах. Когда я сказал об этом,Димулька обиделся и закрыл кредитную линию,сказав что если вы нам не доверяете,то не можете быть клиентом нашей компании. Занятно,о каком доверии может идти речь,после двухсуточной переписки,полной вранья,уверток и отказа признавать свою ошибку?


Теперь главные мифы,связанные с работой этой гнилой конторы. Первый - компания берет себе только комиссию не больше 500 йен. На самом деле они ещё наживаются на доставке в Россию. Калькулятор Почты Японии говорит о сумме доставки,допустим 700 йен,они тебе говорят сумму больше 1000 йен. Второй миф - ваши деньги это ваши деньги,можете распоряжаться ими и вывести в любой момент. Я пробовал первоначально вывести средства,на что тот же Димас писал,что извините,это невозможно. В общем - вывести деньги из компании не получится,вы можете тратить их только на покупки.


Итог - Яхару.ру компания-посредник,которая не несёт ответственности перед своими клиентами ни за что. Из-за пустякового недоразумения, произошедшего по их вине,из-за мелочи в 300-400 рублей, которые они отказались вернуть,они потеряли клиента и подорвали репутацию,хотя,судя по отзывам,подрывать там уже нечего. Конченная фирма-паразит,которая умеет только через Гугл переводчик общаться с японцами и получать от них посылки, ответственности за состояние ,за повреждения на их складе,они не несут. Отдельные пожелания менеджеру Дмитрию,долгих ему лет здоровья. Если вам не жалко своих денег и нервов,то пользуйтесь этой гнилой компанией с лживыми менеджерами,я поищу что-нибудь другое