Мой печальный опыт бронирования через Яндекс Путешествия

Была запланирована поездка в Санкт-Петербург с 17 по 20 июля, выбор пал на отель Mushroom24 (Набережная канала Грибоедова 42). Специально выбирала отель, в который можно заселиться с животным, дополнительных требований к заселению животного не было указано. Так же в 2гис указано, что у отеля есть своя парковка. Эти факты стали определяющими в выборе, забронировали номер. С супругом и собакой приехали в город примерно в 19:30, позвонили в отель, чтобы уточнить как заехать на их парковку. На что администратор ответил, что своей парковки у них нет и никогда не было, а так же предложил припарковать машину вдоль дороги, мол до 8 утра парковка будет бесплатной (вариант так себе, перепарковывать машину в 8 утра в свой отпуск). Оставили машину неподалёку, пошли заселяться вместе с собакой. Собака гавкнула и с нас потребовали залог в 5000₽ наличными, на случай порчи имущества отеля собакой. Мы в свою очередь потребовали расписку с администратора, а далее нам отказали в заселении собаки. Так же сказал, что деньги за номер нам вернут без штрафа. Мы ушли искать другое место для ночлега. На следующий день мы связались с поддержкой, чтобы вернуть уплаченные 9901₽. Получили такой ответ: "Отель согласовал частичный возврат с удержанием 100% от первых суток проживания. Вы согласны на такие условия?"

Конечно такие условия нас не устроили, я как клиент испытала массу неудобств, а с меня ещё и штраф удержат. В общем Яндекс Путешествия обещали решить мой вопрос до 24го июля, но по сей день ни денег, ни каких-то чётких сроков по возврату и по сумме возврата я не получила. Следующим этапом разбирательства станет написание заявления в полицию по факту мошейничества.