Мой парень год скрывал болезнь шизофренией

Мой парень год скрывал болезнь шизофренией Отношения, Проблемы в отношениях, Шизофрения, Длиннопост

Три года я провела в отношениях с инвалидом - абьюзером. Видимо, мне тогда не хватило и через 2 года я решила выйти замуж за шизофреника. Это такая показательная история, что вас ждет, если не проработать свои проблемы. Если не читали мой прошлый душевный стриптиз, то очень советую.


Мне безумно хотелось отношений с хорошим парнем. Хотелось романтики, любви и ухаживаний - все, чего мне раньше так не хватало.


Мы познакомились на игре в мафию, на следующий день пошли на свидание. Он был веселый, умный парень. Закончил лучшую в городе математическую школу. Правда, никак не мог закончить универ, и в 24 года до сих пор учился и подрабатывал репетитором по математике. Но периодически пробовал открыть мини-бизнес, даже умудрялся что-то зарабатывать.


Я видела в нем огромный потенциал,была уверена, что его ждет большое будущее, поддерживала все его начинания и вдохновляла на новые идеи.


Это были лучшие отношения, полные любви, понимания и романтики, больше похожие на сказку. Мы проводили вместе каждый день в течении 8 месяцев. В августе мама предложила слетать на море и провести время с семьей. Я очень хотела отдохнуть после сдачи диплома. Он умолял не уезжать, говорил, что не представляет как проживет без меня 10 дней.


Я была на Кипре, валялась на пляже с книгой и коктейлем, но на душе было неспокойно. Он стал странно себя вести: писал по миллиону несвязных сообщений, пытался дозвониться по 100 раз на дню. Каждый день рассказывал о новой бизнес-идее и о каких-то партнерах, выкладывал странные посты и присылал фотки, как он гуляет в 4 утра по парку.


Потом он пропал почти на весь день. На фоне террористического внимания это было странно, я начала сама звонить ему, его друзьям и родственникам. Мне сказали, что он потерял телефон и сейчас у врача.


Вечером он позвонил с другого номера, еле разговаривал и реагировал очень заторможенно. Я не выдержала и попросила дать трубку его матери, с которой была в хороших отношениях.

“Дорогая, мы дали ему таблетку, он не может уснуть несколько дней подряд. Все будет хорошо, отдыхай и ни о чем не беспокойся!”.


Ну конечно, с чего бы мне беспокоиться!


На утро от него опять была сотня сообщений и пропущенных с чужих номеров. По телефону он сказал, что решил разнообразить отношения и поиграть со мной в “Кошки-мышки”, поэтому выбросил свой айфон на улицу.

Выбросил. Телефон. На улицу.

Тут истерика началась уже у меня, я потребовала все объяснить, но он бросил трубку.


На море я была с мамой и сестрой. Не хотела их грузить, пока не пойму, что происходит и делала вид, что наслаждаюсь отдыхом.


На следующий день он опять не выходил на связь, и я позвонила его матери. Она хоть и попыталась увильнуть от разговора, но все же призналась. Призналась в том, что ее сын болен шизофренией и у него новый приступ.


У меня подкосились ноги. Шизофрения? У него? Это просто невозможно. Я еле выдавила из себя вопрос, где он сейчас. “ В психушке..” - расплакалась мать.

“Девочка моя, когда ты приедешь, я тебе все расскажу, обещаю!”.


До пляжа я дошла как в тумане. Села на лежак и разрыдалась в голос. Мне было плевать на десятки глаз других отдыхающих, на шок моей семьи, мне было плевать на все.

Пытаясь хоть как-то справиться с истерикой, я все рассказала маме и сестре. Он успел стать близким человеком для них за время наших отношений. Они тоже не могли поверить, происходящее просто не укладывалось в голове.


“Опять больной человек. Опять больницы. Шизофрения. Что делать? Я не могу его бросить. Мне страшно” - эти и сотни других мыслей бились в голове.


Я нырнула в море. Уплыла на самое дно и мне не хотелось наверх. Было так хорошо в холодной воде, в темноте. Но воздух заканчивался, а умирать вот так как-то глупо.


Раз уж топиться я не надумала, надо было что-то делать. Я созвонилась со знакомым психотерапевтом в скайпе и вперемешку с рыданиями попыталась объяснить ситуацию. Не знаю как, но ей удалось меня успокоить и заверить, что все будет хорошо.


Мне стали писать наши общие друзья, заваливать вопросами. Выяснилось, что о его болезни знают почти все. Все, кроме меня.

Его лучший друг сказал, что он купил кольцо и собирался сделать мне предложение. Эта новость повергла меня в ужас, я даже на долю секунды обрадовалась, что он в больнице и не будет встречать меня в аэропорту.

Продолжение следует..