Мой опыт общения с компанией Logitech

Всем доброго времени! На волне постов про положительный опыт взаимодействия со службой поддержки Logitech, я решил написать и сам.


Дело в том, что собака после покупки клавиатуры решила проверить её вкусовые качества, а нас - хозяев - дома не было, чтобы объяснить бессмысленность затеи.

Придя домой в обед, были обнаружены остатки трапезы:

Мой опыт общения с компанией Logitech Logitech, Клавиатура, Сервис, Собака, Корги, Длиннопост

и не очень виноватый пёс.

Мой опыт общения с компанией Logitech Logitech, Клавиатура, Сервис, Собака, Корги, Длиннопост

Собак выковыривал клавишу, жевал, выплёвывал и брался за следующую. Клавиатура была абсолютно рабочая, но при это не менее потрачена. О своём горе я написал в службу поддержки:

Мой опыт общения с компанией Logitech Logitech, Клавиатура, Сервис, Собака, Корги, Длиннопост

Но вот уже почти две недели мне никто не отвечает.


Буду признателен за помощь и поддержку. Собаку выкидывать не буду совсем, а клавиатуру жалко.


PS Пёс в порядке, но хочет новых клавиш

Мой опыт общения с компанией Logitech Logitech, Клавиатура, Сервис, Собака, Корги, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они обычно просят разломать и сфотографировать старую вещь, а ты собаку разламывать не хочешь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку