Мой опыт общения с компанией Logitech

Всем доброго времени! На волне постов про положительный опыт взаимодействия со службой поддержки Logitech, я решил написать и сам.


Дело в том, что собака после покупки клавиатуры решила проверить её вкусовые качества, а нас - хозяев - дома не было, чтобы объяснить бессмысленность затеи.

Придя домой в обед, были обнаружены остатки трапезы:

Мой опыт общения с компанией Logitech Logitech, Клавиатура, Сервис, Собака, Корги, Длиннопост

и не очень виноватый пёс.

Мой опыт общения с компанией Logitech Logitech, Клавиатура, Сервис, Собака, Корги, Длиннопост

Собак выковыривал клавишу, жевал, выплёвывал и брался за следующую. Клавиатура была абсолютно рабочая, но при это не менее потрачена. О своём горе я написал в службу поддержки:

Мой опыт общения с компанией Logitech Logitech, Клавиатура, Сервис, Собака, Корги, Длиннопост

Но вот уже почти две недели мне никто не отвечает.


Буду признателен за помощь и поддержку. Собаку выкидывать не буду совсем, а клавиатуру жалко.


PS Пёс в порядке, но хочет новых клавиш

Мой опыт общения с компанией Logitech Logitech, Клавиатура, Сервис, Собака, Корги, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём они тут помогут? Вина полностью покупателя. Вам дорога в магазин.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, случай не гарантийный. Но если людям высылают потерянные bluetooth-передатчики, то почему нельзя выслать клавиши? Ну или хотя бы ответить, мол, "ничем помочь не можем". Меня удивило безразличие.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю почему заминусовали пост.

Но у меня примерно тоже случай, сам разбил крышку стеклянную из дорого набора кастрюль. В магазине по телефону сказали, отдельно не продается, покупай полностью кастрюлю за 5-7 тыс. ради крышки.


Написал в поддержку, рассказал что вот набор у вас, а мне тут целую кастрюлю предлагают, и мне БЕСПЛАТНО дали новую. Хотя вина ПОЛНОСТЬЮ моя, за спрос денег не берут как говорится. Но безразличие со стороны службы поддержки это отстой.


Кстати еще запрос был у меня, в германию на счет резинок для фильтра в аквариум. В россии нигде не продаются, тоже выслали бесплатно.


В общем, я с тех пор, что бы не сломалось, пишу в сервис, не российский так прям в головной в любой стране (английски знаю), в большинстве случаев все ок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, народ действительно как-то зло отреагировал.


Я много подобных историй слышал, твой пример только подтверждает правильное отношение производителя.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку