Мой опыт обращения в компанию Unilever
Есть у Липтон такая акция- выпускать кружки коллекционные свои, а у меня есть необъяснимая любовь к ним. Именно поэтому когда я увидела очередную коробку в магазине, вот такую:
то не задумываясь приобрела ее.В коробке была кружка с енотом,чтож, вызов принят, осталось раздобыть кружку с корги.
И вот в очередной поход в магазин увидела такую же коробочку, но вот кружка в ней явно отличалась от енота, а так как в коллекции заявлено всего две расцветки, следовательно вот она - моя заветная мечта. Купила, пришла, распаковала, а там боль, разочарование и никаких корги, а только "25 лет в России", как бы намекая на мой возраст.
расстроившись написала в Липтон, описав свои эмоции по этому поводу. Ответ получила на следующий день
Были отправлены все требуемые данные, на что поступил ответ "ожидайте проверки", результаты пришли через несколько дней
Вот так, кружки у них такой нет, но небольшой подарочек получить всегда приятно, данные для связи предоставлены.
Через неделю звонок курьера и два чая в подарок прибыли. Вполне приятны и на запах и на вкус, хоть я и весьма ленива для постоянного заваривания листового чая, травлюсь пакетированным.
приятное послевкусие общения с данной компанией осталось, история могла бы и забыться, но на днях меня снова разбудил курьер, и ничего, что разбудил он меня в 9.15 в четверг, в то время когда мой рабочий день уже 15 минут как начался.
Далее разговор с курьером о том, не ошибся ли он, ведь никакие посылки я не жду. Проверки адреса и адресата привели к тому что да, посылка точно предназначалась мне.
Чтож, раз мое значит мое.
коробка получена, вскрыта:
А внутри та самая кружка с корги и еще один чай в подарок.
Возможно, прочитав мое письмо о том,как они меня расстроили своим необдуманным поведением, они предположили что мне лет 7 и надо помочь вернуть ребенку веру в чудо и доброту. Хотя я кажется и выглядела этим счастливым 7-летним ребенком, когда получила такой неожиданный и приятный сюрприз.
Ну и котика вам напоследок







