Мой неудачный опыт покупки LG

Всегда был сторонником Самсунга, а недавно решил поэкспериментировать и купил стиралку LG.

Из-за пандемии ремонт затянулся и распаковал ее я только через год.

Вуя-ля, оно не работало, судя по всему, плата управления была дефектной.

Сервис LG UA мне заявил что сам виноват - год прошел, на запчасти гарантия год, пофиг что стояло в упаковке, мы тебе ничего не должны. Все манипуляции - за свой счет.

Вот такая красота.

Я пытался воззвать к соответствующей статье Гражданского Кодекса, о продаже заведомо неисправной вещи - ибо стиралка ни разу в жизни не стирала, то есть на лицо производственный брак.

Ноль эмоций. К чему в одной вещи давать разные сроки гарантии на барабан, привод и все остальное - загадка века. Да и старалка - вещь отнюдь на короткого срока службы, почему всего год гарантии?

К тому же на сайте LG UA полностью отсутствует информация о службах - имена, электронные адреса и т.д., только общий телефон и всё.

Учитывая откровенно хамское отношение к клиентам, нарушение законов и прочее, очень хотелось бы представить эту компанию в естественном цвете, рассказав как можно большему количеству людей о ней.

Если будет интересно, допишу продолжение

Мой неудачный опыт покупки LG Гарантия, Стиральная машина, Жалоба, Сервис, LG
Мой неудачный опыт покупки LG Гарантия, Стиральная машина, Жалоба, Сервис, LG

Судя по всему - жизнь хороша только у владельцев этого самого бренда!