Эпизод с заваленной стеной - вообще трэш. Экскаваторщика ждёт очень интересное будущее.
Ну у нормальных какая никакая защита есть, да и по размерам многие мотоциклы больше Матиза(Например Honda Goldwing по размера точно больше Матиза и Оки...).
Да тут весь пост треш. Одни либо творят дичь(войду ка я в слепой поворот на газу.), либо тупо без экипа. Нахер надо так ездить. Даже за хлебушком в магазин.
4ая гифка - вполне себе круизер. Но там тачка дурак.
А так в подборке по большей части гифки из стран с адовым движением и плеванием на ПДД, вроде Индии.
как ни странно, но в Индии я вижу гораздо меньше аварий чем когда приезжаю в Россию, не смотря на всю адовость движения. я бы сказал что крайне редко. исключая мест где много туристов бухих и не пуганных.
Я могу заметить, что ДТП авто-авто я вижу больше и чаще чем мото-что-либо. Да и сознательность мотоциклистов растет с каждым годом.
Смотрим по дорогам, и видим: чаще (в процентном соотношении) как минимум скоростной режим нарушают автомобили. Поворотники не используют автомобили. Разворот через две сплошные? Автомобили!
Да нет, в большинстве таких случаев самые обычные страны, где не движение адовое, а носятся на байках. Тут почти во всех случаях допущена очень глупая ошибка при управлении.
Я просто к тому, что это не факт, что страны 3-го мира, а вполне себе «цивилизованные». У индусов и прочих просто кромешный ад во всех смыслах.
А так всё ДТП от пренебрегания правилами...
а ничо, что нехуй находиться в месте, где полным ходом идет стройка/слом? экскаваторщик делал свою работу, а вот то, что не выпиздели оттуда лишних, - вопрос к руководителю работ, инженеру по ТБ и главному инженеру
не всегда. если виноват экскаваторщик, то это затрагивает сразу всех вышеперечисленных. сомневаюсь, что он напишет чистесердечное, типа убил минимум 1 человека, а эти не виноваты
вполне может быть что у кого то и меньше, за счет того что скорости меньше, отвлекающих(нагружающих мозг) обьектов меньше. но все нивелируется бабушками, задумавшимися и тд