10383

Мотивация

Сейчас я работаю на своей пятой работе.

Вчера поразмыслила, и поняла, что люблю эту работу. И не только из-за того, что делаю здесь...

Ещё из-за начальства.

Некоторые из вас, возможно, знают, каково это, когда:

- ты косячишь, тебя вызывают на разговор, объясняют, что ты сделал не так и говорят, что в следующий раз у тебя обязательно получится

- у тебя не вырабатывается план, а тебе говорят, что это не так страшно, и в будущем ты обязательно сделаешь этот план

- ты просто делаешь то, что должен делать, а тебе говорят, что ты молодец, и в тебе есть задатки для того, чтобы в будущем тебя повысить.


До этой работы я слышала, в основном, "депремировать", "оставайся после работы", "ты не справляешься".


А теперь хочется работать, понедельник не выглядит серым, не хочется разочаровывать тех, кто говорит, что верит в меня.


Желаю всем найти любимую работу. А тем, кто её уже нашёл - желаю, чтобы она стала ещё круче!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот историю заплюсовали, но как вам взгляд с другой стороны.


Я хоть и небольшой, но начальник. И так как человек я добрый, то всегда считал, что с человеком можно спокойно договориться. Практически всегда если я видел у человека косяк, то я деликатно и тактично без всякой ругани ему об этом говорил, подбадривал его. До тех пор пока до меня не дошло, что для очень многих людей такой подход не применим. Человек просто знает, что он может косячить, не стараться и за это ему ничего не будет. Может начать огрызаться и перестать слушаться.


Приходиться просто кричать на человека, грубо ругать, штрафовать, грозить невозможностью повышения в должности. И тогда человек понимает, он просто боится, старается работать, начинает слушать и уважать начальство.


И всякий раз когда мне приходится жёстко обращаться с сотрудником, я делаю это через силу, мне это дико не нравится. Хочется, чтобы люди понимали по хорошему, но по хорошему они не понимают.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

знаете, тут же и от работника зависит, верно? кто-то может воспринять такой подход, а кто-то будет относиться так, как Вы обрисовали.

насколько мне известно, наши начальники никогда ни на кого не кричали. значит ли это, что коллектив начинает от этого не стараться и не слушается?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давно работаю на одном месте. С каждым сотрудником всегда стараюсь по хорошему. Но на большинство нужно не обязательно кричать, а просто слегка повысить голос.


Раньше у нас в коллективе, начальники, которые стоящие по должности выше меня, были очень суровые, держали коллектив в узде и ёмким словом могли поставить сотрудника на место и указать на то где он не прав, в коллективе был порядок. Сейчас же руководство изменилось, на место старых начальников пришли новые - добрые и лояльные, не помню, чтобы они кого то штрафовали, в организации бардак, сотрудники не хотят работать, пререкаются с начальством.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

просто всё хорошо в меру.

в одной киргизской легенде правитель, Кара Каган наставлял своих сыновей: оставляйте за собой горы трупов, никому не давайте послабления. Чем чернее будет ваше имя, тем больше люди будут благоволить вам, когда вы сделаете что-то хорошее.


моя предыдущая начальница была очень суровая. могла довести до слёз. да, она говорила правильные вещи, но так жёстко и угрожающе, что в момент, когда мы нашли косяк клиентов, который угрожал защите Банка, она не похвалила, но сказала, что хорошо, что выявили до того, как могло что-то плохое. и да, я тогда почувствовала огромное облегчение и радость. потому что у меня было такое ощущение, что я виновата в том, что клиенты накосячили. я так больше не хочу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку