10383

Мотивация

Сейчас я работаю на своей пятой работе.

Вчера поразмыслила, и поняла, что люблю эту работу. И не только из-за того, что делаю здесь...

Ещё из-за начальства.

Некоторые из вас, возможно, знают, каково это, когда:

- ты косячишь, тебя вызывают на разговор, объясняют, что ты сделал не так и говорят, что в следующий раз у тебя обязательно получится

- у тебя не вырабатывается план, а тебе говорят, что это не так страшно, и в будущем ты обязательно сделаешь этот план

- ты просто делаешь то, что должен делать, а тебе говорят, что ты молодец, и в тебе есть задатки для того, чтобы в будущем тебя повысить.


До этой работы я слышала, в основном, "депремировать", "оставайся после работы", "ты не справляешься".


А теперь хочется работать, понедельник не выглядит серым, не хочется разочаровывать тех, кто говорит, что верит в меня.


Желаю всем найти любимую работу. А тем, кто её уже нашёл - желаю, чтобы она стала ещё круче!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая работа - это хобби с пользой для души и кошелька. 😄
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот-вот)) моя работа - отличное хобби: я посылаю людей подальше и на подольше, а они мне деньги за это платят)))

раскрыть ветку (11)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
😄
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

ты из управляющей компании по МКД  что ли?)

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что это, но нет. Я работаю в туризме)

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

представляю: ало! турфирма? вы нам продали убогий отель не соответствующий данной вами информации! трансфера нету! в номере клопы!, а ты им, иди на хуй дорогие мои)))

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хех) на нас как-то в суд подали за то, что номер в отеле оказался маленьким.. это как? она не умещалась в номер?! О_о

у нас в договоре появился после этого  пункт, что мы не несём ответственности за неоправданные ожидания (написано иначе, но суть такая)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну суд не суд, но я когда летал во вьетнам, на фото был один номер, а в итоге совсем другой, вьетнамцы улыбаются и машут ручкой)) номер был с окном в коридор...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дело в том, что они не будут фотографировать все номера в отеле. туроператоры делают фото стандартного номера в отеле, стандартного номера в доп.корпусе, семейного номера там и там и так далее. вот если, например, у вас в заявке на бронь будет написано, что вид на море, а вид в коридор, то тогда можно уже претензию писать.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да номер это да всё понятно, но вот как объяснить халатность тур оператора..приезжаем в шереметьево за 2 часа до вылета, а нашего рейса нет..девочка по телефону говорит а у вас вылет через час из домодедово..чего?!)) в итоге выясняем, что вылет всё таки из шереметьево, но с задержкой в 6 часов, нам об этом никто не сообщил, но сотрудник турфирмы уверяет, что у  операторов инфа была за 3 дня до..и что мы слышим в ответ? наша компания приносит вам свои извинения..вот что это? вот какого х..?) халатность 1 конкретного лица или всей организации? а если бы вылет действительно перенесли в другой аэропорт?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

при вылете из Мск действительно могут переносить аэропорт.

в Вашем случае - действительно халатность менеджера, который вёл Вашу заявку.

мы в день накануне вылета (кроме ВС) проверяем время вылета, номер рейса, аэропорт, так как чартерный рейс могут переносить в течение суток не позднее, чем за сутки до вылета.

в Вашем случае, скорее всего, был перенос, а не задержка рейса. о задержках (которые возникают из-за разных фарш-мажоров) предупредить невозможно. у меня турист этим летом прождал в аэропорту 8 часов с семьёй. время не поменялось, но из-за тех.проблемы самолёт был задержан.

клиент писал претензию на наше имя, мы отправляли её в Пегас (туроператор). если честно, то думали, что пегас пошлёт нах с этой претензией, так как за авиаперевозчика он не мог отвечать. но, внезапно, пегас возместил половину суток проживания в отеле.

при изменении полётной программы, овербукинге, даже резком скачке валюты мы должны предупредить туриста, чтобы не омрачить его отдых.

Автор поста оценил этот комментарий

Или из гор./обл.администрации)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бдя да она уже ответила, ты что медленный такой

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку