Москвич

Давным-давно, когда деревья были большими, был у меня замечательный автомобиль. Москвич М-408, АЗЛК, экспортный вариант. Фары квадратные, рычаг КПП на руле, ручник под рулем, кузов оцинкованный. Песня, а не машина. Двигатель с БМВ дратый кстати, как утверждали специалисты. Даже какие-то там призы на выставках в Парижах брал. Вобщем, огонь.

На момент описываемых событий ездил на нем уже пару лет, но, как выяснилось, знал про него далеко не все.

Ехал я со стройки дома  из города Барыша. Благодарные новоселы нагрузили пару мешков картошки, чтобы, значит, зиму перезимовать, да с голоду не помереть. И вот отъезжаю я от города с километр, а москвичик говорит "чух-чух-чух" и встает колом. Кстати, был у него удобнейший карбюратор, с окошком в камере. Ну вот, смотрю в окошко - а там пустота. Хотя заправился ну прям вот только что. Начинаю дергать ручной насос - потекло. Ну, натекло, фыр-фыр, завелся, поехал, хотя ниче не понял. Через примерно километр опять - чух-чух. Встал. В окошке пустота, как и в первый раз. Пытаюсь включить мозг - не помогает. Опять дергаю ручной насос - течет. Ну, вобщем еще пару раз так вставал, и вроде бы логичная мысль меня свербит - ну бензонасос же, кто еще-то? Снимаю бензонасос, попутно прикладываюсь рукой к выпускному коллектору, сажаю себе на запястье логотип АЗЛК (полгода носил где-то, пока сошел). Ну, раскидал, ниче криминального не обнаружил, протер-промыл, собрал, поставил. Завелся, через километр встал. Камера карбюратора пустая! Да жеваный ты крот, как так-то? Опять полез насос снимать, опять разобрал, протер, поставил. Мешки с картошкой в салон перекинул, чтоб не мешали за инструментом лазить. И так понятно, что скоро по новой за ключами лезть. Еду, еду... А оно едет и не глохнет. Ну тут уже мысли про карму, западло, и прочие суеверия. Ну не глохнет! Уже в город въезжаю, голосует мадам на дороге. Ну, остановился, картошку назад в багажник, мадам на заднее сиденье. Минут через 5 - чух-чух-чух. Да БЛЯ! Может пассажиров брать нельзя, может это грех какой? Ну, тут уже логика в другую сторону заработала. Картошка же! Два мешка. В багажнике, ага. Выкидываю мешки, снимаю полик... А вот оно, ура! Бензобак у 408-го под днищем багажника. Бензопровод торчит из днища в багажник, через резиновый шланг-перемычку идет в медную трубку и ныряет опять по днище. Ну собсно и вот. Мешок картошки этот шланг пережимал, на прожорливом режиме бензина не хватало. А стоя и руками накачать получалось. Вот такая хрень.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

думал, диафрагма на бензонасосе порвалась, что часто в москвиче случалось.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится на 412 -м в жару бензин испаряясь создавал типа газовой пробки под клапанами насоса чем прекращал подачу топлива. Лечилось обливанием водой насоса.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помню была у нас Нива на работе, с 7-шным карбюратором, т.е. с обраткой. Порвалась обратка, так чуть уголовное дело не завели

, на 200 км 2 бака уходило - ну ясен же пень, бензин пиздим. Пока не разобрались, так под подозрением и ходили. Впрочем, это отдельного поста достойно.

Автор поста оценил этот комментарий
Это у многих машин так было
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я ж разбирал, заметил бы. В том и прикол, что все хорошо, но все плохо :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один раз было чуть по другому, москвич 412. Так же ехал, машина заглохла, в окошке карбюратора сухо. Вручную бензонасос качает. Снял бензонасос, окозалось сломало пластину, на которую кулачок распредвала давит. В итоге от двигателя бензонасос не работал. Взял проволоку, привязал к ручной подкачке, проволока была коротковата, пассажиру пришлось ехать с вытянутой рукой в окошко и качать. Добрались.

  В плане ремонта отличный автомобиль.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку