16

Мошенники тоже люди

В прошлый раз я писал о том как от моего имени мошенник и вообще с левой страницы нагрел на 3500Р знакомую молодую мать одиночку . Она по телефону на эмоциях сказала что у нее сняли 4000р. Я попросил скинуть ссылку на страницу этого плохого человека. Я ему написал все что о нем думаю , я был зол.

Мошенники тоже люди Мошенничество, Совесть, Возврат денег, Длиннопост
Мошенники тоже люди Мошенничество, Совесть, Возврат денег, Длиннопост

Потом он меня кинул в чс. Через какое то время она мне позвонила и сказала что он ей написал что деньги в течение получаса вернет . Еще немного время спустя она мне написала вот это

Мошенники тоже люди Мошенничество, Совесть, Возврат денег, Длиннопост

Я даже не надеялся что он вообще деньги вернет. Спокойной ночи

P/S . Извините за ошибки

Найдены дубликаты

+12

После фразы"Сейчас она плачет скотина безобразная"могу только поржать.

раскрыть ветку 3
+4
Да уж, с запятыми у автора совсем плохо)
раскрыть ветку 1
-3

пришлите мне запятые а то кончились

-4

писал злой и не думал что пишу . Девушку я знаю и она как человек хорошая . Соответственно мне не пришлось долго думать и решил ему все высказать

+9
Котолампа от школотрона. Плюсов не будет, уходи.
ещё комментарии
+6
Ну чего вы накинулись на человека? Мне лично понравилось. Особенно вот это место со скрина: "сейчас она плачет - скотина безобразная".
раскрыть ветку 1
+3

я с этого места ваабще пад сталом ))))))

+7

хуйня какая то, мне кажется это один и тот же человек, судя по орфографии..

ещё комментарии
+3

Ага, давайте теперь облагораживать еще этих гандонов будем.

раскрыть ветку 1
-2

Я не знал как назвать историю. Первое что в голову пришло .

+3

Блин, у меня кровь из глаз пошла...

ещё комментарии
+4
Жир из монитора вытекает
+4
мои глаза, они кровоточат!
раскрыть ветку 2
+3

Ты тоже плачешь скатина безобразная?

P.S. не обижайся только я шуткую.

раскрыть ветку 1
0
Свинья недобитая ,продолжай
+3
Ты мой гирой
ещё комментарии
+3
Робинхуйд
+2

что же хотела мать одиночка, когда давала якобы взаймы 4000 рублей, якобы нуждающемуся? что то она не договаривает

раскрыть ветку 1
-3

он ей написал что надо деньги кинуть ей на карту с яндекса ... И попросил код который придет . Вот она и отослала этот код

+2
Молодая мать!! Ко-ко-ко!
Тс, почему ты плохо в школе учился ?
+3

даже не знаю кто тут тупее, яжмамаша, мошенник, или пиздолис яжмамаши

+1

снова взломал и от ее имени отправил "Спасибо, Денис!"

раскрыть ветку 1
-1

из меня взломщик никакой ... какие еще будут версии

0
Спокойной ночи.
0

Даешь историю как он развел её, в качестве пруфов конечно.

раскрыть ветку 1
-1

переписка у меня есть ее ... только надо замазать на заднем фоне фото ... она переживает что узнает кто то на фото человека ... будет время займусь .. а то до сих пор на работе

0

несите кота и лампу

0

Наконец-то получен рецепт возврата денег от мошенников!!!

Надо просто писать им и говорить, что ты швырнул на деньги мать-одиночку, сироту, ветерана, пенсионера...

И вот уже украденные деньги возвращаются с 50% наваром.

0

шляпа шляпная

-3
Вор - Воин Отбирающий Раздающий)))
Похожие посты
651

Украденное время

Итак, сплю, звонят со "службы безопасности сбербанка". Далее 10 минутный развод, затем переключают на "старшего специалиста", на вопрос которого я отвечаю :"сейчас подойду к компу , только посуду домою".
И тут совершенно шедевральный ответ:" могли бы сразу положить трубку, а не обманывать нас и не тратить наше время" 🙄 WTF

9675

Ребенок потребовал у стримера 90 тыс рублей, которые «случайно» задонатил

Ребенок потребовал у стримера 90 тыс рублей, которые «случайно» задонатил Компьютерные игры, Донат, Совесть, Стрим, Стримеры, Возврат денег, Бан

Twitch-стример под псевдонимом Posty недавно праздновал день рождения. По такому случаю зрители поздравляли игрока донатами. Но один подарок в 1300 $ (90 000 ₽) стримеру пришлось вернуть, при этом добавив из своего кармана.


Пожертвование в 1300 $ отправил зритель под никнеймом Prezma. Такого щедрого доната стример не ожидал, поэтому испытал всю бурю эмоций. Тем более что для него это был первый такой большой донат.


Йо, Prezma, что это?! Какого фига! Prezma с его *** 1300 долларов. О Боже, чувак. Это, типа, самый большой донат у меня.


К сожалению, буквально через несколько секунд он получил еще один небольшой донат, где зритель Prezma попросил вернуть средства, ведь «он не планировал отправлять так много».


Стример же посчитал, что его тролят, но через некоторое время осознал, что зритель действительно хочет вернуть деньги. Prezma сообщил, что за это «его убьют родители» и что он хотел «отправить только 3 $». Как юный зритель перепутал 3 $ и 1300 $ для чата осталось загадкой.


Для того, чтобы вернуть средства ребенку, стримеру пришлось заплатить пошлину в 75 $. Но эту разницу быстро покрыли другие подписчики своими донатами. После этого Posty зашел на сервис пожертвований и забанил зрителя там, чтобы избежать «дальнейших проблем».

https://vgtimes.ru/news/67581-rebenok-potreboval-u-strimera-...

59

Очередные мошенники

Неужто прогресс уже настолько во всех сферах деятельности, что уже и мошенники используют автомат для прозвона, с целью сбора данных....

Звонят с номера 89096512568

Поднимаю трубку, там щелчок, как при записи разговора. Считаю так, потому что работа в колл-центре у меня подразумевает прослушку разговоров и часто момент записи обозначен определенным звуком.

Голос у меня спрашивает: "Это вы?"

Я прошу повторить вопрос. Всё тот же безэмоциональный голос отвечает: "Я говорю с Такой-то Такойтовной?"

Я спрашиваю "что вы хотите?"

Получаю ответ: "Если вам неудобно говорить, перезвоните нам позже" И связь прерывается.


После каждого моего вопроса была приличная пауза без ответа, будто система искала по моим словам нужный алгоритм для новой фразы.


Забила номер в поисковик и обин из отзывов подтвердил мою паранойю.
"Выманивают персональные данные (Телефонное мошенничество)

Робот или его имитация. Звонят людям, представляются "Сбербанк". Причина звонка: "задолженность по карте/счёту/кредиту". Называют ФИО абонента (кому звонят). Якобы в целях идентификации Вашей личности запрашивают полную дату Вашего рождения!!! Разговор продолжать точно НЕ НАДО! А ещё лучше занести этот номер в чёрный список! P.S. Целью мошенников являются Ваши персональные данные, для последующей их продажи или совершения мошеннических или иных преступных действий по отношению к Вам или Вашим близким. Будьте внимательны и осторожны! Помните, что Ваш банк никогда не будет звонить своим клиентам с "левых" телефонных номеров!"


Спасибо наличию таких сайтов! Если номера не заблокировать никак на совсем, тохоть информацию можно найти.


Особенно меня выбешивает, когда звонят молодые девочки/мальчики и по тому же шаблону распрашивают, при этом шум стоит как в стандартном колл-центре. И думается мне, нежто ума нет или чести совсем, чот поганым делом занимаются?

Когда-то на волне Дешели/Хлавин и как там они себя ещё переименовали, я по вечерам начала подрабатывать в колл-центре. Приглашала на так называемые бесплатные косметические процедуры. Мы были не в курсе, что на самом деле там происходит, было не так много людей попавших в кабалу за ящичек кремов. Но как-только мне попалась женщина, высказавшая всё, что с ней произошло, подробно расписав как на неё давили два консультанта, чтоб она купила продукцию, я извинилась перед ней и пошла к нашему супервизору с вопросом, знает ли она куда на самом деле мы отправляем всех жинщин. А потом звонков был приличный! Мне ответили, что им всё равно, что за проект они обслуживают, заказ есть и деньги оплачены. Тогда я попросила перевести меня на другую сферу, тем более, что колл-центр много профильный. Мне отказали и попросили вернуться на линию. Я уволилась.

Ведь такая подработка на каждом шагу, держаться за дело сомнительного характера это или тупость или бессовестность.

Был в другом месте проект по продажам в интернет магазине, я только резервировала заказ и перезванивала покупателю для подтверждения. Я несколько других сотрудников принимали входящие звонки на продажах. Среди лучших продаванов был Вадим. Он просто обожал пенсионеров. Он впаривал с упоением и адской радостью всякий китайский хлам по несколько позиций, на несколько тысяч. Причем, он специально выбирал пожилых, их было проще продавить. Он не срывал, что получает удовольствие от того, что облапошивает стариков. Говорил, что они всё равно скоро помрут, а ему ещё жить, так пусть деньгами поделяться, а то у них просто пыляться.

Неужели те, кто остаются на таких проектах в колл-центрах (если такие заказы действительно есть)  поголовно такие Вадимы?

Берегите своих пожилых родственников от этих уродов, гнить им заживо, поганым мошенникам!


Уж простите, мою эмоциональность.


Слишком много их на одного работающего человека...

Показать полностью
25

Списание денег с сим-карты за платные услуги и как с ними бороться

На пикабу много постов про списание денег с сим-карты за подключенные самовольно оператором услуги, например. Я работал в фирме по разработке и производству пожароохранных приборов и непосредственно занимался частью для работы по GSM. За время работы получил много опыта по борьбе со списаниями денег и хочу им поделиться. В целом все описываемое касается и автономных приборов, использующих сим-карту и обычных телефонов.


Стандартная ситуация - обращается клиент и говорит, что списалось с одного прибора за месяц 70 тысяч рублей (при обычном расходе 150 руб). Прибор проиграл в онлайн-казино. А вы говорите "искусственный интеллект"...


Если вы используете сим-карту в приборе - лучше использовать m2m тарифы, они специально заточены под это, но тем не менее, вопреки логике, не всегда уберегают от подключения платных услуг и подписок. Полезно также всегда иметь отдельный счет для платных услуг и подключить услугу оператора, защищающую от таких случаев. Однако это тоже не всегда помогает, но лучше с ними, чем без них.


Итак, первое - этим грешат все операторы (кроме, возможно, йоты). Какие-то в большей степени, какие-то в меньшей. Причем в разных регионах перекос абсолютно разный. Где-то какой-то оператор почти белый и пушистый, а в другом у него степень охреневания просто зашкаливает. Клиентов у нас много - все регионы России и страны ближнего зарубежья, поэтому выборка большая.


Второе - можно ли с этим бороться? Да, можно и нужно. За все время ни разу не доходило до обращения в суды, полицию и другие контролирующие организации, все решалось мирно.

На диалог операторы идут плохо. Некоторые включают "броню" - это вы сами подписались и ниипет. Особо отличались в плохую сторону Мегафон и Ростелеком. МТС и Теле2 гадят часто, но и возврат делают всегда и не особо споря (Теле2, правда, думает перед этим до месяца). Остальные посередине.


Что нужно делать:


1. Посмотрите в личном кабинете или распечатке билинга, когда и какая услуга или подписка была подключена. Что предшествовало подключению (смс или звонки на незнакомые номера). Имейте в виду, что может быть несколько разных отчетов и какие-то услуги, могут входить в один и не быть включены в другой отчет. Убедитесь, что это не вы сами, вирус на телефоне или ребенок подключил услугу. Кстати, при подключении услуги через фишинговые сайты, когда, например, подложная страница вконтакте просит вас подтвердить телефон и отправить смс с кодом и фактически вы сами подписываетесь на услугу - вы все равно вправе требовать возврата средств. Так как тут факт подлога и мошенничества.


2. Позвоните оператору(связаться с живым человеком бывает очень не легко) и уверенно и не истерично сообщите о некорректно списанных деньгах с просьбой вернуть деньги за платную услугу за весь период подключения платной услуги (обычно говорят, что мы вам вернем деньги за последний месяц). Постарайтесь убедить оператора, что вы не подключали эту услугу и ничего не подтверждали. Еще раз повторю - не истерите, говорите грамотно и уверенно. Брешущая собака не кусает и оператор на телефоне тоже человек и может завредничать. Укажите, что вы не получали уведомления о подключении услуги. Будьте настойчивы. Оператор может предложить отключить услугу - это сделать надо, но не забывайте конечную цель. Также может предложить вернуть часть средств сразу. Соглашайтесь, но просите оформить заявку на возврат остальной суммы.


3. Многие короткие номера на которые происходит подписка не принадлежат оператору. СМС и USSD-запросы (вида *xxxx#) идут через СМС-центр, который может принадлежать собственно оператору, а может быть и отдельной организацией. Любой человек может организовать собственную услугу по короткому номеру, арендовав его у СМС-центра либо сервис-агрегатора. Кто такой "сервис-агрегатор"? Это компания, которая арендует короткие номера у смс-центра и потом предлагает их субарендовать у них, часто с уже готовым сервисом типа "гудок" или "гороскопов". К чему я это? Оператор может не иметь никакого отношения к самой услуге. Если оператор ерепениться, можно пойти по другому пути - узнать кому принадлежит короткий номер и позвонить самому агрегатору. Я, например, часто звонил в А1-агрегатор. Они гораздо более сговорчивы и им проблемы не нужны. Можете мягко намекнуть в разговоре на 159 статью УК РФ (мошенничество).


4. Напишите обращение на сайте оператора в обратной связи или разделе abuse. Укажите в нем все данные по инциденту - когда, какая услуга, общая сумма некорректного списания, уведомите о том, что вы не подключали ее и не давали согласия или не уведомлялись о ней.


Если все не помогло, то остается заявление в ФАС и полицию, но надеюсь у вас до этого не дойдет и вы все решите не вставая с дивана.

Показать полностью
1181

Как продать то, что должен сделать бесплатно.

Привет Пикабу! Случилось моему папе заказывать в том самом зелёном банке новую карту с NFC(а то что я как лох©). Менеджер обслуживающая все это безобразие предложила защитить свои сбережения и застраховать карту от мошенников! Мол в течение 10 дней мы все вам вернём, если деньги украли! Платите ежемесячно 159 рублей(99 за чарджбэк и 60 за смс оповещение). Я говорю, постойте, так чарджбэк же бесплатен, так или иначе все делается через полицию и деньги должны вернуть. На что получили ответ о том, что бесплатно это делается несколько месяцев и результат негарантируется.
То есть у банка есть возможность не мучить людей и делать все быстро, но нет, хотите как в "нормальных" странах, то платите, а иначе будем тянуть.

5245

Новый сервис авито.доставка или верните наши деньги

Авито запустил новый сервис Авито.доставка. Выглядит это как предложение в карточке товара воспользоваться специальными услугами доставки. Суть данной услуги состоит в следующем:

Покупатель изьявляет желание купить какой то товар на авито. Авито блокирует сумму на карточке покупателя. Далее продавец получает сообщение, что покупатель решил приобрести Ваш товар и уже оплатил его. Нужно отнести его в пункт приема Авито, где его бесплатно упакуют и отправят покупателю. Получив посылку он сможет ознакомиться с товаром, убедится в отсутствии обмана и завершить сделку, либо отказаться от покупки.


Звучит круто подумали мы. Но опыт подсказал все же прочитать отзывы. Отзывы гласили, что имеются проблемы с выплатами, а именно авито в прямом смысле этого слова после сделки длительно не выплачивает деньги.


Сумма заказа у нас была не большая (около 13 тысяч рублей). Новый сервис, какие то разовые косяки подумали мы и решили рискнуть!


Товар отнести, его упаковали и успешно доставили. В личном кабинете появилась форма для ввода банковской карточки. К слову пришлось перебрать прилично карточек, прежче чем форма приняла карту и появилось заветное «деньги отправленны Вам на карту».


Ну и дальше началось. Деньги не пришли. Ну ничего подумали мы, не обманет же нас Авито! Начались трудовые будни с саппортом авито. Отдать должное отвечают они быстро, но воз до сих пор стоит на месте. А именно более 1,5 месяца мы не можем получить свои деньги.


Вначале меня долго и упорно кормили завтраками и разговорами, что перевод сделан и виноват ваш медлительный банк. Когда сроки превысили все допустимые пределы, меня заставили сделать выписку из банка. Ок было потраченно время на поход в банк (им нужна была именно завереная выписка, не скриншот из онлайн банка). Дальше написано с 10 ток писем, ну когда же когда?


И о да. Пришел ответ. Мы дейсвительно, Вам не заплатили (прошел месяц). Сейчас у вас появится форма ввода карточки. Никакая форма ввода не появилась. Сюрприизззз.


Итого прошло еще 2 недели. Переодически пишу письма, получаю ответы, что ведутся технические работы по моему вопросу. Да вы садисты авито.


Денег так и нет. Сервис печаль.

1887

Как вернуть деньги с левых интернет-магазинов

По мотивам поста антикинотеатр. Типа сумма маленькая и никто не обращается. На самом деле сейчас все сильно проще стало и никуда идти особо не надо. Расскажу свою историю. Наткнулся (была реклама в профильном сообществе) на интеренет-магазин с очень интересными ценами. Опасение было поэтом заказал на небольшую сумму, чтобы не жалко. В итоге завтраки и кидок. Оплата была через яндекс кошелек с карты сбера. Помогло что переписка была в почте и интернет-чате.


Что сделал (все через сайты):

1. написал в яндекс, они сказали иди в банк и делай возврат по charge back.

2. написал в роспотребнадзор

3. написал в налоговую (на сайте была публичная оферта с реквизитами продавца)

4. написал в управление к МВД  ( https://мвд.рф/request_main -> выбираешь управление К по нужному региону и указываешь на мошеннический сайт). Суть обращения, что мошенники и просьба заблокировать сайт.

5. написал в сбер через электронную форму (http://www.sberbank.ru/ru/feedback

цель обращения: возврат средств (Charge back))


потратил на все про все 30 минут. В итоге:

1. роспотребнадзор так и не ответил

2. Налоговая написала, что пытались заказать, но продавец не ответил. Но они взяли на контроль (мое обращение было на тему того, что если он взял деньги и не отгрузил товар, то привело к лишней прибыли и скорее всего он ее не отразит в отчетности и не заплатит налоги).

3. Сбер вернул деньги через 2 месяца, не смотря на то, что заявление было написано больше чем через 60 дней

4. через неделю как сбер вернул деньги позвонил следователь и сказал, что нашел товарища и он готов вернуть деньги. Я сказал спасибо мне сбер уже вернул. Он говорит, что я не первый и всем остальным продавец вернул, типа у него проблемы были. То есть следователь по каждому обращению проверял, что деньги обратно дошли до покупателя. За что ему большое спасибо!


как итог сайт закрыли. деньги вернули, я доволен.


Мошенники на то и рассчитывают, что за маленькими суммами никто не будет гоняться. Не ленитесь и сохраните деньги другим. Всем добра и честных продавцов.


p.s. не плюсов ради, для минусов добавил

6287

Когда даже у мошенников есть чувства и совесть, перед страдающими клинической депрессией :)

Для тех кто не в  теме:
Флуоксетин чаще всего покупают для похудения, а не от  депрессии .

Когда даже у мошенников есть чувства и совесть, перед страдающими клинической депрессией :) Депрессия, Мошенничество, Совесть, Флуоксетин, Антидепрессант, Длиннопост
Показать полностью 1
29

Вопрос на тему мошенников.

Здравствуйте читатели пикабу. Извиняюсь заранее за данный пост. Пишу здесь т.к не знаю другого места, где можно задать вопрос адекватным людям. Читатель здесь уже 2 года. Необходимость зарегистрироваться появилась только сейчас. Комментов для минусов не будет, можете топить. Далее к теме.

Сегодня, часа так пол назад, вернувшись с прогулки домой, узнаю, что отца ''развели на деньги'' в скайпе. До этого приходилось только читать про такие случаи, но не было даже предположения, что такое может произойти с отцом. В общем добавился к нему в скайпе человек, у которого указаны имя и фамилия его напарника по работе, друга, который сейчас находится в командировке. На фотографии так же был он. Начал он диалог из далека, мол привет, как ты и тому подобное. После попросил в долг до субботы 10 тысяч, в идеале 20.
Папа решил, что ничего такого тут нет ( напомню, прежде такого никогда не случалось) перевел деньги, дальше они еще немного пообщались. Он понял, что тут что-то  не так и позвонил самому другу, спросил это ли он, друг в свою очередь не понимал, что происходит. Далее отец позвонил в полицию, объяснил ситуацию. Органы попросили ожидать следователя, что скоро приедет. Сейчас ждем. Отец воспринял ситуацию адекватно, без психов , мата или чего прочего. Интересует лишь то, что возможно ли вообще вернуть средства ?

269

Мегафон - позор тебе.

Так вышло, что уехал в другую страну на несколько месяцев. Поскольку я теперь в международном роуминге, я купил местный номер, но поскольку мне мой мегафоновский номер нужен для приема смс-ок от сбербанк онлайн, я не отключил телефон, а переключился на тарифный план "все просто". Этот тарифный план без абонентской платы. То есть телефон получается рабочий, но абонентская плата не списывается и трачу я на этот номер 0. В общем, то, что мне и нужно. Но это в теории, а на практике, в месяц с меня списывали по 20 - 25 рублей и мегафон начинал мне слать смс, что я должен заплатить за задолженность в кратчайшие сроки. Да, копейки, но неприятно, знаете ли. Тем более, что я никуда не звонил и не писал смс, в общем, телефоном не пользовался. Получал только лишь бесплатные  смс от сбербанка.


Вот честно, не люблю, когда меня на*бывают, потому решил разобраться, что это за дела такие. Залез в личный кабинет мегафона - все по нулям. У меня не подключено не одной услуги за которую взимают абонентскую плату. Потому как я их в ручную все отключил, как только купил номер. Это тоже мошенничество со стороны мегафона, но это уже другая история. Итак, абонентская плата с меня должна быть нулевая, но с чего-то же деньги списываются... Заказал в личном кабинете детализацию счета, смотрю, а деньги списываются за услугу "кто звонил +". Эмм, что? Захожу в эту услугу в личном кабинете - она у меня не подключена. Я в еще большем недоумевании. Нашел телефон для бесплатного звонка мегафону из роуминга (+7926 111 05 00, если кому интересно) и, собственно, позвонил. Мегафон торжественно поздравил меня с Новым Годом и робот-болванчик сказал электоронным голосом, что его, оказывается Светой зовут и спросил может ли он мне помочь. Я поулыбался, сказал: "Не Свет, иди отдыхай" и нажал на кнопку вызова оператора. Оператор поздоровался, все как обычно и я обрисовал ей свой вопрос. Оказывается, что когда я сменил тариф, автоматически подключилась услуга "кто звонил +". Ну а я сказал ей, что не подключал эту услугу, чтобы она ее отключила и вернула мне деньги, которые были сняты за использование этой услуги. Оператор немного зависла, но в итоге попросила подождать минутку, мол, ей надо что-то уточнить. Через минуту она мне заявляет:


- Это невозвратные средства.


Я:


- А что так?


Она по новой:


- Вы сменили тарифный план на "все просто" вам автоматически включили услугу "кто звонил +". Вам пришло смс с уведомлением, что эта услуга бесплатна лишь 15 дней, потом за нее взимается плата. Для отключения нужно было набрать "такие-то циферки".


Небольшое лирическое отступление, в котором я объясню, почему она несла бред:


Услуга "кто звонил +" является мошенническим способом воровства у вас денег, так как она платная и подключается без вашего согласия. Ну, приходит смс, которую никто не читает, а в ней написано, что "кто звонил +" является бесплатной лишь 2 недели, а потом начинает взиматься абонентская плата, а чтобы отключить эту услугу наберите "такие-то циферки". Вроде, мегафон себе попу прикрыл тем, что послал смс, но, на самом деле, нихрена не так. Дело в том, что мегафон НАВЯЗАЛ вам платную услугу. Вы не обязаны читать никакие сообщения от мегафона. И вы не должны ничего отключать, если ничего не подключали. Это обычная мошенническая схема, которая щёлкается любым судом на раз - два. Другое дело, что кто будет судиться из-за 100 - 200 рублей за полгода? Правильно, никто. А мегафон таким вот мошенническим способом рубит миллионы рублей в месяц за счет этой лажи.


В общем, я объясняю оператору, что это незаконно, но ее ответ неизменен:


- Возврат денежных средств невозможен.


И так раз 20 подряд на абсолютно любой довод. Вам присылали смс, бла-бла-бла. Честно говоря этот попугай мне надоел, я ей сказал пару ласковых и потребовал связать меня с кем-то у кого больше полномочий, чем бездумно повторять эту бредятину. Она ответила "ждите" и пропала. Еще через пару минут меня соединило, видимо, с её начальницей, которой я описал проблему. Она тоже попросила минутку что-то уточнить и через эту минутку сказала, что денежные средства мне вернутся в течении 15 минут. На что получила дежурное "спасибо" и я с ней попрощался.


После разговора пришли две смс-ка. В первой было, что услуга "кто звонил +" отключена. Во второй: что подключена услуга "мне звонили S", которая дает практически то же самое, что и первая, вот только она БЕСПЛАТНА.


Вернул я, конечно, совсем немного, что-то около 25 рублей (эта услуга оказалась подключена чуть больше месяца), но хоть избавился от надоедливых смс о какой-то мифической задолженности и получил моральное удовлетворение. Впрочем, вы вполне способны и нормально вернуть денюшек таким способом. Звоните, говорите любому оператору, что хотите возврат средств за CPI (сипиай) запросы за все время, потому что вы их НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ. При этом оператор попытается раз десять спросить о возврате средств не за все время, а лишь за последнее и не всю сумму, а лишь часть, но что смело ему отвечайте, что вам нужен возврат всей сумму за CPI запросы, потому что ВЫ ИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. Когда я сделал так впервые (правда на билайне) мне вернули около 5000 рублей.


Мораль сей басни такова: мегафон - гумно. Впрочем, как и МТС, как и билайн. Мдя...)


Всех с Новым Годом и наступающим рождеством!))

Показать полностью
2909

Как меня мошенники пожалели))

Расскажу не типичную историю про мошенников!) Есть у меня друг, который постоянно меня выручает материально, даже когда у самого ж.па с деньгами разделит 1000 пополам, 500 мне займёт. И вот от него прилетает сообщение в ВК, займи 3000 до среды, а у меня просто нет денег (( И тут я вспоминаю, что у меня 2000 на билет домой на карте лежат, ну я окрылённая и пишу, так мол и так, есть последние деньги на билет, но только ты до среды их верни, а-то я не уеду, а по маме соскучилась, 5 месяцев не видела, и с работы-то отпустили)) И все в таком духе..., тут мой "друг" начинает включать заднюю , что не удобно, последнее забираю и т.д., я простая душа начинаю повышать на него шрифт, из разряда мы же друзья, ты же вернёшь! И все... Он мне перестаёт отвечать, а я не перестаю давить)) Не долго думая, я решаю разобраться по телефону, и все-таки нанести пользу человеку ₽) Берет трубку мой друг, и ни сном ни духом про деньги)) В результате, с его аккаунта 6 человек успели развести, а меня пожалели)))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: