1028

Мошенники, нехитрая схема.

Работаю я в сфере ремонта телефонов и прочего. Рабочее место небольшое, на территории одного тц, стойка и пару ветрин с аксессуарами, как доп доход, провода там всякие карты памяти и прочее.
Заходят как то двое молодых людей, парень и девушка. Паренек просит кабель "тайп-си", т.к его сломался, не вопрос, достаю, проверяю, продаю. Тут же просьба от него: "дружище, поставь на зарядку, а то совсем разрядился, а мне позвонить должны",
дает телефон, если не изменяет память самсунг эйдж 8 или 7 не помню точно, как то не до него было, ремонтировал плату сидел.
Ну мне не сложно, поставил на зарядку. Они вертятся рядом, чехлы какие-то обсуждают. Со стороны видно, что знакомы оч давно. И тут паренек говорит:"мы ща отойдем по магазам и скоро вернемся, телефон как раз зарядиться".
"хорошо" - говорю я, и опять к своему делу.
проходит минут 15 и появляется девушка, та самая которая с парнем была. Телефон, говорит, заберем и спасибо, что зарядили. Я говорю "забирайте", отдал, она убежала. Еще минут через 10 подходит паренек и говорит:"телефон бы забрать! "
Тут до меня и дошло! "Хитрожопые!" - думаю про себя.
- Девушка ваша его мин 10 назад уже забрала.
И тут начинается актерская игра достойная оскара.
"Да как так, я с ней пару часов назад только познакомился, знать ее не знаю. Зачем вы ей мой телефон отдали?" и тд и тп.
Я встаю показываю ему на камеры в углах, просвещаю о камерах по периметру и о наружном наблюдении. Неспеша зову охрану и говорю пареньку:
"Ща полицию вызываем и быстро эту мощеницу изловим!!!"
Достаю мобилу, демонстративно набираю номер, гудки еще не пошли, охрана только подходит, а от паренька и след простыл. Ретировался он со словами:
- я сам сейсас в участок, так быстрее.
я ему в след:
- а записи то с камер нужны?

Ответа не последывало. После охраник посоветовал таких слать куда по дальше и громче звать их сотрудников, дабы оперативно проучить негодяев.
было это месяца 2 назад, станция елизаровская.
интересно кого-нибудь им удалось развести??? Мабила то не из дешевых, а люди порой не так быстро соображают кто есть кто.

Дубликаты не найдены

+70
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 9
+45
Ну, На камерах видно, Что мошенники были вместе. Да и вообще можно сказать ментам, Что тип сказал "На тебе телефон На халяву, братан. Мне Он Не нужен" и ушел. А потом пришла девушка, которая была с ним и сказала, мол "Вы его извините. Он у нас дурачок. Верните плиз телефон". А после пришел сам паренек, чтобы признаться Что Он дурачок. Лол. По камерам все сходится. Противопоставить что-то против этих слов будет сложно, так как вряд ли мошенники захотят раскрывать свою схему)
раскрыть ветку 3
+14

Рубишь! :)

раскрыть ветку 2
+11
Именно поэтому он сразу сказал "Ща полицию вызываем и быстро эту мощеницу изловим!!!" т.е. вообще не оправдывался, а выразил готовность способствовать поимке этой совершенно незнакомой воровки.

Вообще так всегда надо, вплоть до: "вы накосячили!!"-"ужасно, моё поведение не должно остаться безнаказанным! Вызываем полицию!"

+9

Угу, а с другой стороны - как он собирался доказывать что вообще кому-то отдавал телефон?
Свидетелей искать и т.п? Да и все это выливается уже в привлечение органов что им вообще не надо

+5
В связном/евросети услуга такая 50р. стоит с чеком - пусть туда идут, и с чеком может забрать или парень или девушка.
+2
Хуй там. Никаких бумаг об ответственном хранении нет? Нет. Так вплоть до того, что можно сказать "он мне его продал, лично, договор купли продажи совершен в устной форме".
0

Просят зарядить телефон? Продай им повербанк. Заодно и достоинствах этого прибора можно рассказать.

+24

Сука, вот таких пидарасов-мошенников, которые "убивают" в людях все доброе, надо на пожизненное садить.

Вот так реально сядет мобила, срочно понадобиться позвонить - хуй кто поможет, все будут подвоха ждать.

Пусть они сгорят адским пламенем, мрази!

раскрыть ветку 8
+5
Так стой рядом и заряжай, а не убегай с бабой в закат
раскрыть ветку 7
+14

Обжегшись на молоке, люди на воду дуют. Проще сказать нет.

У меня как-то телефон сел, а разъемов тогда не было универсальных. Предлагал деньги, за минутный звонок - куча народу отказала. Потом подошел к мужику страшного вида, еле уломал.

И я понимаю людей, бояться что в закат мог убежать вместе с телефоном.

А все, сука из-за таких мошенников ебанных!

раскрыть ветку 6
+11

Нужно было прятать под стойку как только они ушли. А когда пришла баба, сказать что отдал её парню. Вот это был бы у неё разрыв шаблонища.

+9
Так а разве продавец несет какую-то ответственность за оставленный непонятно кем телефон? Не с точки зрения "совести", а по закону.
раскрыть ветку 1
+3

Никакой. Развод какой-то совсем детский.

+6
Привет работал.там же на елизаровской в салоне Хорошая связь.Постоянно заходили всякие гандоны,какие разводы только не пытались втюхать.Слали их нах
раскрыть ветку 3
+12
Там на елизаровской только еноты могут работать?
раскрыть ветку 1
+2
Нее там животных много,целый зверинец)
+2
Пиши посты
+3
Пришел чел с дамой. Попросил подзарядить телефон 5 минут. Я взял, подзарядил, положил где взял. Зашедшая дама схватила телефон и ушла. Обязанностей охранять телефон, пока хозяин гуляет я на себя не принимал. В поисках воровки окажу посильное участие.
+5
"Мабила то не из дешевых", поэтому не стал я вообще этой шмаре ее отдавать. Профит :)
раскрыть ветку 1
+1
"Мабила то не из дешевых", поэтому не стал я вообще этой шмаре ее отдавать. Профит :)

И шмаре не отдал, и хозяину сказал, что шмара унесла. Профит!

+2

надо было ему зарядку втюхать, или паурБанку

+3

Хорошая история))


вИтрина не от слова ветер, а от латинского vitro - стекло. 

раскрыть ветку 2
+4

ТС явно же итальянец, по слогу видно. В итальянском "vetrina" от итальянского же "vetro" :)

+1
Всегда трояк по русскому был(
+1
Да так еще в 90 разводили. Давали в залог за запчасть 100 баксов и второй потом приходил и дальше по схеме))
+1

Сори за офтоп , подскажите как и где можно научиться ремонту телефонов?

раскрыть ветку 11
+3
Нигде не учат, по крайней мере я таких мест не знаю. Самому как и все
раскрыть ветку 10
+1

может подскажешь с чего начать? Очень хочу научиться)

раскрыть ветку 9
0

"Зануда мод он" тайп си у с7 нет, только у с8, "зануда мод офф")))

0
0
Интересно, на что был расчет?
раскрыть ветку 4
+7
Ну я полагаю на то, что я почувствую вину за утрату дорогого девайса и отдам все свои деньги слезно прося прощения)
раскрыть ветку 3
+3

@EnotErr, давай перенесем пост в сообщество Антимошенник? Читателей больше будет.

раскрыть ветку 2
-1
Сука, вЕтрин....
-6
Эйдж8 нет такого телефона
раскрыть ветку 3
+1
Ну самса эта закругленая, у которой модуль стоит почти каксама мабила
раскрыть ветку 2
0
S8 есть, но не s8 edge.
0
Это просто самс 8.
ещё комментарии
Похожие посты
101

Очередной звонок от службы безопасности Сбербанка а потом и ВТБ

Всем привет)Не думала что столкнусь с этим сама но вот и мне довелось наконец пообщаться с разводилами)Позвонил номер +74951337193 и милая девочка представилась сотрудником Сбербанка.Что у них зафиксировали что с моей карты хотят списать деньги.При это называет меня по отчеству Александровна хотя я Николаевна.В целях так сказать безопасности все свои почты и иные регистрации в интернете произвожу с этим отчеством.Так вот мило мы с ней побеседовали 20 минут на тему того что я обязана сказать какой у меня остаток на карте и если не скажу то непременно суд,погоня и криминал.Ничего не добившись решает спросить есть ли у меня карты других банков ну я и ляпнула специально что ВТБ хотя такой карты не было никогда.Через минут пять звонит мне +74959814304 уже мужской голос и тут как говорится самая мякотка.Менеджер-м Я-я
М-Здраствуйте,у вас тут списание по карте было вы мне обязаны сказать остаток на счете,наш разговор записывается и вообще передаётся сразу следователю(ага на автоответчик видимо)
Я-Ну так вы же работник банка вы должны знать остаток
М-Я то знаю но мне надо от вас узнать какой остаток,вот прямо сейчас вижу что у вас только что опять была операция по снятию
Я-ну так какая разница то может быть какой у меня остаток?Вы же банк,вы должны и миллион и копейку клиента беречь
М-я знаю свою работу,просто скажите остаток или хотя бы не покупали ли вы дорогие вещи в последнее время?
Тут я уже не выдерживаю смешно и грустно становится от того что эти твари могут обмануть пенсионера на последние деньги.
Я-Пробиваешь есть ли деньги на счете?Так для вас же было уродов и сделано что в интернете я другим отчеством представляюсь чтобы вас крыс сразу вычислять.Много ведётся?
М-(начинает ржать)да нормально больше тебя получаю
Я-не сомневайся что когда нибудь по ..блу хотя бы получишь за свои действия.И сомневаюсь что мальчики на обзвоне дохрена получают.
М-мне хватает и скидывает
Я понимаю что большинство знают этот развод и шлют их в далекое,но они как правило работают на количество,кто то да и поведётся.Очень грустно от такого становится что молодые парни и девушки без капли морали считая что это «работа» занимаются такими вещами.
Спасибо кто дочитал

61

Abc Mobili, или как меня решили развести

Сижу дома, делаю абсолютно ничего, думаю как праздновать день рождения, как приходит сообщение в ВК:

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

И спустя 4 часа следующее:

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Страница Марии выглядит довольно пустой, 1 фотка и несколько репостов с 23 июля

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Ради интереса решил посмотреть что за сайт https://abcmobili . ru/

Была ещё надежда, что это не развод, и что мне несказанно повезло, но всё оказалось как обычно. При введении промокода стоимость посылки оказалась 290 рублей

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост
Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Заполнил форму доставки

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

И перешёл на страницу оплаты
Конечно же это киви, оформляется на левый номер и потом проблем с выводом средств нет

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Вот ссылка на Марию, жалобу в ВК уже отправил (Личные данные нельзя разглашать, но это мошенник, так что я думаю, что можно)

https://vk . com/id540504946


Удобно родиться 2 августа, все поздравляют Пикабу, а кажется, что поздравляют меня

Показать полностью 5
135

Ответ на пост «Фото с обезьянкой» 

А мы с мамой 8 лет назад ездили в Анапу. По пути к песчаному пляжу (а мы жили у галечного, нужно было пройти пол города, чтобы дойти до песчаного) стояли чернокожие (или как их сейчас нужно называть?) и просили сфоткаться с ними. Причём, это были не "классические негры", разодетые в аборигенские костюмы, а цивилизованно одетые в футболках и шортах, а один и с голым торсом был (без фуражки).

Я вообще не горела желанием с ними фоткаться. Кто они такие? Я их не знаю. И каждый раз, когда мы подходили к этому пляжу, они очень настойчиво предлагали сфотографироваться. Мы каждый раз обходили их стороной. Но в один из дней нам не удалось их обойти и мы столкнулись с агрессивным маркетингом. Один из них сильно схватил меня за руку и начал тянуть в сторону фотозоны. Мама меня держала с другой стороны. Не знаю, может, я выглядела взрослой, но на тот момент мне было 16. Не думаю, что он стал бы так делать, будь мне лет 12. Несколько секунд он тянул, мы с мамой тупили, потому что не ожидали такой наглости. Потом она резким рывком потянула меня к себе и Южный товарищ не смог меня удержать.

Вот что это было? Причём никто из присутствующих рядом (а народу было прилично) ничего не сказал, все так же обходиди их стороной. Последние несколько дней, что мы там находились, они больше к нам не подходили. Видимо поняли, что фотографироваться мы с ними не будем.

1568

Фото с обезьянкой

Иду вчера по набережной Геленджика, вечер, музыка, фонтаны, подсветка, атмосфера всеобщего отдыха. Слышу какие-то препирательства, жалобный женский голос и напористый мужской. Вижу картину на которую мне сто раз жаловались отдыхающие - развод на деньги. Людей (в основном женщин с детьми) останавливают - "сфотографируйтесь с попугаем, малыш, бери на ручки обезьянку, игуана травоядная, не бойтесь, а что у крокодила пасть скотчем перемотана, так ему это нравится, старинная крокодилья забава, и енот себя прекрасно чувствует на солнцепёке и не укусит, мы ему зубы первым делом вырвали" и т.д.

- А сколько стоит?

- Двести рублей всего!

Счастливый ребенок держит в руках зверушку, мама фоткает, достаёт кошелёк и слышит:

- Восемьсот рублей.

- Что???

- Ну, двести рублей за одного зверя, за каждый кадр, а мы Вам ещё голубя на плечо посадили, а Вы сто раз сфоткали, это ещё со скидкой, самоеда, что у ног лежал, считать не будем и бла-бла-бла...

Почему на этом месте не послать их подальше? Вполне возможно, что кто-то и посылает. Но кто-то ходит потом, горюет, оплакивает свои деньги. "Фотографы", в основном мужчины и чаще всего работают не по одному. Умело втолковывают растерянным женщинам, что они ничего не поняли.

Вид у меня совсем не грозный, но людей жалко. Подхожу:

- Что здесь происходит?

Двое мужиков нависают над нами и нагло-агрессивно, не замечая меня, втирают женщине, что она должна им тысячу. Но я не собиралась отступать:
- В чём дело? Где Ваши документы? Почему Вы находитесь на этом месте? Где обозначение Вашего объекта? Где прейскурант на услуги? Где правила техники безопасности? Где запись о пройденном инструктаже? Где ветеринарные карты животных? Какие проводите обеззараживающие мероприятия? Где медицинские книжки? Вы имеете право работать с людьми и животными?

Понимаю, что всё это бред, но женщина, почувствовав поддержку, приходит в себя. "Малые бизнесмены" спрашивают кто я такая, но спокойно, вид у меня офисный, понятно, что не отдыхающая и кто там знает, кем я могу оказаться. Спрашиваю, кто они такие и знакомо ли им понятие "мошенничество". Велю женщине идти с миром, она берет ребенка и отчаливает, я смотрю на дельцов презрительно и тоже сваливаю.


Мораль (если это считается моралью): люди, не отдавайте свои деньги всяким жуликам. Если уж без фотографии с замученным совёнком Вам жизнь - не жизнь, договаривайтесь сразу что и за сколько.
Хотя, на мой взгляд, странно, что фото с животными ещё не запретили. По крайней мере, в той форме, в которой оно существует на набережных курортных городов.

62

Развод по телефону добрался до Казахстана

Привет!


На Пикабу часто мелькают посты о звонках "из службы безопасности банка". Но, всегда банки в история российские.


Казахстан не обошла стороной эта беда. Только позвонили типа из Каспи. Номер и данные карты не просили. Пару минут рассказывали, как сохранять деньги в безопасности, не вводить данные на сомнительных сайтах и так далее, а потом, для подтверждения чего-то там, запросили последние транзакции по карте. Что и нужно для восстановления доступа к карте Каспи.


Предупредите своих знакомых и родных, особенно в возрасте. Говорят очень убедительно.

Если бы не Пикабу, может и поверил бы.


Номер мошенников прикладываю.

Развод по телефону добрался до Казахстана Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Казахстан
118

Как меня развели мошенники

Постоянно натыкаюсь здесь на рассказы, повествующих о различных схемах телефонного мошенничества. Чаще это -- звонки от якобы служб безопасности банков или с авито. Но вид мошенничества, жертвой которого стал я, будет интересен прежде всего интернет-магазинам, осуществляющих доставку по Москве. Объекты развода -- курьеры. Но обо всём по порядку.

У меня небольшой интернет-магазин по продаже товаров для творчества. Сейчас кризис, заказов мало, поэтому доставляю сам. Важно заметить, что я всегда очень лоялен к покупателю, клиент для меня -- чуть ли не святой. Вчера поступил звонок. Мужчина на том конце поинтересовался, есть ли в наличии маркеры для керамики. Отвечаю, что есть. Просит два набора. Говорю ему, что должен уточнить. Через пять минут перезваниваю. Отвечает тот же голос, представляясь: "Отдел ГИБДД Строгино, Колесников". Сообщаю, что товар в наличии и можем завтра доставить. Принял заказ с доставкой по адресу: ул. Искаковского 35с2 (ГИБДД). Сумма заказа небольшая -- 1400 рублей. Максим (так он представился) попросил сдачу с 5000. Ок, говорю, не вопрос, сдачу подготовлю.

На следующий день собираюсь в дорогу. Ехать на метро на другой конец Москвы полтора часа. Звоню. Отвечает он же.


-- Отдел ГИБДД Строгино, Колесников.

-- Максим, добрый день. Готов доставить товар через полтора часа.

-- Хорошо. Позвоните мне еще раз за полчаса. И не забудьте сдачу с 5000 рублей.

За пол часа набираю. Отвечает тот же голос.

-- Отдел ГИБДД Строгино, Колесников.

-- Максим, я на Щукинской.

-- Отлично, жду. Но есть одна просьба. Я тут зашиваюсь, не могу отойти. Сможете заскочить в магазин? У нас тут есть "Магнит". Надо кофе и сигарет купить. Я вам пятьсот сверху накину.


Просьба странная, но я согласился. Подумал, времени много не займет, а сделать клиенту приятное -- самому приятно. Пятьсот сверху -- заманчиво, но решил, что откажусь. Подъехал на трамвае к месту, зашел в "Магнит". Снова набираю, чтобы уточнить, что именно надо купить. Отвечает опять так же, представляясь сотрудником ГИБДД. По его просьбе покупаю кофе, чай и сигареты. Во время нашего разговора он отвлекается на другой разговор, давая поручение пропустить меня через КПП, спрашивая при этом мои фамилию, имя, отчество. Передает эти данные тому, другому. Мне сказал, что на КПП скажешь, что к Максимум Колесникову, тебя пропустят. Голос его при этом был уверенным, напористым. Создалось ощущение, что начальник.

Когда я уже расплачивался на кассе, снова звонит мне.


-- Еще хотел попросить закинуть денег на телефон через терминал, он стоит на выходе из "Магнита". Телефон служебный, нужен обязательно чек. Поэтому через мобильный банк телефон оплатить не смогу.


Внутри зреет подозрение, но его тут же отметаю. Подхожу к терминалу Киви, он диктует свой номер. Закидываю 1000 рублей. В этот момент он делает вид, что пришла внезапно мысль. А закинь, говорит, еще две тысячи. У тебя же есть для сдачи. И тут я наконец прозреваю.


-- Нет, больше не стану.

-- Тогда иди на @уй.


Понимая, что меня развели, решил всё-таки дойти до ГИБДД, тем более совсем рядом. На КПП спрашиваю, работает ли у вас Максим Колесников. Парень сочувственно посмотрел на меня.


-- Такой у нас не работает. Это развод. Можете позвонить ему, но он вам не ответит.

-- Что, часто к вам приходят такие как я?

-- Да.


Какой я сделал вывод из всего этого. У этих мошенников продумано всё до мелочей. Зная психологию людей и поведенческие особенности курьеров, они не оставляют шансов на сомнения. У курьера есть сверхзадача -- вручить товар покупателю. Поэтому лично для меня просьба о покупке продуктов не стала подозрительной, хотя и слегка наглой. Наглость эту для себя я объяснил тем, что говорящий со мной -- человек из числа начальников и отдавать такие указания для них -- норма. Мошенники делают заказы на небольшую сумму, при этом просят захватить сдачу с пяти тысяч. Сдача с пяти тысяч -- та сумма наличных, которые они и попытаются отжать. Просят сначала купить продукты, а лишь потом пополнить счет телефона. Так бдительность человека притупляется: раз уж купил продукты, то почему бы не выполнить следующую просьбу.

Позже через spam-nomera пробил номер. Там какой-то бедолага по имени Евгений тоже стал жертвой этого мошенника.


Наказать этих мошенников никакой возможности не вижу. Телефонные разговоры не записывались, чек есть лишь на покупку товаров в Магните. Чек об оплате телефона терминал мне не выдал. Я краем глаза видел, что на экране идет отсчет времени, но я замешкался, когда мошенник стал просить закинуть еще денег. Спустя несколько секунд ко мне подошел работник "Магнита" и спросил: "У вас тоже проблемы с терминалом?". Не знаю, к чему был этот вопрос, но, вероятно, я не первая жертва мошенника за сегодня, стоявшая у терминала с грустным лицом. Денег жалко, но еще больше -- потраченного времени. Зато у меня есть ненужные мне кофе и сигареты, которые я обязательно сохраню как напоминание об этом уроке.

Как меня развели мошенники Мошенничество, Телефонные мошенники, Негатив, Длиннопост, Антимошенник Баян, Развод на деньги
Показать полностью 1
109

Мошенники. Провал

Забавная история развода на деньги. Я была свидетелем, далее со слов участницы переговоров. Был обычный рабочий день. Вдруг звонок на сотовый с номера +7-495-130-04-22. Яндекс не определил этот номер никак реклама, ни как мошенники или нужный звонок. Ради интереса я взяла трубку. Девушка представилась из службы безопасности зеленого банка. Называли меня по имени отчеству, что несколько изумило их осведомленности.

- Имя отчество, замечали ли вы какую-либо активность в вашем личном кабинете в зеленом банке?

- Нет, а что случилось?

- Мы заметили, что у вас прослеживалась активность из Ростовской области.

(Сама я живу далеко от туда) Параллельно с компьютера захожу в личный кабинет банка и смотрю последние входы в кабинет - все впрорядке, но я продолжаю узнавать в чем проблема.

- Нет, не знаю кто это мог быть?

- Мы заметили, что к вам пытались привязать второй номер телефона.

- Что за номер?

- Не можем сказать, но заканчивается на *5775.

- Что ж, не знаю такого номера.

- Мы выянили, что это некий Смирнов Сергей Викторович, вы знаете такого человека?

- Нет, понятия не имею кто это.

- Мы можем вам помочь обезопаситься от мошенников (далее начинают выяснять как я захожу в кабинет, через приложение или браузер).

- Через компьютер захожу. - включая дурочку, отвечаю им.

- Мы можем проверить на вредоностные вирусы ваш кабинет, для этого нужно скачать и поставить наше приложение.

Вот тут я поняла, что пошла жара. Люблю таких разводил, особенно поддерживать их задумку.

- А что нужно сделать для этого?

- Открывайте браузер и вводите в строку восемь, девять, восемь, точка, тв, косая черта и эс как доллар бербанк. Получилось? Что вы видите?

Вместо этого, я записала ссылку на листок. Компьютер рабочий и я не стала рисковать, хотя было очень интересно что же там. Жаль, что не было под рукой песочницы, я б воспользовалась.

- Почему-то страница не грузится.

- Что вам выдает браузер? Вы точно ввели там где надо? Давайте проврим еще раз? (диктует снова по буквам)

- Точно ввожу, ничего не открывает. А, вот , получилось. Браузер говорит,что страница не достапна.

- Что он пишет? Почему не доступна?

- Не знаю, говорит что не может найти эту страницу.

- Сейчас я уточню в нашем IT-отделе.

Жду.

- Спасибо за ожидание. Попробуйте через другой браузер.

Типа пробую, говорю что выдает ошибку 404. Страница не найдена.

- Хорошо, с вами свяжется наш специальст IT-отдела и попробуете дальше с ним.

Кладет трубку. Я быстренько заношу номер в черный список, но буквально через пару минут мне перезванивают с номера +7-495-130-04-23, телефон так же не определяет номер, я понимаю кто это, беру трубку.

- Имя Отчетство?

- Она самая.

- Это специальст IT-отдела (не разобрала фамилию) Виктор Николаевич. Мне сообщили о вашей проблеме, и чтобы обезопасить вас от мошенников, я помогу вам поставить программу.

- Ну, попробуйте.

- Открывайте браузер. В строке поиска вводите а, дабл в, е, сан.

Понима., что от этого ничего не будет - ввожу. Открывается в поисковике программа для удаленного шуршания по моему компьютеру.

- Вы что хотите удаленно управлять мои компьютером?

- Да, чтобы быстрее помочь вам установить защитную программу, вы должны скачать и установить авесан.

- Я должна узнать у наших IT специальстов, могу ли я устанавливать на рабочий компьютер подобные программы.

- Правильно ли я понимаю, что вы сейчас на работе и полузуетесь рабочим компьютером.

- Правильно.

- Сколько вам для этого понадобится времени?

- Я как все узнаю перезвоню вам. Можно на этот номер?

- Я вам сам перезвоню.

- Хорошо, звоните.

Этот номер я тоже закинула в черный список.

Прошло какое-то время. Мне перезванивают с номера +7-495-428-15-64.

- Имя фамилия?

- Это я.

- Мне передали, что вы должны были связаться (бла-бла-бла) все получилось?

- Да, я спросила, мне разрешили и программу для удаленного доступа мне поставили.

- Это хорошо, давайте мы сейчас подключимся и установим наше приложение.

- Зачем? Я уже сявязалась со службой безопасности и мне установили вашу программу.

- Куда вы звонили?

- А мне уже звонили с этих номеров, на тот и презвонила. Мне помогли поставить вашу программу и потом мы зашли в кабинет, я ввела данные, потом мне пришла смс, я сказала номер...

- Что вы сделали? Это же могут быть мошенники? Так нельзя!

- Как нельзя, вы же служба безопасности зеленого банка, вам же можно! - по полной включила дурочку я.

- Никому нельзя!

- Мне оператор помогла с программой и заверила, что никаких вирусов нет и кабинет мой чистый!

Тут девочка бросила трубку. Видимо, поняла, что ее раскрыли.


После всего этого рассказа, мы долго смеялись с сотрудниками.

Пост создан пользы ради и потехи для.

Спасибо тем, кто осилил, холодного квасика вам!

Показать полностью
1298

Сервис или лохотрон

На днях созванивался с родителями и мать рассказала, что у них перестал включаться телевизор. Самсунг лет примерно 3х, 32 дюйма, простенький без смарт тв и прочих фишек. И хотя я все время прошу в подобных случаях советоваться со мной, но мама уже успела обратится в одну известную в Москве контору, чье название созвучно с глыбой льда, потопившей Титаник. Эта контора многим в Москве известна, магниты свои раскидывает по почтовым ящикам, ну и я когда-то с ней сталкивался и ничего хорошего из этого не вышло. В общем узнаю следующее, приходил мастер, осмотрел телевизор, не смог установить причину поломки и забрал его с собой на диагностику, за диагностику взял 1500 рублей. На следующий день позвонили из сервиса и сказали, что сгорела центральная плата и ремонт будет стоить 11к. Смысла соглашаться на такую цену за ремонт старого телевизора конечно не было. Я подобрал родителям новый телевизор. На следующий день мать пишет мне - Вернули с диагностики телевизор, вечером пришел отец, разобрал его и увидел там кучу нетронутой пыли, то есть телевизор в сервисе даже не разбирали, пропылесосил его, собрал назад и о чудо телевизор ожил и сейчас работает нормально. Почитал отзывы про этот "сервис", истории одна к одной. Берут деньги за диагностику - 1500 - 2000, потом говорят, что вышла из строя какая-то дорогостоящая деталь и объявляют цену за ремонт, как за покупку новой техники. В общем будьте внимательны при выборе мастерской. Всем удачи!!!

2548

Про автосервис. Разводняк на удачу

Форд фокус.

Коробка автомат.

Стал о-о-очень туго ходить рычаг акпп. С заметным усилием, стал думать, что назревает беда.

Приехал на сервис, мол ребята посмотрите.

Вердикт: тросик акпп под замену. Стоимость детали 10 тысяч, только оригинал + работы по замене.

Приплыли блин, залёт на деньги , еду с сервиса, весь в досаде.

Выпал шнурок зарядки, потянулся подобрать и задел кистью ручку акпп. Что то звякнуло.

Глянул, что это там может звякать? Оказалось, что декоративный, хромированный конус открепился, сполз вниз и как клин вошёл в проёмчик рычага, обеспечивая трение. Это и было причиной тугого хода ручки.

Закрепил обратно. И вуаля, рычаг стал ходить как раньше! Сэкономил кучу денег)

Про автосервис. Разводняк на удачу Сервис, Лайфхак, Автосервис, Акпп, Коробка передач, Развод на деньги
87

КорпусLine.spb: как заплатить за кухню, ждать ее больше года и попасть в черный список группы ВКонтакте

Я уже довольно длительное время порываюсь написать и выложить на Пикабу пост(ы) об этой удивительной компании (даже уже написала первую часть, просто это довольно долгая история). Но сегодня меня ещё и забанили в их группе, и я помчалась писать:

КорпусLine.spb: как заплатить за кухню, ждать ее больше года и попасть в черный список группы ВКонтакте Мошенничество, Обман, Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост

Краткая сводка:


- с лета 2018 года у нас с этой компанией (а точнее с ИП) висит договор на кухню. По нему не были полностью закрыты обязательства: фасады для кухни не были изготовлены и установлены, хотя деньги за них были отданы ещё в момент заключения договора. С осени был ещё договор на мебель для ванной. (А потом мне посоветовали нормальных производителей мебели, и дальше всё было хорошо)


- в 2019 году фасады сделаны и установлены другой компанией, и теперь КорпусLine.spb должны мне деньги, на звонки и сообщения не всегда отвечают (почти никогда)


- сегодня я позвонила в очередной раз Руслану (ИП, который ведёт это всё), он (опять) сказал, что деньги будут, и что группу теперь не он ведёт (и видимо не его жена, которая всё репостит и принимает заказы, ага)


- я зашла в группу ВКонтакте, проверить контактную информацию и увидела там номер Руслана, на который сегодня ему звонила. Ну может быть просто забыли убрать, что я в самом деле!


- а ещё увидела там 'свежие' фотографии мебели из моей ванной, такие рыжие фасады, которые были установлены еще в конце 2018 года (можно увидеть их среди старых фоток, а нынешнюю ванную могу сфоткать и выложить в комментариях). Я так опешила, что написала в комментариях к фото, что это старые фотографии, и вообще там были переделки и они денег должны мне как бы.


- комментарии, конечно, протёрли. Я написала в сообщения группы, что так делать нехорошо, и меня забанили :D

КорпусLine.spb: как заплатить за кухню, ждать ее больше года и попасть в черный список группы ВКонтакте Мошенничество, Обман, Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост
КорпусLine.spb: как заплатить за кухню, ждать ее больше года и попасть в черный список группы ВКонтакте Мошенничество, Обман, Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост

Нет, я понимаю, что в теории это могут быть "другие люди". Но тогда может быть не нужно выдавать работу "других людей" за своё портфолио? Либо отвечать за долги "других людей"?


И ведь люди наверняка у них продолжают заказывать, что пугает.


Так что вот мой отзыв: отличный сервис, мне всё понравилось, буду обращаться ещё и советовать друзьям и знакомым. Спасибо большое!

Показать полностью 2
5414

Не ходите в Связной и ВТБ!

Не ведитесь на страховку в Связном от ВТБ

Тут есть представители Связного или ВТБ Страхование? Позовите их кто нить! Хотелось бы …. их

Покупали дочке новый телефон. Не дорогой, чтобы в школу ходить.

Тем не менее 8 тыс тоже деньги. Дети есть дети, могут разбить или потерять.

Услышав наше обсуждение, продавец в салоне Связной предложил оформить страховку.

Мол всего около 1 тыс руб стоит страховка на 2 года. Страховая компания ВТБ Страхование.

И если что-то случится, даже если просто сломается уже после гарантийного срока но под действием страховки,

Всё быстро, буквально в течении нескольких дней починят… Ну раз такое дело, решили оформить…

Не великая сумма…

Покупали в январе. В июне телефон таки разбился. Сильно. Сдали в Связной как положено. ВТБ известили.

Вобщем всё как прописано в договоре. Кучу бумаг предоставили..

Нам сказали подождите несколько дней и всё уладим.. Ага.

Ждём.

В договоре кстати указано, что максимальное время возмещения – 3 месяца, но продавцы уверяли что всё произойдёт быстрее.

Я и не торопился никуда. Когда прошло 2 месяца, решил поинтересоваться, как движется дело?

В Связном ответили что аппарат отправили на экспертизу в дилерский сервис, как положено по процедуре.

Хорошо… ждём.

Прошло 3 месяца… Всё срок истёк… Пришли в Связной за компенсацией.

Там все сделали круглые глаза, говорят - мы то причём? Звоните и требуйте со страховой..ага.

Звоним в страховую ВТБ. Те говорят, Связной не предоставил информацию о заключении экспертизы.

Без заключения ВТБ выплатить не может.

Опять в Связной. Те говорят, ничего не знаем Вам ВТБ врёт. Мы им всё предоставили…тааааак…

Пишем претензии в ВТБ Страхование и в Связной… ещё месяц ни ответа ни привета… тишина.

На горячей линии ВТБ Страхование по номеру дела, барышня утомлённым голосом сообщает, что вроде бы (!) аппарат полностью неисправен

и нам в Связном выдадут такой же аппарат буквально через три дня. Идите мол в связной и будет счастье..

Пошли в Связной.. Там никто ничего не слышал про это. Звоните на горячую линию Связного ( а это то ещё приключение) и уточняйте..

Дозвонились. А там говорят- аппарат находится на экспертизе в дилерском сервисе.. ШТАААА??? Пошёл пятый месяц!

Звоним в ВТБ… (там горячая линия тоже квест) Там отвечают, ничего не знаем… Связной козлы, Вас дурят. Телефон отправлен в салон.

Вы должны получить остатки своего разбитого аппарата, написать заявление на выплату и в течении 90(!) дней вам оплатят….

Я говорю, оставьте битый аппарат себе… мне он не надобен. Верните бабло по страховке суки…Ничем говорят помочь не можем…

Процедура у нас такая… Но вы не отчаивайтесь… телефон уже почти в Салоне мы мол видим у себя в системе…Уточните говорят у этих гадов в Связном.

В салоне Связного, естественно никто опять ни сном ни духом, горячая линия (чтоб её!) вам в помощь…песец.

Звоним на горячую линию Связного… Аппарат на экспертизе в дилерском сервисе…

Короче все бабло получили, работа якобы выполнена, регламенты соблюдены, только ни телефона ни денег на сегодняшний день нет….

Прошло почти 5 месяцев…

НЕ ВЕДИТЕСЬ НИКОГДА!!!

Прошу поднять в горячее пусть суки вертятся.

Спасибо!

Показать полностью
527

Сервис, гарантия, развод.

Рассказал друг Серёга. Работал он админом в торговой сети продажа смартфонов. Пришел покупатель и принес недешевый смартфон, с требованием вернуть деньги с дефектом: его ни кто не слышит при разговоре. На просьбу отнести технику самостоятельно в сервис, отреагировал отрицательно и агрессивно. В итоге приняли, ну и понес Серёга сам. Там его друг на приёмке сидел. Все Ок с техникой, просто забился грязью микрофон, прочистил, все работает. Но так как надо же предоставить официальное заключение клиенту, пришлось отдать на диагностику. Через несколько дней техника возвращается и внимание: случай не гарантийный, требуется замена сенсора, замена платы стоимость ремонта больше десятки. Серёга в шоке. Надо сообщить клиенту грустную новость. Забрал телефон, проверил все работает, пригласил клиента, отдал телефон, так и сказал что мусор в микрофоне. Заключение выбросил. Чувака этого больше не видел, значит все нормально. Что это было, до сих пор неизвестно. Называется доверяй, но проверяй. Халявные деньги хотят все. Грустно от того что и в медицине платной так же может быть, придёшь провериться, а тебе найдут то чего у тебя нет и предложат полечить.

79

Сервисные центры, большая зарплата, и "набор по объявлению"

Привет всем.


Будучи в поисках работы, я принял звонок на номер своего телефона, говорят, мол, нужен человек, занимающимся ремонтом стиральных машин, холодильников, посудомоек, и прочего, всему обучим, научим, зарплата хорошая (от 40-60 тысяч р в месяц).


На вопрос "что это и откуда", скажу только, что такую зарплату называли не в Питере и не в Москве.


Кратко:



Имеется:


1) крупная компания, с кучей филиалов по всей стране


2) "набор по объявлению"


3) зачастую "мастера" либо ничерта не знают, либо знают, но по-страшному наёбывают


4) "Мастер" вообще никак не защищен, поскольку люди разные бывают, и где-то, даже если всё сделаешь по честному, могут просто послать или голову проломить, но это по сути, единичные ситуации, но они есть


5) Опять же, весь инструмент должен быть свой. За три-пять тысяч рублей может быть, и можно купить, набор ключей, отверток, но это больше на папье-маше похоже по своей прочности, чем на реально дорогой и качественный набор, куда надо вложить тысяч 20



Длинно и подробно:


Я "Окей, приду". Прихожу, встречает довольно презентабельный мужик, и говорит о том, какая мы крупная фирма, у нас по всей России филиалы, от заявок нет отбоя, всё в шоколаде, а он самый крутой и до его прихода, рабочие ("мастера") в филиале такого-то города вообще все нищие ходили, он им объяснил как надо с клиентом работать и всё стало отлично.


После чего следуют ключевые моменты:

1) Форма любая, хоть в адидасе, хоть в чем, лишь бы клиент не погнал ссаной метлой

2) Весь инструмент - мастера, ничего не выдают

3) Никаких договоров, никаких записей в труд. книге


Итак, первое:

Я такой, ну, давай попробую; прихожу в понедельник на "обучение", после чего мне начинают объяснять устройство стир. машин, показали внутренности, что-то рассказали, причины поломки основные и небольшие нюансы. Затем настал черед посудомоек.


Хрен с ними, на самом деле, потому что, во первых, это обучением я назвать никак не могу, поскольку конкретно я бы считал себя более-менее знающим человеком, если бы штук пять хотя бы собрал-разобрал их, не говоря уже про ремонт. То есть никаких практических знаний не дают. Хотя сами "да ладно, ты уже всё знаешь, иди работать", как я понял, доходит до того, что приходит опездол и в ютубе начинает при клиенте смотреть, как ремонтируется техника.


Хотя фирма говорит "мастерам", преподносить себя, как грамотных специалистов, мол, "я учился пять лет на эту должность, к нам представители многих фирм-производителей техники приезжали, проводили обучение" и всё в таком же духе.



Во вторых

На третий день начался разговор о том, что, как бы ты можешь придти к клиенту, но у него может техника не быть включенной в розетку, мол, забыл, старый человек или в делах весь и тупит просто. Или просто тупит по жизни. Не суть.


Просишь такого человека сходить за стаканом воды, к примеру, а сам как в Матрице, успеваешь включить в розетку, увидеть, что типа всё работает, выключаешь, а сам говоришь клиенту "да у вас тут модуль [плата, как в компьютере материнка, или где угодно еще] управления глючит, надо в ремонт, с вас десять тысяч".


Или же из кармана достаешь какую-нибудь стружку, монетки ржавые, клок волос, кидаешь в барабан, пока клиент не видит, и говоришь ему, вынимая своё дерьмо из барабана его машинки - "ооо, да у вас тут подшипники посыпались, полбарабана развалилось, вот что я достал, надо ремонтировать".


Можно еще снять исправный двигатель, тэн, сделав "замеры" параметров, и тупо взять, снять, и поменять рабочее на рабочее, взяв с клиента денег.

И прочая такая струйня.


То есть по сути, откровенный обман клиентов.



Третья

Часть этого балета состоит в том, что запчасти для клиентов и мастеров стоят абсолютно разные деньги, вплоть до десятка раз, и то, что преподносишь клиенту,  говоришь как "это самая оригинальная запчасть всех оригинальных запчастей, движок для стир. машинки стоит три-четыре-десять тысяч, ваши денюжки за запчасть и деньги, будьте добры пожалуйста".


Хотя по факту покупается то же китайское говно до тысячи-двух рублей в ближайшем магазине.



Четвертое

То, что ты можешь, допустим, подшипник в барабане менять, хоть у клиента дома, хоть у друга на даче, хоть у себя на лестничной клетке, или на кухне. Либо в подвале, где и "обучение", и ремонт иногда одновременно проходили (с соответствующими звуками, что ничерта не слышно). По-умному бы, по городу несколько "точек" сделать, куда бы "мастера" бы приходили и делали свои дела, а не ездить со всего города в одно-единственное место.

Однако этого нет и не будет.



Пятое

Целый брифинг по тому, как разводить клиента на деньги, помимо всего того, что я написал выше. Очень нередко ставят человека перед фактом, что, мол, с вас семь-десять-двадцать тысяч, будьте добры пожалуйста. То есть о цене как можно более уклончиво говорить либо вообще про неё молчать и "по-факту" уже предъявлять. И прочие такие моменты, как развести человека на деньги.



Я думаю, что, не все из людей, кто работает в таких шарашкиных конторах, такие прям ублюдки и уроды, которые  обманывают людей, но то, что их там много, это факт, и от этого потом не отмоешься. Из серии "один раз не пи***ас".



Так что, одна из тысяч подобных рекомендаций, но еще раз - читайте отзывы от фирмах, которые вы находите по-объявлениям.



p.s. я отказался от этой работы, так как даже если не взирать на противное вообще, обдуривание людей, у меня просто навыков нужных для ремонта  нет.  А зашквариваться в первые желания мало. Как сказано, земля круглая, и я не хочу, чтобы пальцами в спину тыкали.

Показать полностью
2735

Пост гнева лютого. Мошенники.

Возращаюсь я в пятницу домой. И случилось со мной беда.

Пост гнева лютого. Мошенники. Мошенничество, Взлом, Сервис, Длиннопост, Дверь, Вскрытие замков
Пост гнева лютого. Мошенники. Мошенничество, Взлом, Сервис, Длиннопост, Дверь, Вскрытие замков

Сломался ключ в замке, но кусочек торчит.

На площадке весит объявление: Взлом замков 8 (495) 748 99 65. Позвонил.

Я: Сколько стоит плоскогубцами провернуть и вытащить ключ.

Оператор: 1700 выезд мастера. Если просто провернуть то столько и будет стоить. Ждать 1 час.
Я: Приезжайте.
Через час слышу кто-то звонит в домофон в закрытую квартиру. Спускаюсь за "мастером".
Он поглядел, сфотографировал.

Мастер(м): Закусило ключ. Только сверлить 8 000.
Я: Может все же попробуем провернуть?
М: Нет, не вариант это не возможно.
я: дайте мне пассатижи я сам проверну.
м: у меня их нет есть ключ
Попробовал мастер - замок открылся.
М: С вас 4 000.
я: мне сказали 1700.
м: выезд 1700 и 2300 повернуть.
я: у меня есть запись разговора, где мне говорят, что стоить будет 1700 рублей.
м: вы записывали разговор?
я: я все разговоры записываю.
м: включай.
На записи мои слова подтвердились.

м: дай хотя бы 2000 за честность, я ведь могу сломать и придётся сверлить.
я: держи. Хорошего вечера.

Не вздумайте с такими связываться. Это мошенники.

UPD: Ходил по соседям. Никого не было.

Все сомневающиеся в моих словах - могут позвонить по номеру и узнать цену.

Пост гнева лютого. Мошенники. Мошенничество, Взлом, Сервис, Длиннопост, Дверь, Вскрытие замков
Показать полностью 2
140

Мой негативный опыт с компанией Центр Мобильного сервиса

Всем привет. Прошу поднять в топ. Тег "Без Рейтинга" прилеплен.


Хочу рассказать об одном замечательном сервисе мобильного ремонта.

Мой негативный опыт с компанией Центр Мобильного сервиса Нижний Новгород, Сервис, Мошенничество, Ремонт техники, Неудача, Без рейтинга, Длиннопост

Приехал я домой, в Нижний Новгород, на несколько дней.


Взял с собой ноутбук с работы, чтобы сидеть дома, и в трусах, спокойно попивая чаёк, пилить рабочие таски.


К сожалению, ноутбук не оценил путешествия, и дома не включился.


Так как дома накопилось очень много дел, и я планировал утром делать их, а с 14 до 22х работать, я решил срочно нести ноутбук в ремонт.


Потащил в сервис у знакомых, где чинился раньше. Но оказалось, что у них нет даже ИП, а мне нужен чек для работы.

Через час мне нужно было идти с котом к ветеринару. Я зашёл в ближайший ТЦ "Гагаринский", и увидел его: "Центр Мобильного Сервиса".


Я подбежал к ним, и спросил: "чините ноуты?".

"Чиним!" - ответили они. Я отдал ноутбук, взял расписку, и побежал лечить кота.


Было 18.00, и я только принес уставшего Семена поле 4х часовой капельницы.


Стал звонить в сервис (обещали сделать диагностику в тот же день).  Ни по одному из многочисленных номеров трубку никто не взял.


Не евший, за#####й и безрадостный, я помчался в сервис. В сервисе сказали, что к сожалению никак не успели еще продиагностировать. Но сказали, что сегодня до конца дня мне ТОЧНО ПОЗВОНЯТ. Никто не позвонил.


Следующим утром я поехал по делам на другой конец города, а на обратном пути зашел в этот замечательный сервис. Ноутбук продиагностировали. Его даже запустили (по их словам). Я в очередной раз напомнил, что мне нужен срочный ремонт.

"Втечение дня все будет готово" - обещали они. А я побежал домой. Нижрамши, снова схватил кота, и пошли на капельницу.


И снова мне никто не позвонил. Надо сказать - сейчас я уже понимаю, что надо было идти и забирать ноутбук. Но я настолько забегался и устал, что мозг не сооброжал.


Настала пятница. Прямо с утра я сумел каким-то чудом дозвониться до прекрасного сервиса.  Все ок, сказали мне. Ноутбук вовсю чинится, сегодня будет готов. Это успокоило меня, и я снова погрузился в кучу своих дел, чуя кучу работу на эту ночь и всю субботу (я оптимист, оказывается).


Но в 16.30, когда я вышел из ветеринарки, снова мне никто не позвонил.


И я снова. Голодный и злой побежал к ним.

Они уверили, что его собирают, все ок. В течение 2-3х часов он будет готов. Я решил не уходить из ТЦ, и подойти через час. И знаете, что? Оказалось, что ноутбук будет готов в понедельник вечером!

На моё дикое удивление, мне ничего внятного не ответили. Тогда я сказал, чтобы срочно ноутбук мне вернули.


Пока я стоял там, я зашел на их сайт http://cms-nn .ru , и увидел множество отличных отзывов. Вот они:

Мой негативный опыт с компанией Центр Мобильного сервиса Нижний Новгород, Сервис, Мошенничество, Ремонт техники, Неудача, Без рейтинга, Длиннопост

Но все как всегда. На их сайте все отлично, а вот в 2Gis все как-то по-другому.

Мой негативный опыт с компанией Центр Мобильного сервиса Нижний Новгород, Сервис, Мошенничество, Ремонт техники, Неудача, Без рейтинга, Длиннопост

Жаль, что очень спешил с этим ноутом. Получил на руки хоть. Не удивлюсь,  если они еще и что то выкрутили из него.


Понимаю, что сам дурак. Понес в сервис, не посмотрев отзывы. Поспешишь - людей насмешишь.


Что меня реально напугало, так это:

Мой негативный опыт с компанией Центр Мобильного сервиса Нижний Новгород, Сервис, Мошенничество, Ремонт техники, Неудача, Без рейтинга, Длиннопост

У них  много точек по городу, скорее всего везде работа ведется так же.


В общем, не обращайтесь туда. И близких предостерегите.


Всем добра. А я, усталый и злой, поехал на вокзал, скоро мой поезд.


Зы: с котом все хорошо. Полностью он не выздоровеет никогда, но на диете все будет хорошо.


Берегите себя и близких.

Показать полностью 3
634

WD250bekt винчесиер

Алоха, пикабушники! Решил рассказать об еще одном не честном сервисе в СПб, да так, что даже зарегался здесь.

Обратилась ко мне вчера женщина по совету знакомой знакомой с потребностью вернуть к жизни ноутбук.

WD250bekt винчесиер Ремонт ноутбуков, Замена HDD, Пионер Сервис, Развод на деньги, Сервис, Два Ивана, Длиннопост, Без рейтинга

Так как днем мы все люди занятые (основной моей деятельностью сейчас является немного другая сфера), я предложил ей встретится вечером и решить ее проблему в течении ночи. Ну, думаю, че там, взбодрить десятку не трудно. Но после получаса любви с ноутом без приятной кульминации, начали закрадываться сомнения. В сумке от ноутбука был найден акт работ из "сервиса" без гарантийного срока,  а на винчестере "бэды" и разоблачительная информация, спасибо Виктории. Прошу прощения за качество фото, но ночью мне было лень что то придумывать кроме камеры на сотовом, а за качество печати принтера предъявить некому.

WD250bekt винчесиер Ремонт ноутбуков, Замена HDD, Пионер Сервис, Развод на деньги, Сервис, Два Ивана, Длиннопост, Без рейтинга
WD250bekt винчесиер Ремонт ноутбуков, Замена HDD, Пионер Сервис, Развод на деньги, Сервис, Два Ивана, Длиннопост, Без рейтинга

Помимо сбойных секторов, я вдруг заметил то, что упустил изначально - в акте работ винчестер Western Digital, а в утилите распознается как Hitachi. А когда я еще раз глянул в СМАРТ уже более внимательно, я совсем огорчился.

WD250bekt винчесиер Ремонт ноутбуков, Замена HDD, Пионер Сервис, Развод на деньги, Сервис, Два Ивана, Длиннопост, Без рейтинга

Параметр под кодом 9 Power-on time равен 4547 - это суммарное количество часов, которые отмотал жесткий диск. Это примерно 190 дней или чуть больше 6 месяцев беспрерывной работы. Но так как в акте указана дата ремонта 09.08.2018, а на момент сканирования было 20.10.2018, выходит прошло 72 дня(если я не ошибся). Даже если предположить, что все эти 72 дня ноут пыхтел как проклятый не выключаясь, имеем 1728 часов. Думаю, не стоит объяснять дальше - математика для начальной школы, сравнение двух чисел. Дело раскрыто, Ватсон!

Клиенту так же отдали "ее неисправный диск", с которого, якобы, уже невозможно ничего достать.
Вариантов два :

1. Не меняли жесткий диск, лишь форматнули по бырику, а то что вернули под видом родного - труп без возможности восстановить, дабы нельзя было уличить в подмена.

2. Вместо новой запчасти, воткнули б/у'шный диск, но вроде бы рабочий на тот момент, а на родной винт просто забили.

Почитал отзывы на разных площадках про эту мастерскую - все в унисон твердят о мошенничестве. Имя этой мастерской Пионер Сервис на Лиговском пр. дом 52. Надеюсь, каждый прочитавший сделает правильные выводы, а подобного рода посты поднимут качество оказываемых IT услуг в целом.

Будьте внимательны при выборе сервиса, не дайте себя обмануть. На этом у меня всё, до встречи.

Показать полностью 3
199

Знакомая бумажка? Тогда этот пост для тебя!

Знакомая бумажка? Тогда этот пост для тебя! Вкс, Сервис, Мошенничество, Развод, Сервисный центр, Разоблачение, Длиннопост, Без рейтинга

Данный пост - продолжение истории, которая уже была на Пикабу, вот ссылка:

https://pikabu.ru/story/kak_ya_chinil_telefon_i_vskryil_fede...

А сейчас я расскажу, как все выглядит не по телефону, как непосредственный участник действий. Итак, схема такая:

1.Приезжает курьер. Забирает технику, подсовывает акт приемки-передачи оборудования, а внизу надпись "с условиями договора, прейскурантом цен ознакомлен и согласен". На обороте сам договор, правда места для подписи нет, поэтому он юридически не действителен, а с марта  2018 у них новые акты, где подпись клиента уже с 2х сторон. Ниже образец старого образца.

Знакомая бумажка? Тогда этот пост для тебя! Вкс, Сервис, Мошенничество, Развод, Сервисный центр, Разоблачение, Длиннопост, Без рейтинга

2.Техника находится в сервисе, пока менеджеры обрабатывают клиента по телефону, из оборудования достается все ценное, пихается мусор и в таком состоянии ждет своего времени.

А далее, существуют несколько вариантов:

А.Клиент согласен на ремонт, получает возможно рабочее устройство, но с дефектами, которые уже появились во время "ремонта"

Б.Клиент отказывается от ремонта, он платит за диагностику, которой в принципе могло и не быть, за выезд курьера и отправляется домой.

В.Клиента  разводят и на большие суммы, так как в договоре есть, к примеру, просрочка за 1 день хранения 370 руб.


Полиция не помогает, так как вещи возвращаются, остальное гражданско-правовые отношения, которые урегулируются судом.

Мало кто из клиентов согласен судиться.

В общем схема рабочая, бороться с ней можно только распространением информации, на ТВЦ был репортаж.

http://www.tvc.ru/channel/brand/id/32/show/episodes/episode_...

Но судя по очереди из курьеров, бизнес идет хорошо.

Ведь google подскажет:

Знакомая бумажка? Тогда этот пост для тебя! Вкс, Сервис, Мошенничество, Развод, Сервисный центр, Разоблачение, Длиннопост, Без рейтинга

Не ASUS? ОК!

Знакомая бумажка? Тогда этот пост для тебя! Вкс, Сервис, Мошенничество, Развод, Сервисный центр, Разоблачение, Длиннопост, Без рейтинга

Обращаться к официальным представителям компаний нет смысла, он в курсе. У ASUS НЕТ ВООБЩЕ НИ ОДНОГО СЕРВИСА С ДОСТАВКОЙ!  Но поиск в интернете спокойно говорит что есть. Люди ведутся. Деньги делаются.

Способа борьбы я не нашел. Но зато нашел новый адрес. Добро пожаловать, берете свои бумажки, идете толпой и забираете свое. Не отдавая ни копейки. Вам вернут, но нужно сделать это оперативно, господа часто переезжают.

Адрес в г.Москва Складочная ул., д.1, стр.43

Знакомая бумажка? Тогда этот пост для тебя! Вкс, Сервис, Мошенничество, Развод, Сервисный центр, Разоблачение, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 4
403

Вот и меня развели

Как истинный пикабушник я наивно полагал что знаю все мыслимые и немыслимые способы развода и защищен от них чуть ли не на генетическом уровне.

Оказывается, глубоко заблуждался.

Предыстория:

Вчера случайно разбил экран своего Samsung A5 2016. Причем треснуло стекло в углу, а сам экран остался цел.

Так как не состою в Лиге треснутых экранов пришлось думать что делать.

Пошерстив интернет увидел 2 варианта возвращения гаджета к полноценной жизни.

Вариант 1

Дорого и сердито. Меняем экранный модуль целиком и попадаем от 7500 руб. в (левых сервисах) до 12 000 руб. в официальном сервисе Samsung.


Вариант 2

Меняем только разбитое стекло. Операция крайне гемморная и мало кто за нее берется, но и ценник за такую работу 2500-3500 руб.


Естественно, мой внутренний еврей потирая ручки обзвонил пару тройку фирм и пошел в первую же в которой взялись за подобную работу озвучив ценник 3000.


Сама история:


Пройдя небольшой квест по городскому ориентированию, поиску подъездов, этажей и дверей я попал в храм целителей безвременно ушедших из жизни гаджетов.

Казалось бы сама судьба, в лице крайне злого мужика сидящего на кресле и требующего директора или кого-нибудь из старших, должна была заставить задуматься в то ли место я пришел, но мысль отдать десятку за новый экран включила жабу на полную и придушила на столько что мозг от кислородного голодания давно отключился.

Милая девочка приняла телефон, дала на подпись какую-то бумажку которую я подписал не вчитываясь, уверила с вами свяжется мастер и завтра все уже будет готово.

Радуясь своей хитрожопости и экономности поехал дальше по своим делам.

Через час звонок.

- Имярёк Имярёкович, я мастер сраньудальцентра, мы протестировали Ваш аппарат, требуется замена модуля за 13 000 руб. (напомню, у официалов 12 000)

- О_о

- Мы понимаем Ваше негодование, но только у нас эксклюзивные оригинальные не пиратские модуля, и только мы сможем починить Ваш аппарат нашими растущими из жопы руками в специально окуриваемых тантрическими травами помещениях.

- О_о

- Вы отказываетесь от ремонта? Тогда Вам надо заплатить 1250 руб. за диагностику аппарата! Наши мастера досконально изучили телефон у поняли что у него разбит экран и требуется его замена.


После этого у меня жестко припекло. Сначала пытался дозвониться до их коллцентра, в котором пнули на горячую линию по приему жалоб в которой... в которой просто никто не взял трубку.

По дороге к офису этих бравых ребят почитал расписку о приеме, а там мелким шрифтом целый договор в котором написанно что первичная диагностика 550 руб., а глубокий анальный досмотр подробное тестирование 1250 руб. и его надо оплачивать если хочу получить телефон обратно без ремонта.

Пообщавшись с их самым главным, сладким парнишкой в стильном костюме и хамским поведением, мне сделали скидку и разрешили оплатить только 550 руб.

Телефон был нужен, поэтому оплатил, забрал доки и пошел к другу юристу.

Тот посмотрел и сказал что без вариантов.

Бодаться нет смысла, проще забить.


Так что записывайте бизнес план.

Обещаете по телефону самую низкую в городе цену на услугу.

Принимаете аппарат. Отзваниваетесь клиенту и убалтываете на ремонт в 1,5 раза дороже стоимости.

Если клиент согласен - profit!

Если клиент отказывается, тычите в расписка-договор, получаете бабки за диагностику - profit!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: