Моноколесо с подвеской

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушайте автора, это его частное мнение!


У него самого какой-то Кингсонг (KS-16S) с древнейшей v.1x свистящей прошивкой. Колёса на версиях прошивки 2.xx уже года 4 как не свистят. Я не знаю его опыт езды на колёсах с подвеской, но наверно он небольшой, или его нет. Иначе, у него было бы совсем другое мнение.


"Подвеска не нужна", - это бред! Вы высказали своё частное мнение, и оно может не совпадать с мнением других, но зачем нести этот бред в массы? Я выскажу своё мнение. Я езжу 7 лет, ездить для меня всё равно что ходить, я не задумываюсь, когда еду, вся езда на рефлексах, это моё четвёртое колесо, в сумме, пошла 31я тысяча км (из них почти 10К на подвесе, скрин внизу и 8600 км на KS18XL), и я думаю, что я могу высказать своё мнение.

На фото ниже KS-S18 с подвеской, и KS-18XL без подвески, 18", как вы и говорите, что если вам нужно мягче, купите 18", какое-нибудь ЗЛО. Ninebot Z10 (старое говно мамонта, которое ещё и не едет, и весьма специфично управляется, и давно не выпускается - если можно купить Б/У, то с сильно уставшей батареей).


И рядом на фото "подвес", KS-S18. Так вот, на 18XL за последний год я не встал ни разу! Потому что есть подвес S18 и мне влом вставать на этот костотряс! После подвески на бесподвесе себя чувствуешь как на деревянной телеге, с деревянными ободами, оббитыми железом, несмотря на 18", и после 40-50 км за раз болит всё тело, все суставы.

Подвеска даёт уровень комфорта, недостижимый никакими колёсами без подвески! Тут даже не о чем говорить, [любой] подвес настолько же лучше "Киселя" (прим., 18XL), настолько же, насколько Кисель лучше "шестнашки" (прим. 16S, на нём я также накатал больше 11К км).


И я не продаю Кисель по одной простой причине - основное колесо может попасть в ремонт, на профилактику, а я не хочу это время ходить пешком.

Насчёт "подвеска ломается" вы также не правы! Я свою подвеску за 10К ещё даже не разбирал и не обслуживал, аморт не течёт (в конце концов, аморт тоже расходник и стоит 15 тыс руб), аморт качал за 1.5 года два раза ( аморт на газовой пружине, качал 1 раз сразу после покупки, потому как не понравилось то что накачали, и ещё раз через год). Вот, к зимнему сезону поменяю резину - к 10К км она уже облысела и ездить на лысой резине зимой по льду я не хочу (да, я езжу круглый год, не делая перерывов, мне на работу в 2 раза быстрее, чем дойти до метро, проехать пару станций и пройти от метро, и без пробок).

В тематическом чате S18, который у вас на заставке к видео, так же описана всего пара проблем, с которыми так или иначе сталкиваются некоторые владельцы, но нет массового нытья и перебора подвесок (первые партии требовали переборки подвески сразу после покупки, один раз).


Так что, при всём к вам уважении скажу, что ваш пост вводит в заблуждение, и скорее вреден, чем полезен.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя ты на моно накатал!Мое почтение)
2
Автор поста оценил этот комментарий

при всём к вам уважении

Какое может быть уважение к таким "блохерам", которые "не владел, но осуждаю" и свое мнение еще и имеют наглость подавать за последнюю инстанцию. Нахер послать и не париться.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку