Не слушайте автора, это его частное мнение!
У него самого какой-то Кингсонг (KS-16S) с древнейшей v.1x свистящей прошивкой. Колёса на версиях прошивки 2.xx уже года 4 как не свистят. Я не знаю его опыт езды на колёсах с подвеской, но наверно он небольшой, или его нет. Иначе, у него было бы совсем другое мнение.
"Подвеска не нужна", - это бред! Вы высказали своё частное мнение, и оно может не совпадать с мнением других, но зачем нести этот бред в массы? Я выскажу своё мнение. Я езжу 7 лет, ездить для меня всё равно что ходить, я не задумываюсь, когда еду, вся езда на рефлексах, это моё четвёртое колесо, в сумме, пошла 31я тысяча км (из них почти 10К на подвесе, скрин внизу и 8600 км на KS18XL), и я думаю, что я могу высказать своё мнение.
На фото ниже KS-S18 с подвеской, и KS-18XL без подвески, 18", как вы и говорите, что если вам нужно мягче, купите 18", какое-нибудь ЗЛО. Ninebot Z10 (старое говно мамонта, которое ещё и не едет, и весьма специфично управляется, и давно не выпускается - если можно купить Б/У, то с сильно уставшей батареей).
И рядом на фото "подвес", KS-S18. Так вот, на 18XL за последний год я не встал ни разу! Потому что есть подвес S18 и мне влом вставать на этот костотряс! После подвески на бесподвесе себя чувствуешь как на деревянной телеге, с деревянными ободами, оббитыми железом, несмотря на 18", и после 40-50 км за раз болит всё тело, все суставы.
Подвеска даёт уровень комфорта, недостижимый никакими колёсами без подвески! Тут даже не о чем говорить, [любой] подвес настолько же лучше "Киселя" (прим., 18XL), настолько же, насколько Кисель лучше "шестнашки" (прим. 16S, на нём я также накатал больше 11К км).
И я не продаю Кисель по одной простой причине - основное колесо может попасть в ремонт, на профилактику, а я не хочу это время ходить пешком.
Насчёт "подвеска ломается" вы также не правы! Я свою подвеску за 10К ещё даже не разбирал и не обслуживал, аморт не течёт (в конце концов, аморт тоже расходник и стоит 15 тыс руб), аморт качал за 1.5 года два раза ( аморт на газовой пружине, качал 1 раз сразу после покупки, потому как не понравилось то что накачали, и ещё раз через год). Вот, к зимнему сезону поменяю резину - к 10К км она уже облысела и ездить на лысой резине зимой по льду я не хочу (да, я езжу круглый год, не делая перерывов, мне на работу в 2 раза быстрее, чем дойти до метро, проехать пару станций и пройти от метро, и без пробок).
В тематическом чате S18, который у вас на заставке к видео, так же описана всего пара проблем, с которыми так или иначе сталкиваются некоторые владельцы, но нет массового нытья и перебора подвесок (первые партии требовали переборки подвески сразу после покупки, один раз).
Так что, при всём к вам уважении скажу, что ваш пост вводит в заблуждение, и скорее вреден, чем полезен.
при всём к вам уважении
Какое может быть уважение к таким "блохерам", которые "не владел, но осуждаю" и свое мнение еще и имеют наглость подавать за последнюю инстанцию. Нахер послать и не париться.
Не слушайте комментатора, это его частное мнение!
Он ещё и телепатией видимо увлекается, но у него плохо получается )))). У меня не Кингсонг (KS-16S) с древнейшей v.1x свистящей прошивкой, а RockWheel GT16.
Да, подвеска не нужна - с ней больше проблем чем удобства. Ninebot Z10 вполне себе современное колесо, оно ещё и для людей сделано, т.к. купил и поехал, ничего не нужно допиливать, и очень надёжное в отличии от другого ...... управляется вполне норм, я после обычной покрышки встал и поехал, это дело привычки, если вам лень 10 минут потратить на понимание этого колеса, то это ваши проблемы. Батаря кстати там оч хорошая, даже купил БУ они обычно в отличном состоянии.
Я за раз проезжал по 60 км на 16ти дюймовом колесе с узкой покрышкой!, ничего не болит, вам нужно сходить к врачу.
Про не ломается это вы загнули - ютуб полон видосами с проблемами подвесов и ещё больше видео как ремонтировать подвеску, менять её, как смазывать, как накачивать и т.д.
Я верю что вы хороший человек, но во многом с вами не согласен. Я имею большой опыт в моноколёсах, т.к. езжу на них с 2014 года и мне есть что сказать.
езжу на них с 2014 года и мне есть что сказать
А на видео ведёте себя как дилетант, впервые вставший на колесо. Вы несёте в массы вашу однобокую точку зрения, и я с вами не согласился, высказав свою.
"У меня 45 размер ноги. Поэтому, обувь ни 43, ни 44, ни 46 на фиг ни кому не нужна, зачем её, вообще, выпускают!? Я пробовал носить ботинки друзей. Одни жмут ноги, в других ноги болтаются и не удобно ходить! Поэтому, 45 лучший размер!" - вот ваша точка зрения! Вы не объективны.
Вы ездите с 2014, так сколько километров вы проехали на "подвесе", чтобы делать какие-то утверждения, которые вам пришли в голову, и которые вам показались единственно верными?
Пять? Десять? Пятнадцать? Про Зло я ничего писать не буду, оно морально устарело, как и ваш Роквил. Каждому своё. Не нравится подвес и нравится Роквил? Без проблем! Но зачем всех убеждать в том, что подвеска, это кака? Люди разные, я знаю людей, которым нравится KS-14D, на которое встал и продавил, и знаю тех, для кого колесо, которое не едет 80, это не колесо, а игрушка.
Спор вообще ни о чём, см про 45 размер. Поэтому, я больше в дискуссии не участвую - задавите опытом! ))