Моноколесо с подвеской

5
Автор поста оценил этот комментарий

езжу на них с 2014 года и мне есть что сказать

А на видео ведёте себя как дилетант, впервые вставший на колесо. Вы несёте в массы вашу однобокую точку зрения, и я с вами не согласился, высказав свою.
"У меня 45 размер ноги. Поэтому, обувь ни 43, ни 44, ни 46 на фиг ни кому не нужна, зачем её, вообще, выпускают!? Я пробовал носить ботинки друзей. Одни жмут ноги, в других ноги болтаются и не удобно ходить! Поэтому, 45 лучший размер!" - вот ваша точка зрения! Вы не объективны.
Вы ездите с 2014, так сколько километров вы проехали на "подвесе", чтобы делать какие-то утверждения, которые вам пришли в голову, и которые вам показались единственно верными?
Пять? Десять? Пятнадцать? Про Зло я ничего писать не буду, оно морально устарело, как и ваш Роквил. Каждому своё. Не нравится подвес и нравится Роквил? Без проблем! Но зачем всех убеждать в том, что подвеска, это кака? Люди разные, я знаю людей, которым нравится KS-14D, на которое встал и продавил, и знаю тех, для кого колесо, которое не едет 80, это не колесо, а игрушка.
Спор вообще ни о чём, см про 45 размер. Поэтому, я больше в дискуссии не участвую - задавите опытом! ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Верное решение, не эт вы меня "задавите опытом" судя по всему)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушайте автора, это его частное мнение!


У него самого какой-то Кингсонг (KS-16S) с древнейшей v.1x свистящей прошивкой. Колёса на версиях прошивки 2.xx уже года 4 как не свистят. Я не знаю его опыт езды на колёсах с подвеской, но наверно он небольшой, или его нет. Иначе, у него было бы совсем другое мнение.